Худший онбординг в банке за всю мою жизнь!

02.07.2022 16:02
1584
Оценка
1
Отзыв проверен
Еще не видел хуже онбординга в новом для себя банке (а у меня достаточно опыта по части банков). В апреле купил карту Unionpay за 9500, чтобы совершить крупную покупку зарубежом и вообще использовать ее для покупок заграницей. 27 апреля совершил эту самую крупную покупку, а т.к. я не знал по какому курсу пройдет покупка, то денег заводил с запасом. После покупки я эти излишки вывел и сидел себе спокойно пока через месяц (приблизительно) не увидел, что на счету то у меня -10к. Я уточнил у поддержки, откуда они, оказалось, что транзакция прошла по другому курсу и я остался должен. Ну да ладно, думаю, деньги не большие и погасил долг в тот же день. НО (!) в этой истории уже сильная недоработка банка! Что мешали им отправить мне смс/пуш/эл. письмо с уведомлением о долге, а не ждать пока я случайно узнаю о долге, зайдя в приложение? Да ничего не мешало, это просто прокол банка и возможно, желание навариться на клиентах, ведь время - деньги (это вторая и не менее интересная часть проблемы).  Сегодня я вдруг решил, что на фоне всего, что творится на рынке может стоит начать пользоваться картой РСХБ и решил начать осваиваться в банке. Зашел в приложение, вижу 0 на счету (это важно). Перевел на карту тестовые 10к, и о боги, с меня сняли 500р неизвестно за что, поддержка не знает, говорит тупо ждите. Ну ок, подождал, а дальше вижу, что 500р - это пенни за те -10к, что я погасил месяц как! Т.е. опять банк НИКАК не уведомил меня о каком то долге, а ведь, уведоми они меня сразу в первый раз не было бы и пенни! И они даже не показали в приложении мне этот минус, а я ведь заходил в него и никто им не мешал написать об этом. Т.е. как получается, не переведи я сейчас деньги и не узнай случайно о пенни, они бы продолжали расти!? Техподдержка у них абсолютно бесполезная - отправила меня в офис (нафига им тогда вообще онлайн поддержка, которая не может принять обращение клиента?????). Ну да ладно, я далеко от городов и уехал сюда до конца лета и получается, что свой вопрос я решить никак и никогда не смогу т.к. срок для апелляции у них 55 дней. Как итог: - Банк дважды меня не уведомил о техническом овердрафте и пенни. А мне ведь не жалко этих денег, тут уже дело принципа т.к. хороша ложка к обеду! - Имеет бесполезную техподдержку, которая только в офис умеет слать. - Клиента банк потерял, онбординг провалился считай не начавшись. Карту, за которую с меня содрали 9500 я конечно на черный день оставлю, но пожалуй, пойду заведу еще одну в другом банке, а в РСХБ больше ни рубля не переведу и никому не советую этот банк. Спасибо, что прочли лонгрид.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-06T16:11:01+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 12.09.2022 Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2022-07-07T15:14:53+03:00
Добрый день! Оповещения в виде Push и SMS-сообщений в данной ситуации не предусмотрены. В соответствии с Условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк» держателю необходимо обеспечить наличие денежных средств на счете в размере достаточном для отражения сумм операций, совершенных с использованием платежной карты, а также комиссий. Ошибок в консультациях сотрудниками контакт-центра не выявили. Специалист проинформировал о возникновении сверхлимитной задолженности из-за проведения операции по карте в иностранной валюте (курс на дату проведения операции и ее обработки по счету отличается). Также предупредил о размере комиссии в случае неуплаты долга. Специалисты корректно сообщили, что комиссия списана в счет уплаты процентов за сверхлимитную задолженность. В связи с несогласием списания средств Вам рекомендовано обращаться в офис, так как финансовые претензии принимает офис Банка. Ошибок Банка нет. Нам жаль, что условия не совпали с ожиданиями. Банк в своей деятельности руководствуется законодательством и нормативными актами Российской Федерации, указаниями и положениями Банка России и действует строго в соответствии с условиями заключенного договора. Спасибо за отзыв. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
8 928
отзыва
8 240
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность сотрудникам офиса в г. Менделеевске за отличное, доброжелательные обслуживание. Были свободные денежные средства, решила открыть вклад. Думала... Читать полностью

15.07.2025

Стал клиентом Россельхозбанка и очень доволен

Оценка 5

Живу в центре города Михайловска Ставропольского края, с июня месяца обслуживаюсь в Россельхозбанке, потому что в нем есть банкомат 24/7. Очень обрадовался, когда увидел офис в... Читать полностью

15.07.2025

Отзыв о посещении отделения РСХБ в городе Новочеркасск

Оценка 5

Сегодня, 11.07.25 в 10:00 я посетила отделение Россельхозбанка в городе Новочеркасск, находящееся по адресу пр. Платовский 92 с целью открытия накопительного счета, и хочу... Читать полностью

11.07.2025

Слова благодарности

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2018 года. Обслуживаюсь в г. Камешково, ул. Свердлова, д.18 Офис чистый, очередей нет, сотрудники вежливые, культурные. В офисе открыт расчетный счет ИП... Читать полностью

09.07.2025

Получила карту

Оценка 5

09.07.2025 в 14:32 получила карту Юнион пей, очень понравилось отсутствие очередей чистота и уют в офисе банка. Понравилось обслуживание менеджера Эльза обслуживает в 3 окне. Как... Читать полностью

09.07.2025

Восстановление пароля

Оценка 5

Клиентом банка я являюсь с 2019 года, имеется потребительский кредит,ранее были кредитные карты и другие потребительские кредиты. Я обратился 26.06.2025 в офис банка в Мурино для... Читать полностью

09.07.2025

Советую всем

Оценка 5

Сегодня, 09.07.2025, посетила офис в городе Немане на улице Советской дом 37 для оформления счета. На обслуживание попала к главному операциониста Ш-ер Е. В. Так как для меня было... Читать полностью

09.07.2025