Банк возвратил вклад только через 6 дней после окончания срока

14.06.2022 23:20
1805
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Открывал вклад в Дом.рф через платформу Финуслуги. Срок окончания вклада был 12-е мая. Однако, 12-го мая деньги на мой счёт в Финуслугах так и не пришли. Подождал несколько дней, в итоге деньги зачислились на специальный счёт на Финуслугах только утром 18-го мая. Начиная с 18-го мая звонил в Финуслуги с вопросом «По какой причине задерживается выплата вклада после его закрытия?», они завели заявки №RQST:00004687 и №RQST:00004718. Далее в колл-центре Финуслуг по этим заявкам сообщали то одну, то другую информацию, в итоге остановились на версии, что в задержке выплаты виноват банк Дом.рф, а Финуслуги в этом вопросе являются третьим лицом, поэтому мне нужно обращаться в банк самому и разбираться с ним самостоятельно. 24-го мая позвонил в Дом.рф, они завели заявку (номер не сообщили), и сказали, что перезвонят с результатами. Так как никто не перезванивал, то я напомнил о себе 27-го мая и тогда же по просьбе сотрудницы колл-центра дополнительно отправил информацию об этой проблеме на адрес info.bank@domrf.ru (письмо зарегистрировано с номером Req#461980202). В результате в субботу 28-го мая позвонил человек, представившийся сотрудником Финуслуг, и сообщил следующее: 1. Проблемы с оформленными через Финуслуги вкладами можно решать через Финуслуги (а не разбираться с банком самому, как мне заявляли раньше). 2. Банк перечислил сумму вклада на счёт Финуслуг не в день окончания срока вклада (12-го мая), а на день позже - только 13-го числа. 3. Деньги пришли на мой специальный счёт только 18-го мая потому, что была какая-то проблема на стороне Национального расчётного депозитария. 4. В понедельник выйдет их сотрудник, займётся этим вопросом и перезвонит мне. Свои контакты он не оставил. И из Финуслуг ни в понедельник, ни позже по этому вопросу мне так никто и не перезвонил. 10-го июня снова позвонил в Дом.рф. Сотрудник колл-центра сказал, что в обращении указан ответ «Деньги были перечислены 13-го мая», и остальные вопросы мне нужно решать самому с Финуслугами. В итоге, 6 дней мои деньги крутились неизвестно где, никакой компенсации за задержку выплаты вклада я не получил, а банк и Финуслуги просто переводят стрелки друг на друга и проблему решать не хотят.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-19T19:04:16+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2022-06-15T16:23:21+03:00
Добрый день! Выражаем Вам свою признательность за то, что нашли время и написали нам. Как показала внутренняя проверка, денежные средства были переведены в срок 12.05.2022. По вкладу «Надежный» закрытие и перевод денежных средств отрабатываются в 22:00 в автоматическом режиме в следующем порядке: закрывается вклад, затем осуществляется перевод денежных средств и начисленных процентов на номинальный счет Мосбиржи. Вы можете сформировать дистанционно, через мобильное приложение, выписку по счету. Нарушений со стороны Банка АО "Банк Дом.РФ" не выявлено. Всегда готовы ответить на Ваши вопросы через личное сообщение https://www.banki.ru/profile/?UID=213780 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,41
средняя оценка
-
решено проблем
2 220
отзыва
2 201
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Выписки по счетам, Тимура Фрунзе 11к2

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв офису по адресу Тимура Фрунзе 11 к2. Обратились в офис 1 августа в 9 утра, чтобы получить выписки по всем счетам для налоговой. При... Читать полностью

01.08.2025

Чудесные специалисты!

Оценка 5

Все понравилось! Обратилась сегодня 30.07.25 в отделение банка в городе Самара по адресу Полевая, 50.Приятное впечатление сложилось уже на входе, сотрудник помогла оформить талон и... Читать полностью

30.07.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

Сегодня 30.07.25 пришел в банк в г.Иркутск по адресу:ул.Советская 42, чтобы получить зарплатная карту. Меня встретила девушка администратор, спросила: «какой вопрос?», выдала... Читать полностью

30.07.2025

Благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Обратилась 29.07 в офис города Саратова, для пополнения накопительного счета, девушка администратор помогла через приложение пополнить накопительный счёт и рассказала про... Читать полностью

29.07.2025

Эскроу

Оценка 5

Сегодня посетила отделение банка Дом РФ в г.Иркутск на ул.Советской 42 Для открытия эскроу счета. На входе встретила администратор Билгун, спросила какой вопрос, взяла электронный... Читать полностью

29.07.2025

Рекомендую! Осталась довольна

Оценка 5

Сегодня, 29 июля, открывала накопительный счет в банке "Дом.РФ". В отделении было немного людей, ждала около 5 минут. Менеджер всё объяснила четко. Ставка по счету – 17,3%, что... Читать полностью

29.07.2025

Отзыв о работе сотрудников

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка, в частности накопительным счетами и вкладами. Хочу выразить особую благодарность менеджеру А-ой Ангелине и её руководству. Помогает по всем вопросам... Читать полностью

28.07.2025