Банк списал комиссию за входящий перевод моих собственных средств

31.05.2022 19:18
2259
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
На платформе Финуслуги (маркетплейс, созданный Московской биржей) у меня был открыт вклад в одном коммерческом банке. Когда действие вклада закончилось, средства поступили на мой кошелек на Финуслугах. Я перевел данные денежные средства на свой счет в Ак Барс Банке (счет 40817..., открыт в рамках дебетовой карты). Ак Барс Банк посчитал данный входящий перевод денежных средств как от юр.лица и списал с меня комиссию в 20 000 рублей! Дело в том, что денежные средства с Финуслуг поступили на текущий счет в Ак Барс Банке с расчетного счета Московской биржи (счет 40701...), открытого в НКО АО НРД. Ак Барс Банк посчитал это как поступление от юридического лица и списал огромную комиссию, хотя по факту я как физ. лицо отправлял свои денежные средства с Финуслуг (мне там открыт номинальный счет) на срой расчетный счет в банке. Денежные средства - мои (есть все подтверждающие документы), вывод средств осуществлен мной с моего номинального счета, бенефициар номинального счета - я (физ. лицо). Таким образом, банк за перевод моих же собственных средств удержал у меня комиссию в 20 000 рублей! Прошу разобраться в данной ситуации и решить возникшую проблему. Планирую обращаться и в Банк России, и в Московскую биржу, и в суд. Все подтверждающие документы имеются, предоставлю их по требованию.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-06-02T17:16:36+03:00
Здравствуйте! 02.06.2022г. осуществлен возврат комиссии. Благодарим за обращение и будем признательны, если сообщите о решении вопроса в комментариях.
user-63138230757
2022-06-06T16:06:19+03:00
Вопрос решен. Спасибо! Претензий к банку не имею.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,74
средняя оценка
-
решено проблем
2 286
отзыва
1 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Пополнение транспортной карты

Оценка 5

28.06.2025 года подруга пенсионерка попросила меня, пополнить социальную транспортную карту через моеи приложение Акбарс банка, так как у нее такого приложения нет. По номеру ее... Читать полностью

28.06.2025

Оперативно ответили

Оценка 5

28 июня в 4 утра обратился в службу поддержки узнать статус перевода, оперативно ответили что со стороны банка средства отправлены и проблема на стороне другого банка, поддержкой... Читать полностью

28.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25.06.25 в 8:38, я столкнулся с проблемой оплаты минимального платежа, ни какими способами не удавалось это сделать, даже внутри банковским переводом, обратившись в чат, робот... Читать полностью

26.06.2025

Была задержка суммы возврата с маркетплейса

Оценка 5

09 июня я обратилась в тех.поддержку он-лайн приложение Ак барс банка. Суть вопроса была в том,что уже больше недели не зачислялись суммы возврата с маркетплейса. Девушка Анастасия... Читать полностью

23.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за внимательное, чуткое отношение оператора Резеду, к которой я обратилась сегодня 13.06.2025 г в 10.04по поводу состояния моего счета. Я не смогла пополнить свою... Читать полностью

13.06.2025

Непонятные начисления на непонятный счет и вопросы по увеличенным срокам начисления кешбека

Оценка 5

Доброго дня! Сегодня 7 июня в 8.09 утра обратилась в чат мобильного приложения банка, чтобы прояснить некоторые вопросы по непонятным начислениям и отсутствию начисления кешбека... Читать полностью

07.06.2025

Пополнение кредитной карты

Оценка 5

14.05 обратился на чат с вопросом невозможности пополнения через СБП кредитной карты в 09:16. Оператор Елена сообщила что кредитная карта в СБП не участвует (входящие\исходящие... Читать полностью

14.05.2025