Банк отказывается бесплатно перевыпустить карту по окончанию ее срока действия. Даже после написания претензии

27.06.2022 21:36
2227
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратился в Почта Банк за перевыпуском карты к сберегательному счету по причине окончания срока действия карты, срок закончился 31.05.2022 г. и аналогично по карте Элемент 120. Менеджер заверила меня что именно по перевыпуску карт по сроку окончания действия карты с клиента не берется комиссия за перевыпуск. 26.06.2022 г. поступили обе карты. Первая карта Элемент была мне выдана без проблем, а со второй картой от сберегательного счета возникли проблемы, карта в программе банка не выдавалась без комиссии. При этом со слов менеджера карты всегда выдаются при перевыпуске без комиссии и они каждый день их выдают, с первой картой так и получилось, а со второй выходила ошибка, налицо ошибка в ПО банка. Менеджер предложила написать претензию, и что банк рассмотрит и после чего выдаст мне карту как и положено без комиссии за перевыпуск как и произошло с 1ой картой. Я написал претензию по совету менеджера, чтобы справедливость восторжествовала и банк разберется в ситуации, устранит ошибку и пригласит на получение карты без оплаты комиссии, так как не по моей инициативе я перевыпускаю карту, а по окончании срока действия и как менеджер подтвердил что эта операция без комиссии проходит, как в прочем и получилось с картой элемент 120, за ее перевыпуск не взяли комиссию. Сегодня пришел ответ по претензии от банка, который я расценивую как явную отписку, и такое ощущение что при ответе даже не прочитали суть моего обращения, просто ответили шаблонно что при перевыпуске берется комиссия 499р согласно тарифам банка и все. НО я же указал в претензии, что карта перевыпускается по окончанию срока действия и за эту операцию не должна начисляться комиссия, так как и менеджер мне это подтвердил,тем более 1ая карта перевыпустилась без комиссии и это подтверждают слова менеджера, что перевыпуск по окончании срока действия производится без комиссии. Прошу произвести необходимые действия в ПО банка, чтобы менеджер смогла мне выдать карту без комиссии, также как это произошло с картой элемент 120. В противном случае мне придется закрывать сберегательный счет и заново его открывать, чтобы получить бесплатную дебетовую карту. Жду решения ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-30T19:12:28+03:00
Уточните, у вас обе карты перевыпускались по причине окончания срока действия?
simon89saransk1
2022-06-30T22:54:37+03:00
Да, обе карты. Обе были карты виза. Обе перестали работать, так как закончился срок действия. Одна карта перевыпустилась без комиссии, а вторую менеджер не смогла выдать, так как сообщила что возьмется комиссия и что это ошибка, так как при окончании срока действия карты перевыпускаются в банке без комиссии. В итоге какое решение ситуации? Банк мне выпустит карту без комиссии или нет? По факту вторая карта сейчас не работает, в интернет банке указано, что заблокирована. Я пробовал оплачивать она не работает. Обращаюсь к представителю банка, вы будете мне перевыпускать вторую карту бесплатно? Карта мир уже лежит в отделении банка в у менеджера. Или мне закрывать сберегательный счет и заново его открывать, чтобы получить бесплатно карту мир? Каков ответ банка? Конкретно ничего не сообщили, ответ расплывчатый.
Почта Банк
Почта Банк
2022-06-30T16:28:23+03:00
Уважаемый simon89saransk1! Мы искренне сожалеем о том, что эта ситуация послужила поводом для написания отзыва. Действительно, с 22.04.2022 г. В Банке произошло изменение Тарифов. Для удобства наших Клиентов мы продлили срок действия карт, и на данный момент можно сказать, что они бессрочные, верхняя граница срока действия карт не установлена. В случае, если Клиенту требуется перевыпуск карты по причине утери, появлении механических повреждений, или иным причинам, - комиссия в данном случае будет взиматься в соответствии с Тарифом Согласно Условиям, Банк вправе вносить изменения в Условия и Тарифы. Банк опубликовывает информацию о таких изменениях на Интернет сайте Банка www.pochtabank.ru не позднее, чем за 3 (три) календарных дня до даты вступления в силу соответствующих изменений. Датой ознакомления Клиента с опубликованной информацией считается дата, с которой информация становится доступной для Клиентов. Просим Вас с пониманием отнестись к тарифной политике Банка. Выражаем надежду на то, что наши комментарии помогут Вам разобраться в Вашем вопросе. С уважением, Юлия, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,46
средняя оценка
-
решено проблем
1 454
отзывов
1 434
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025