Возврат комиссии за перевод

29.06.2022 17:19
1523
6
Оценка
5
Отзыв проверен
Погасил досрочно полностью кредит в Почтабанк и так как у меня была подключена услуга «Гарантированная ставка», мне пересчитали кредит по ставке ниже чем я брал. Таким образом мне на дебетовую карту банк зачислил 92871,01 рубль. Я решил все деньги (получилось 93760 рублей) с этой дебетовой карты перевести в другой банк (Тинькофф)  на погашение кредита. Стал совершать перевод воспользовавшись приложением Тинькофф. Когда мне пришло смс с кодом подтверждения из Почтабанк, в нем не было информации о применении комиссии 1,5% за переводы в сторонние банки. Я ввёл всю сумму 93760 р, код подтверждения  и мне пришло уведомление что недостаточно средств. Тогда я уменьшил сумму перевода до 90 760 рублей, думаю что это ошибка какая-то и у меня остаётся ещё 3000 рублей в почтабанк. Когда перевод все же осуществился я обнаружил что у меня на дебетовой карте Почтабанк осталось не 3000 р, а 1638 рублей. Так я понял что за перевод с меня списали комиссию. Написал в чат Почтабанк что я не был уведомлен о комиссии и мне ответили что да действительно есть комиссия за перевод и ничего не вернуть - ни аннулировать перевод, ни вернуть комиссию. Досадно что я мог бы в банкомате Почтабанк забрать свои деньги без каких-либо комиссии. А так я заплатил 1361,4 рублей так как не был уведомлен о применении комиссии. Пожалуй не буду больше пользоваться их услугами. Думаю что было бы честно со стороны банка при отправке смс-сообщений с кодом подтверждения для перевода ещё и уведомлять о применении комиссии за перевод в сторонние банки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-13T12:44:07+03:00
По желанию автора отзыв приняли с оценкой "5".
user-32668501540
2022-07-14T14:06:16+03:00
Спасибо)
Почта Банк
Почта Банк
2022-07-05T09:06:13+03:00
Уважаемый user-32668501540! Мы искренне сожалеем об оставшемся у Вас негативном впечатлении о Банке. 14.12.2021 был изменен тариф по дебетовым картам, а также картам к Сберегательному счёту. В настоящее время за перевод денежных средств с карты "Почта Банка" через ДБО стороннего Банка взимается комиссия в размере 1,5% от суммы перевода (минимум 30 рублей). Обращаем Ваше внимание, что Банк вправе изменять тарифы и уведомлять об этом Клиента способами, предусмотренными договором, путем размещения новой редакции в публичном доступе на сайте Банка и в местах оказания услуг. Информация на сайте Банка была размещена своевременно. Для урегулирования ситуации мы отменили комиссию за совершенный Вами перевод. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим рассмотреть возможность изменить оценку по отзыву на положительную по 5 бальной шкале. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Дарья, Эксперт Службы претензионной работы АО «Почта Банк»

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,32
средняя оценка
14%
решено проблем
1 173
отзывов
1 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025