Банк возвратил вклад только через 6 дней после окончания срока

14.06.2022 23:20
1791
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Открывал вклад в Дом.рф через платформу Финуслуги. Срок окончания вклада был 12-е мая. Однако, 12-го мая деньги на мой счёт в Финуслугах так и не пришли. Подождал несколько дней, в итоге деньги зачислились на специальный счёт на Финуслугах только утром 18-го мая. Начиная с 18-го мая звонил в Финуслуги с вопросом «По какой причине задерживается выплата вклада после его закрытия?», они завели заявки №RQST:00004687 и №RQST:00004718. Далее в колл-центре Финуслуг по этим заявкам сообщали то одну, то другую информацию, в итоге остановились на версии, что в задержке выплаты виноват банк Дом.рф, а Финуслуги в этом вопросе являются третьим лицом, поэтому мне нужно обращаться в банк самому и разбираться с ним самостоятельно. 24-го мая позвонил в Дом.рф, они завели заявку (номер не сообщили), и сказали, что перезвонят с результатами. Так как никто не перезванивал, то я напомнил о себе 27-го мая и тогда же по просьбе сотрудницы колл-центра дополнительно отправил информацию об этой проблеме на адрес info.bank@domrf.ru (письмо зарегистрировано с номером Req#461980202). В результате в субботу 28-го мая позвонил человек, представившийся сотрудником Финуслуг, и сообщил следующее: 1. Проблемы с оформленными через Финуслуги вкладами можно решать через Финуслуги (а не разбираться с банком самому, как мне заявляли раньше). 2. Банк перечислил сумму вклада на счёт Финуслуг не в день окончания срока вклада (12-го мая), а на день позже - только 13-го числа. 3. Деньги пришли на мой специальный счёт только 18-го мая потому, что была какая-то проблема на стороне Национального расчётного депозитария. 4. В понедельник выйдет их сотрудник, займётся этим вопросом и перезвонит мне. Свои контакты он не оставил. И из Финуслуг ни в понедельник, ни позже по этому вопросу мне так никто и не перезвонил. 10-го июня снова позвонил в Дом.рф. Сотрудник колл-центра сказал, что в обращении указан ответ «Деньги были перечислены 13-го мая», и остальные вопросы мне нужно решать самому с Финуслугами. В итоге, 6 дней мои деньги крутились неизвестно где, никакой компенсации за задержку выплаты вклада я не получил, а банк и Финуслуги просто переводят стрелки друг на друга и проблему решать не хотят.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-19T19:04:16+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2022-06-15T16:23:21+03:00
Добрый день! Выражаем Вам свою признательность за то, что нашли время и написали нам. Как показала внутренняя проверка, денежные средства были переведены в срок 12.05.2022. По вкладу «Надежный» закрытие и перевод денежных средств отрабатываются в 22:00 в автоматическом режиме в следующем порядке: закрывается вклад, затем осуществляется перевод денежных средств и начисленных процентов на номинальный счет Мосбиржи. Вы можете сформировать дистанционно, через мобильное приложение, выписку по счету. Нарушений со стороны Банка АО "Банк Дом.РФ" не выявлено. Всегда готовы ответить на Ваши вопросы через личное сообщение https://www.banki.ru/profile/?UID=213780 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,39
средняя оценка
-
решено проблем
1 781
отзыв
1 747
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Пролонгация вклада

Оценка 5

Сегодня 18.06 пришла в офис банка города Саратов.  У меня закончился, вклад, приняла меня специалист Марина, очень грамотная и вежливая.  Рассказала что вклад пролонгировался под... Читать полностью

18.06.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

18.06.2025 пришла в офис Банка ДОМ РФ, находящийся в городе Тверь. В банке у меня вклад, сегодня у него закончился срок, я пришла, чтобы переоформить и узнать актульальные ставки... Читать полностью

18.06.2025

Закрытие вклада и снятие наличных денежных средств

Оценка 5

Обратилась 18.06.2025 в отделение банка по адресу ул. Московский проспект 115 по поводу закрытия вклада и снятие денежных средств. Меня обслужил М-в Камрал. Сотрудник оперативно и... Читать полностью

18.06.2025

Накопительный счет и установка приложения

Оценка 5

Сегодня, 18.06 в 15:00 обратился в банк Дом РФ в г.Иркутск на Советской 42. На входе встретили, уточнили вопрос, взяли талон и проводили к менеджеру Никите. Я хотел открыть... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня была в отделении банка дом.рф в Челябинске.  На входе встретила девушка , задала вопрос, на который я ответила, что пришла в банк для установки приложения. Консультант... Читать полностью

18.06.2025

Мобильное приложение

Оценка 5

18.06.2025 года посетила отделение Банка ДОМ РФ в городе Тверь, в данном Банке у меня размещён вклад, 17.06 его срок закончился и я пришла в Банк узнать о состоянии своего вклада и... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность

Оценка 5

17.06 обратилась в отделение города Саратов, на входе помогли взять талон, и проводили к специалисту Марина. У меня был вопрос под какие условия у меня пролонгировался вклад... Читать полностью

17.06.2025