Рассказ как сотрудники не видят, клиент ждет

01.07.2022 04:18
1254
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день.  Стал клиентом банка по случайности. Открыл карту ради кэшбэка.  В целом банк интересный.  Не пользовался картой. Зашел, увидел предложение для оформления кредитной карты бесплатно, да еще и с кэшбэком в 2000 руб.  Оформил, выполнил условия. Написал в чат, несколько раз. Спросил про акцию, сказали жди конца месяца, заплатим. Дождался, пишу. Спрашиваю - заплатите?  А мне ответ- нет, извините, акция только для тех у кого нет действующих продуктов.  Хотя в приложении было написано все просто, оформи, заплатим.  Как оказалось только для клиентов у которых нет продуктов банка.  Зачем тогда в разделе каталог у меня было предложение?  Как итог, сотрудники да же не сообщили что в акции не учавствую, зачем то прождал.  Неужели сложно носом тыкнуть клиента?  Вероятно у сотрудников такой вид издевательства над клиентом.  У вас под рукой есть правила, вас банк научил объяснять правила и условия.  Но зачем им это? Кто виноват и что делать?  У альфа банка платят за открытие 1000 руб. А пригласившему 2000 руб. И нет условия по открытым счетам.  Банком разочарован.  Счета все закрыл. Остался счет кредитной карты. Думал ей попользоваться, но спасибо не приятно когда сотрудники молчат и банк не может решить проблему.  В мтс банке открыл кредитку, чисто как запасную, за месяц уже потратил 100к+  Так получилось 😁 Кэшбэка получил 1000 + Все понятно предельно по условиям.  Интересен ответ от банка, исходя из ответа будет принято решение оставить кредитную карту или нет.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-07-01T16:37:06+03:00
Добрый день. Знаем, что о результате расследования вы были ранее проинформированы нашим сотрудником по телефону. Тут отметим основное. Ранее в банке действительно проводилась акция Акции «100% кэшбэк с Разумной кредиткой». Согласно её условиям, одним и критериев для участия было отсутствие действующих счетов у потенциального участника на момент присоединения к акции. В связи с тем, что в момент оформления карты у вас были открыты другие продукты, вознаграждение не было выплачено. Вместе с тем, мы всегда стремимся к сохранению долгосрочных отношений с клиентами и в качестве бонуса направим вам памятный сувенир от банка. Надеемся, что наш лояльный подход удовлетворил ваши пожелания и ваше впечатление о банке изменится. В свою очередь, мы всегда рады сотрудничеству и открыты для взаимодействия. С Уважением, Ренессанс Кредит
sarkozi
2022-07-15T11:06:03+03:00
Добрый день. Проблема решена Конечно не так как хотелось, но все же банк ее решил, причем весьма не обычным способом. Сотруднику что звонил и обещал решить проблему, спасибо Смогла заинтересовать таким решением, общаюсь со многими банками, такое решение первый раз вижу. Конечно мне как пользователю странно почему именно так, но ладно. Главное что я доволен Оценку можно изменить на 5 или убрать вовсе, что бы на рейтинг банка не влияла.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,10
средняя оценка
-
решено проблем
541
отзыв
523
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Накосячил с датами))

Оценка 5

У меня дата платежа на кредитке 28 число, всегда платил вовремя, но в этом месяце столько всего навалилось, что вообще даже забыл об этом. Ну и получается наступает 29 марта, и мне... Читать полностью

05.05.2025

Кредитная карта

Оценка 4

 ро7.04.20 пр25 в 13.05 по горячей линии об условиях получения кредитной карты,сроках платежа и получи лена ответила на мои вопросы оператор Елена. Ответ получен полный, обзорный... Читать полностью

07.04.2025

Сделали новую кредитку вместо размагнитившейся)

Оценка 5

 Ставлю большую пятёрку за оперативность работы и за сервис! У меня кредитка уже давно начинала полагивать на терминалах, но я всё дотянула до последнего дня, как обычно. До тех... Читать полностью

25.02.2025

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Адекватное отношение к ошибкам клиентов

Оценка 5

Использую кредитку очень часто, в том числе и кредитные деньги с пользой для себя. Например когда зп пока нет, а есть очень выгодная акция на технику, кредитка прям выручает, так... Читать полностью

11.02.2025

Забыла закинуть деньги на кредитку

Оценка 5

Попала в неприятную ситуацию чисто по собственной невнимательности((( Надо было оплатить с кредитки бензин, так как деньги тогда все в наличности были. Оплатила и забыла. Забыла... Читать полностью

03.02.2025

Отличный штат сотрудников в техподдержке

Оценка 5

Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы... Читать полностью

11.01.2025