Отсутствие дистанционного обслуживания

31.05.2022 19:43
1803
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк предлагает премиальные продукты, которые не может обеспечить даже обычным сервисом. Приложение (мобильный банк) не работает сс ФЕВРАЛЯ! для айфонов. На сайт невозможно зайти - не работает, не приходит СМС с кодом и другие виды сложностей. Персональный менеджер (автоответчик) обещает перевонить в течении часа и не перезванивает вообще. В итоге: я не имею возможности перевести или выполнить другие операции с собственными средствами, не получаю СМС- информирования о поступлении средств на счёт, но регулярно получаю СМС о списании средств за участие в премиальной программе. Вишенка на торте: в Сургуте один офис банка, который работает до 18 часов и не работает в субботу. Я тоже работаю до 18 часов. Вопрос: зачем мне этот банк и его премиальная программа? ухожу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-05T19:10:40+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, вы направили информацию по запросу банка? Дополнительно информируем, что мы перенесли ваше новое сообщение в комментарии к данному отзыву. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной проблеме. Если вы хотите дополнить свой первоначальный отзыв, вы всегда можете воспользоваться комментариями к нему.
ПСБ
ПСБ
2022-06-07T10:48:44+03:00
Уважаемый mari-churilova! Благодарим Вас за отзыв и в ответ сообщаем следующее. Мобильное приложение «ПСБ» на устройствах IOS временно недоступно из-за ограничений Apple в отношении Банка. По результатам проведенной проверки установлено, что 04.06.2022 Вами совершались успешные операции в системе дистанционного обслуживания клиентов (Интернет-Банк). Также отмечаем, что для проведения проверки у Вас была запрошена дополнительная информация с описанием проблемы, с которой Вы столкнулись при использовании системы дистанционного обслуживания . Указанная информация предоставлена не была. Относительно заявки на обратный звонок со стороны персонального менеджера поясняем, что с Вашей стороны при выборе добавочного номера сотрудника была пропущена одна цифра, в связи с чем заявка не была сформирована. Дополнительно сообщаем, что СМС-сообщения содержащие информацию о проведенных операциях, были направлены Банком на указанный Вами номер телефона корректно, факт сбоя не подтвержден. При этом отмечаем, что услуга СМС-информирования была подключена Вами 17.05.2022 и в период с 17.05.2022 по 31.05.2022 поступлений на счет карты не было. Ваше замечание относительно единственного офиса в г. Сургут и его графика работы принято Банком к сведению и доведено до профильного подразделения для учета в дальнейшей работе. Приносим извинения за неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
3 187
отзыва
2 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформление карты СВОи и помощь с установкой мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в отделение банка на Камчатке по адресу улица Тушканова дом 11. Офис чистый, сотрудники приветственные , на все все вопросы ответили ,рассказали про продукты банка... Читать полностью

23.06.2025

В поддержке рассказали как платить картой онлайн

Оценка 5

Обратилась в поддержку 16 июня в 13:18 с вопросом "как оплатить картой онлайн телефоном, а не физической картой?" В приложении самостоятельно мне нашла как подключить оплату... Читать полностью

22.06.2025

Помогли подключить программу лояльности

Оценка 5

У меня есть дебетовая карта, но к ней до сих пор не была подключена программа лояльности. С вопросом как ее подключить, я 15.06.25 обратился в чат банка. Мне ответил Никита... Читать полностью

21.06.2025

Сотрудница банка псб помогла разблокировать карту

Оценка 5

Я открыла карту псб банка у меня заблокировали карту по неизвестным причинам на горячей линии сказали обратиться в отделение банка в городе в любое, 10 июня 2025 года я обратилась... Читать полностью

21.06.2025

Всё понравилось!

Оценка 5

Сегодня, 20.06.2026 я была в офисе ПСБ банка в Хабаровске на Запарина 57, обслуживалась у менеджера П-ых Екатерины, оформляла дебетовую карту Твой кешбэк. Екатерина подробно и... Читать полностью

20.06.2025

Без лишних усилий дистанционно получил дебетовую карту

Оценка 5

Мне необходима была дебетовая карта Промсвязьбанка 12.06.2025 года я обратился на горячую линию банка, оператор подключился почти сразу. Объяснил о том какие карты у них есть... Читать полностью

19.06.2025

Лимит

Оценка 5

Мне необходимо было снять денежные средства с банкомата. Написала 14 июня в 22.32 в чат в мобильном приложении с вопросом какой лимит на снятие денежных средств без комиссии? А... Читать полностью

19.06.2025