Получи карту, а пинкод "потом когда-нибудь"

01.06.2022 21:21
2349
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотите испортить себе настроение и понервничать? Вашему вниманию услуги "БКС Банка"... Получил в этом банке дебетовую карту. При получении кассир сказала: "Вам должен придти пин-код в смс, но из-за технических ошибок смс не поступит. Звоните на горячую линию и сами пытайтесь узнать пин-код". Позвонил на горячую линию. Продиктовал ФИО, дату рождения, данные паспорта (серия, номер, дата выдачи)!!! И кодовое слово. Якобы из-за неверного кодового слова смс с пин-кодом не может быть направлен. Хотя я уверен в правильности кодового слова. Других вариантов получения пин-кода на горячей линии нет. Через мобильное приложение поменять пин-код невозможно. При попытке изменения возникает ошибка "Что-то пошло не так" (очень информативно, ага). "Поддержка чата", хотя язык не поворачивается эту службу назвать поддержкой, не знает, как быть. Ряд ошибок в банке (не отправлено первоначально смс при получении карты, горячая линия не помогает, мобильное приложение не работает. Как итог, отвратительное отношение к клиенту. Опыт работы с банком категорически не рекомендует пользоваться его услугами. Поберегите время и нервы. Банк точно не заслуживает оценки "1", просто оценки "0" нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-06T06:38:45+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 23.06.2022 Оценку засчитываем.
БКС Банк
БКС Банк
2022-06-06T14:30:50+03:00
Здравствуйте! ПИН-код сгенерирован и направлен вам 02.06.2022. По нашей информации, карта вами успешно активирована и используется. С уважением, БКС Банк

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,37
средняя оценка
-
решено проблем
244
отзывов
196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Андраник замечательный человек

Оценка 5

Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом... Читать полностью

20.01.2025

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018