Худший онбординг в банке за всю мою жизнь!

02.07.2022 16:02
1567
Оценка
1
Отзыв проверен
Еще не видел хуже онбординга в новом для себя банке (а у меня достаточно опыта по части банков). В апреле купил карту Unionpay за 9500, чтобы совершить крупную покупку зарубежом и вообще использовать ее для покупок заграницей. 27 апреля совершил эту самую крупную покупку, а т.к. я не знал по какому курсу пройдет покупка, то денег заводил с запасом. После покупки я эти излишки вывел и сидел себе спокойно пока через месяц (приблизительно) не увидел, что на счету то у меня -10к. Я уточнил у поддержки, откуда они, оказалось, что транзакция прошла по другому курсу и я остался должен. Ну да ладно, думаю, деньги не большие и погасил долг в тот же день. НО (!) в этой истории уже сильная недоработка банка! Что мешали им отправить мне смс/пуш/эл. письмо с уведомлением о долге, а не ждать пока я случайно узнаю о долге, зайдя в приложение? Да ничего не мешало, это просто прокол банка и возможно, желание навариться на клиентах, ведь время - деньги (это вторая и не менее интересная часть проблемы).  Сегодня я вдруг решил, что на фоне всего, что творится на рынке может стоит начать пользоваться картой РСХБ и решил начать осваиваться в банке. Зашел в приложение, вижу 0 на счету (это важно). Перевел на карту тестовые 10к, и о боги, с меня сняли 500р неизвестно за что, поддержка не знает, говорит тупо ждите. Ну ок, подождал, а дальше вижу, что 500р - это пенни за те -10к, что я погасил месяц как! Т.е. опять банк НИКАК не уведомил меня о каком то долге, а ведь, уведоми они меня сразу в первый раз не было бы и пенни! И они даже не показали в приложении мне этот минус, а я ведь заходил в него и никто им не мешал написать об этом. Т.е. как получается, не переведи я сейчас деньги и не узнай случайно о пенни, они бы продолжали расти!? Техподдержка у них абсолютно бесполезная - отправила меня в офис (нафига им тогда вообще онлайн поддержка, которая не может принять обращение клиента?????). Ну да ладно, я далеко от городов и уехал сюда до конца лета и получается, что свой вопрос я решить никак и никогда не смогу т.к. срок для апелляции у них 55 дней. Как итог: - Банк дважды меня не уведомил о техническом овердрафте и пенни. А мне ведь не жалко этих денег, тут уже дело принципа т.к. хороша ложка к обеду! - Имеет бесполезную техподдержку, которая только в офис умеет слать. - Клиента банк потерял, онбординг провалился считай не начавшись. Карту, за которую с меня содрали 9500 я конечно на черный день оставлю, но пожалуй, пойду заведу еще одну в другом банке, а в РСХБ больше ни рубля не переведу и никому не советую этот банк. Спасибо, что прочли лонгрид.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-06T16:11:01+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 12.09.2022 Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2022-07-07T15:14:53+03:00
Добрый день! Оповещения в виде Push и SMS-сообщений в данной ситуации не предусмотрены. В соответствии с Условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк» держателю необходимо обеспечить наличие денежных средств на счете в размере достаточном для отражения сумм операций, совершенных с использованием платежной карты, а также комиссий. Ошибок в консультациях сотрудниками контакт-центра не выявили. Специалист проинформировал о возникновении сверхлимитной задолженности из-за проведения операции по карте в иностранной валюте (курс на дату проведения операции и ее обработки по счету отличается). Также предупредил о размере комиссии в случае неуплаты долга. Специалисты корректно сообщили, что комиссия списана в счет уплаты процентов за сверхлимитную задолженность. В связи с несогласием списания средств Вам рекомендовано обращаться в офис, так как финансовые претензии принимает офис Банка. Ошибок Банка нет. Нам жаль, что условия не совпали с ожиданиями. Банк в своей деятельности руководствуется законодательством и нормативными актами Российской Федерации, указаниями и положениями Банка России и действует строго в соответствии с условиями заключенного договора. Спасибо за отзыв. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,50
средняя оценка
6%
решено проблем
5 309
отзыва
4 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Очень понравилось

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о работе Россельхозбвнка в п.Зимовники, 5 мая 2025 года был в допофисе по пер. Богдановский 27, который расположен в центре поселка, офис чистый... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность офису на ул. Ленина 12

Оценка 5

Сегодня, 05.05.2025 года, посетила офис РСХБ в г. Муром. Заглянула уточнить про процентные ставки по вкладам. Первое впечатление от офиса меня порадовало: очень чисто, уютно, даже... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Я приложении рсхб прочитала про дебетовую карту UnionPay и обратилась сегодня 05.05.2025 г в офис Рсхб в с.Кижинга. В офисе очереди не было, чисто и уютно, сразу же села к... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

30 апреля 2025 года обратилась в офис Россельхозбанка в городе Муром Владимирской области для оформления дебетовой карты. Очереди в офисе не было, ожидание составило около 2 минут... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность за грамотную консультацию

Оценка 5

Мгого раз приходилось пересекаться с АО "Россельхозбанк", моя мама давно является клиентом этого банка,много знакомых и родных,которые обслуживаются в этом банке.И вот недавно я... Читать полностью

01.05.2025

Оформление дебетовой карты МИР в отделении банка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка по дебетовым рублевым и валютным продуктам. Обслуживаюсь в отделении банка г Пятигорск. 15 октября 2025г возникла необходимость оформления продукта... Читать полностью

01.05.2025

Высокая клиентоориентированность

Оценка 5

Сегодня снова обратился в офис банка, рядом ехал мимо Горького, 5, поэтому зашёл сюда. В прошлый раз обошлось без очереди около 16 часов, в этот раз взял талон, народу был человека... Читать полностью

30.04.2025