Сбой программного обеспечения

25.06.2022 16:08
1911
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Тарифным планом "Карта "Ультра" предусмотрена возможность выпуска двух карт MC Black Edition. 22.06.2022 посетил офис РСХБ для открытия второй карты указанной категории. Все попытки реализовать запланированное оказались тщетными. Специалист сообщил, что программное обеспечение не позволяет это сделать. Столкнувшись с проблемой, попытался использовать другой вариант - оформить карту тарифного плана "Карта "МИР-Ультра". К сожалению, из-за программного обеспечения также безрезультатно. На выделенной телефонной линии (кое-как дозвонился, т.к. робот переводил вызов куда попало) заверили, что оснований для отказа в выпуске карт нет, какие-либо ограничения отсутствуют. Оператор ВТЛ составил обращение на сбой в программе (№ 114620). Срок рассмотрения - 30 дней. У меня накоплен обширный негативный опыт подобного рода "рассмотрений" по штатным каналам обслуживания РСХБ. В связи с этим прошу оказать содействие в решении вопроса изготовления основной (имеющей свой собственный счёт) дебетовой карты в рамках ТП "Карта "Ультра" либо ТП "Карта "МИР Ультра".
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2022-06-27T18:50:49+03:00
Добрый день! Благодарим за обращение. В рамках Тарифных планов «Карта Ультра» и «МИР-Ультра» у Клиента не может быть открыто более одного счета в рублях. Дополнительные карты можно выпускать только к существующему счету, либо открыть счет в другой валюте. С уважением, АО «Россельхозбанк»
promo170
2022-06-28T13:18:37+03:00
Добрый день! Да, сегодня со мной связалась сотрудник регионального филиала. Подробно обсудили причины, не позволяющие открыть счёт/карту в рамках ТП "Карта "МИР-Ультра". У меня ранее имелись счёт/карта данного тарифного плана, но они были закрыты в прошлом году. Возможно, программа ошибочно распознает их как действующие. Договорились, что этот вопрос будет проработан со службой техподдержки. Надеюсь, что решение существующей проблемы будет найдено.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
8 991
отзыв
8 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность сотрудникам офиса в г. Менделеевске за отличное, доброжелательные обслуживание. Были свободные денежные средства, решила открыть вклад. Думала... Читать полностью

15.07.2025

Стал клиентом Россельхозбанка и очень доволен

Оценка 5

Живу в центре города Михайловска Ставропольского края, с июня месяца обслуживаюсь в Россельхозбанке, потому что в нем есть банкомат 24/7. Очень обрадовался, когда увидел офис в... Читать полностью

15.07.2025

Отзыв о посещении отделения РСХБ в городе Новочеркасск

Оценка 5

Сегодня, 11.07.25 в 10:00 я посетила отделение Россельхозбанка в городе Новочеркасск, находящееся по адресу пр. Платовский 92 с целью открытия накопительного счета, и хочу... Читать полностью

11.07.2025

Слова благодарности

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2018 года. Обслуживаюсь в г. Камешково, ул. Свердлова, д.18 Офис чистый, очередей нет, сотрудники вежливые, культурные. В офисе открыт расчетный счет ИП... Читать полностью

09.07.2025

Получила карту

Оценка 5

09.07.2025 в 14:32 получила карту Юнион пей, очень понравилось отсутствие очередей чистота и уют в офисе банка. Понравилось обслуживание менеджера Эльза обслуживает в 3 окне. Как... Читать полностью

09.07.2025

Восстановление пароля

Оценка 5

Клиентом банка я являюсь с 2019 года, имеется потребительский кредит,ранее были кредитные карты и другие потребительские кредиты. Я обратился 26.06.2025 в офис банка в Мурино для... Читать полностью

09.07.2025

Советую всем

Оценка 5

Сегодня, 09.07.2025, посетила офис в городе Немане на улице Советской дом 37 для оформления счета. На обслуживание попала к главному операциониста Ш-ер Е. В. Так как для меня было... Читать полностью

09.07.2025