Безобразная техподдержка, долгое обслуживание

27.06.2022 09:42
1552
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Много лет не была клиентом РСХБ, последний вклад там закрыла в 2007г. Каждый раз плевалась над их долгим обслуживанием. Потому и не хотелось возвращаться. Прошло 15 лет, теперь и карты и дистанционное управление счетами через ИБ и приложения... думаю, дай ка я счет открою, а там глядишь и ходить то туда не надо будет, да может и изменилось что за годы то. Да как бы не так! Не тут то было! Пришла, говорю - счет надо открыть. Меня как клиента нашли. Но за это время у меня поменялся и адрес и паспорт. И началось! Непонятным образом кто и когда в программе сменил мне серию-номер паспорта, но дату выдачи оставил от старого! И все! Программа не принимает паспорт, пишет- паспорт недействителен и не дает исправить дату выдачи. Операционист позвонила в техподдержку, сказали придется подождать 15-20 минут. Эти минуты вытянулись в [B]битые 2 часа[/B]! Эти 2 часа я голодная после работы в пятницу сидела там! :shock&fall: Говорю - позвоните еще раз в техподдержку, ответ - не можем  :wall: Зашевелились и нашли выход, только когда я стала звонить на горячую линию с попыткой подать жалобу на техподдержку. Вот что это? И это при отсутствии клиентов в офисе. Как работают их программисты в техподдержке?  :o  Банк не может нанять нормальных? Да и на сайте бардак - в одном месте написаны одни % ставки, в подробных условиях другие, но они оказались не верные...
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2022-06-28T11:48:55+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за обратную связь и выбор Банка в качестве финансового партнера. Наиболее приоритетными направлениями развития Банка является качество и удобство обслуживания клиентов. Мы стараемся оперативно устранять недостатки нашей работы, в том числе благодаря вашим обращениям. Представитель Управления контроля качества связался с Вами для предоставления информации по продукту «Моя выгода». С сотрудниками проведена наставническая сессия. Примите, пожалуйста, искренние извинения за возникшую ситуацию и причиненные неудобства. Будем признательны за обратную связь в комментариях к отзыву об урегулировании ситуации. При возникновении вопросов Вы также можете обращаться в личные сообщения [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=323547]в профиле Банка на этом сайте[/url]. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
4 977
отзыва
4 473
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

25.04.2025 обратился в отделение Россельхозбанка по адресу Верхняя Пышма Успенский 18/1 по вопросу выпуска дебетовой карты мир. В очереди ожидал около 2 минут. Для меня было важно... Читать полностью

25.04.2025

Получение карты UP

Оценка 5

Безумно люблю путешествовать, купила путёвку в Китай на август. Так как нужно подготовиться материально, стала узнавать про карты международного образца. На сайте увидела, что в... Читать полностью

25.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу рассказать о своих впечатлениях об обслуживании в Россельхозбанке в городе Лысьва. Сегодня 25 апреля 2025 года я посетила этот офис по рекомендациям знакомых... Читать полностью

25.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день! 15.01.2025 в организацию где я работаю приезжали представители банка рассказывали про банковские продукты. Мне понравились условия по зарплатной карте, т.к. я планирую... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность

Оценка 5

18.04.2025 обратилась в офис Россельхозбанка в ст. Выселки для объмена монет.Как раз проходила монетная неделя. Офис Банка находится в удобном месте, в центре станицы, есть... Читать полностью

24.04.2025

Настройка приложения

Оценка 5

24.04.2025г, обратилась в офис Россельхозбанка по адресу г. Россошь ул. Жуковского, 14 с вопросом установки приложения банка. Ранее оформила дебетовую карту этого банка. Сейчас... Читать полностью

24.04.2025

Дебатовая карта

Оценка 5

Обратился в Россельзбанк для редактирования данных,в очереди просидел 3мин,попал к менеджеру Марие,обслуживанием остался очень доволен,мне предложили разместить деньги на выгодные... Читать полностью

24.04.2025