Звонки отдела досудебного взыскания задолженности

05.07.2022 20:43
1664
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Оформил кредит в Банке. В связи с некоторыми обстоятельствами не всегда получается внести ДС в сроки, указанные в договоре. Служба отдела досудебного взыскания нарушает ФЗ "О персональных данных", совершая звонки на номера телефонов, которые не были предоставлены в кредитном договоре и, которые я никогда не указывал как контакт для связи.  При этом, когда человек, которому поступил звонок от данной службы спросил - откуда у них взялся его номер телефона, ему начали утверждать, что он был указан мной в качестве доп.контакта (при этом специалист даже не знает как обращаться к человеку, которому он звонит и кем это лицо мне приходится). Прошу исключить из базы обзвона все номера, кроме моего личного номера, который я указывал в договоре при оформлении кредитного продукта.  Почему 3-и лица теперь знают, хоть и косвенно, мою финансовую информацию?! Ответ прошу предоставить дополнительно по телефону и адресу эл.почты.
Почта Банк
Почта Банк
2022-07-08T10:12:22+03:00
Уважаемый user-58218552421! В связи с возникновением просроченной задолженности по кредитному Договору, Банком осуществляется информирование о необходимости погашения просроченной задолженности в порядке, предусмотренном условиями Договора. Условиями Договора установлено право Банка передавать Клиенту информацию об исполнении/ненадлежащем исполнении обязательств посредством телефонной коммуникации по дополнительным номерам телефонов, которые были указаны в Заявлении. В рамках Вашего обращения дополнительные номера были удалены. Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о Банке. Надеемся, что оно изменится к лучшему, и мы сможем еще не раз быть Вам полезны. Также в знак признательности за выбор наших услуг, в ближайшее время на Ваш Сберегательный счет будет зачислен небольшой бонус. Дополнительно: ответ продублировали на Ваш адрес электронной почты, указанный в анкете. В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, буду рада, если Вы сообщите об этом в комментарии к Вашему отзыву. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-58218552421
2022-07-13T20:35:13+03:00
На данный момент вопрос закрыт. Спасибо за то, что среагировали.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 588
отзыва
1 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025