Вымогательство несуществующего долга со ссылкой на банк

03.06.2022 14:00
1678
2
Без оценки
Месяц назад получил смс следующего содержания "Ваш долг перед АО "Почта Банк" 88005501755 передан в коллекторское агентство. Перезвоните т. ООО "НСВ" 88002500893". Вдобавок в спам-фильтре присутствовало какое-то необычно большое количество звонков.  Клиентом Почта Банк я никогда не был, равно и поручителем по чьим-либо кредитам. Согласия на использование моих персональных данных для коммуникации с банком никому не передавал.  Тогда счел, что это просто чья-то попытка мошенничества, не отреагировал. Сегодня история повторилась уже с другим банком (МТС), с аналогичным сообщением от "ООО НСВ".  Прошу пояснить, имеет ли полученное сообщение какое-то отношение к банку, имеются ли у банка мои персональные данные, и передавались ли они в некое "ООО НСВ"
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-08T13:55:43+03:00
Спасибо за отзыв. Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.2 б) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url]. Автор, пожалуйста, сообщите нам, если звонки и смс сообщения будут повторяться.
Почта Банк
Почта Банк
2022-06-07T18:04:57+03:00
Уважаемый nickolya! По оставленным к отзыву персональным данным нам не удалось идентифицировать Вас как Клиента нашего Банка, открытых договоров с Банком не найдено. При этом, Ваш номер телефона был обнаружен как дополнительный контактный у Клиента "Почта Банка". При обращении в Банк и оформлении кредитного договора Клиент предоставляет контактные данные для связи и согласие на обработку персональных данных, вследствие чего, а равно и в соответствии с договором, Банк вправе информировать Клиента, в том числе и о пропусках платежей. В случае безрезультатных попыток связаться с Клиентом по основному номеру, могут совершаться попытки связаться с использованием дополнительных контактных данных, указанных Клиентом. Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией, меры по исключению из обработки Вашего номера приняты, Ваш номер удален из анкеты Клиента, также просьба об удалении номера передана в Коллекторское Агентство. Приносим извинения за доставленные неудобства. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, прошу рассмотреть возможность указать в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос урегулирован. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 447
отзыва
1 428
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025