Вход в интернет банк

01.06.2022 15:20
22092
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Не дозвониться, час на телефоне провисел +7 800 100 3262! Не могу войти в интернет банк, смс не приходят. Решать вопрос никто не хочет. Третий день не могу произвести оплату! Пеню за просроченный платеж, кто будет оплачивать? В первый раз с таким безразличием сталкиваюсь, это не банк, это детский сад. Работать кто нибудь будет?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-06T14:27:14+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2022-06-16T18:07:26+03:00
Уважаемый shura77! Спасибо за обратную связь. По результатам проведенной проверки было выявлено, что со стороны банка SMS для входа в личный кабинет онлайн-банка были успешно отправлены на Ваш номер телефона, предоставленный ранее в банк. После изменения Вами контактного номера телефона в банке в рамках телефонного разговора от 10.06.2022 с сотрудником контакт-центра Вами было подтверждено, что необходимое SMS получено на актуальный номер телефона. Искренне сожалеем, что Вы испытали неудобства в сложившейся ситуации. С уважением, ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,63
средняя оценка
13%
решено проблем
137
отзыва
128
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Оперативность решения различных вопросов

Оценка 5

09.06.2024 в 13.11 час. обратился в онлайн-чат Банка ТКБ по первому вопросу, касающемуся устранения сложностей с авторизацией и безопасностью работы в интернет-сервисах. Оператор... Читать полностью

12.06.2024

Бюрократизм банка при отправке перевода

Оценка 4

Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ... Читать полностью

02.05.2023

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022

Перевод по СБП

Оценка 4

Хотел перевести себе деньги из вашего банка через СБП - не дают.  Ребята вы же были отличным банком - не надо закрываться.  Мы в вас верим.  Что теперь делать - бежать забирать... Читать полностью

02.03.2022

Помогли быстро разобраться с мобильным приложением

Оценка 5

В конце апреля возникли проблемы с внесением платежа за ЖКХ, кнопка оплаты зависла, и как я не пытался ее «оживить», ничего не получалось. После 5-й попытки мобильный банк... Читать полностью

22.05.2021

Оплата ЖКУ через личный кабинет

Оценка 4

26.03.20 я через личный кабинет произвела оплату за ЖКУ, в этом мне помогла Екатерина, специалист тех.поддержки.Она мне все подробно и очень терпеливо обьяснила, за что ей большое... Читать полностью

26.03.2020