Почта банк запрещает писать о том, что у них глючит приложение, банкомат

30.06.2022 14:28
1383
4
Оценка
1
Отзыв проверен
30 06 2022 в телеграм канале этого банка комментировал то, что приложение при попытке оплаты услуг - глючит! Сообщение об ошибке: "Ошибка в данных". Сообщил им об этом. И в это же время наблюдаю, как другой человек пишет о том, что банкомат этого же банка перезагрузился при попытке выдать 650к рублей. Сделка у человека в итоге сорвалась.Что делает почта банк в своем канале? Правильно - удаляет эти сообщения! Чтобы другие люди не видели их глюков! Почта банк предпочитает скрывать свои проблемы! Предупрежден - вооружен! Нельзя с Почта банком связываться. На моей памяти: часто глючит приложение, то история не отображается, то регион не находится. Они официально отвечают, что узнали у коллег и сейчас вот все заработает. Отлично, еще немного поглючим и все заработает. ненадолго. Ладно приложение у меня глючит, но когда у людей банкомат перезагружается при выдаче 650к рублей, и не выдает их, при этом на клиенте они числятся как выданные - это уже ни в какие рамки не лезет! И больше всего раздражает, что под видом оскорблений они трут сообщения о том, что у них все глючит!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-04T15:44:31+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки. 13.08.2022 принимая во внимание ответ банка оценку не засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2022-07-05T16:22:28+03:00
Уважаемый user9465012! Мы искренне сожалеем о сложившемся у Вас негативном мнении о нашем Банке. Для решения своих вопросов наши Клиенты обращаются к нам по многим каналам связи, в том числе и в официальных группах в социальных сетях. Отметим, что при обращении в официальные группы также существуют правила, которые следует соблюдать. Обратившись 30.06.2022 г. в наш Телеграм-канал, Вы задали вопрос: по какой причине удален комментарий другого пользователя. Администратор группы пояснил, что повторяющиеся комментарии/вопросы удаляются по правилам сообщества. Также удаляются сообщения, не соответствующие тематикам продуктов и услуг Банка. Для решения именно Вашего вопроса, Вам было рекомендовано направить в Банк скриншот ошибки. Если Ваша проблема в части оплаты услуг на сегодняшний день актуальна, просим направить скриншот ошибки на почтовый ящик pretenziya@pochtabank.ru с указанием точной даты/времени и суммы совершаемой Вами операции. В теме письма укажите "Для народного рейтинга", в самом письме вставьте ссылку на Ваш отзыв на данном портале. О направленной информации также прошу сообщить в комментариях к отзыву. Выражаем надежду на то, что наши комментарии помогут Вам разобраться в Вашем вопросе. С уважением, Юлия, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,30
средняя оценка
13%
решено проблем
1 161
отзыв
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Незаконное удержание средств

Оценка 5

Я как финансовый управляющий более года не могу вывести средства со счетов банкротов. Регулярно приезжаю в отделения, в различные филиалы. Заявление не исполняют без объяснения... Читать полностью

13.03.2025

Решение по претензионному обращению

Оценка 4

Клала деньги, через банкомат почта банка, на карту. Он дал сбой, деньги на карту не поступили. Оставила жалобу, сотрудники колл центра сработали оперативно. Не очень конечно... Читать полностью

04.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Я перевела деньги с почта банк себе в озон банк 1.03.2025. Операцию заблокировали. Сотрудники банка мне позвонили. Я объяснила, что действовала по собственной воле. Деньги перевожу... Читать полностью

04.03.2025

Платежное поручение

Оценка 5

Здравствуйте. Я совершила ошибку при оплате счета в Тнс энерго, именно ошиблась цифрой в лицевой счёте. Оплата была произведена 05.01.2025 г. В 12:00 на сумму 3000 руб. Написала... Читать полностью

03.02.2025

Решили оперативно вопрос

Оценка 4

Быстро и оперативно после звонка в клиентскую службу решили вопрос с переводом по системе быстрых платежей. Переводила деньги себе со счета Сбербанка на счет карты Почта Банка... Читать полностью

13.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте! Уже более 30 дней, начиная с 15.10.2024г., я не могу получить денежные средства за возврат ж/д билетов. 15.10.2024г. я сдала ж/д билеты в онлайн приложении РЖД... Читать полностью

23.11.2024

Защитили средства

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в... Читать полностью

17.06.2024