Потерянный день или никакой ИБ РСХБ

05.07.2022 22:00
1910
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Часть 1. Отзыв пришлось разделить на 2 части из-за ограничения по объему. Часть 2 в комментариях под отзывом. Сегодня, 05.07.22 г., мне было необходимо совершить перевод межбанком на 378 тысяч. Однако, несмотря на все ухищрения, за целый день, этого сделать так и не удалось. 1. При попытке сделать перевод выскакивает окошко «Введите пароль от криптокалькулятора». ВОЗМОЖНОСТь ВЫБОРА СМС ОТСУТСТВУЕТ. Оператор в чате на всю эту ситуацию пишет откровенную ахинею, и как будто разговаривает сам с собой, полностью игнорируя мою ситуацию. 2.  Звонок на гл сделал ситуацию еще веселее – выяснилось, что этот криптокалькулятор уже лет 5 как не используется, а меня не могут идентифицировать как клиента, несмотря на то, что я звонила с номера, указанного в банке, и сказала всю необходимую информацию для идентификации. Мне было настоятельно предложено прокатиться в отделение для «актуализации» информации. 3. Мне было предложено почистить кэш, куки, сменить браузер или вообще компьютер. Поверьте, я вычистила все мыслимые куки и сменила все что только можно, но ничего не помогло в борьбе с криптокалькулятором. 4. Мне пришлось приехать в отделение. Сотрудницы Наро-Фоминского отделения Б-на Татьяна А. и У-на Светлана А. – единственные лучи света в этом темном царстве. Если бы не они, мне вообще ничего бы сегодня сделать не удалось.  Они терпеливо и долго помогали мне разбираться с проблемами, которые создал мне Россельхозбанк. Актуализировать оказалось нечего, вся информация была верной, неверная информация почему-то отражается именно у контакт-центра. 5. Поскольку для меня главным было сделать именно этот перевод, я решила плюнуть на происходящее, разобраться со всем потом, и сделать его. Однако оказалось, что если через ИБ перевод 378 тысяч стоил 500 рублей, то через отделение уже 3000 рублей. Я, выражаясь литературным языком, искренне изумилась. 6. Операционистки предложили мне установить мобильное приложение и перевести через него, так как через мп возможен перевод до 400 тысяч за те же 500 рублей. Я крайне негативно отношусь к мп из-за их  полного отсутствия безопасности. Но 500 рублей против 3 тысяч сделали свое дело. Однако при попытке перевода выскочило сообщение «перевод невозможен из-за безопасности». После попыток уменьшения сумм выяснилось, что, по мнению банка, мне безопасно переводить только 140 тысяч. За 500 рублей. Каждый раз. На гл мне меланхолично сообщили, что ну да, в данной ситуации наверное так, переводите по 140 тысяч с комиссией 500 рублей за каждый перевод. И в иб то же самое. На мой вопрос а если мне надо перевести несколько миллионов, мне их тоже пулять межбанком по 140 тысяч за транзакцию с оплатой 500 рублей за каждую? Мне оператор ответила «в данном вашем случае да». Что это означает, выяснить мне не удалось. На вопрос, а не заблокирует ли служба безопасности банка серию странных однотипных переводов, она ответила что не знает. 7. Еще раз огромное спасибо сотрудницам - Б-ой Т.А. и У-ой С.А., они предложили мне выход из ситуации – перечислить на карту 300 тысяч бесплатно и снять их в банкомате. После чего я отнесла их в МКБ (в Наро-Фоминске они рядом дверь в дверь), и положила на счет для дальнейшего перечисления.  ИБ МКБ, по сравнению с ИБ Россельхозбанка, работает безупречно. Мало того, в нем бесплатный межбанк.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2022-07-08T13:10:11+03:00
Добрый день! Благодарим за уделенное время и сотрудничество с Банком. Признательны за неравнодушное отношение к качеству обслуживания. Слова благодарности передали сотрудникам офиса. По ситуации проведена проверка. Нарушений со стороны специалистов контакт-центра не выявлено. В диалогах Вы сообщали о том, что при переводе по реквизитам в сторонний банк в размере 378 000 рублей отображается необходимость подтверждения перевода криптокалькулятором. Вам были даны рекомендации для возможного устранения ошибки (смена браузера, очистка кэш-памяти ПК), так как в соответствии с лимитами такой перевод должен проходить без криптокалькулятора (с подтверждением через смс-сообщение и звонок в КЦ). В диалоге от 05.07.2022 Вы сообщили, что ошибка сохраняется. Специалист дал верную рекомендацию осуществить перевод в сумме до 150 000 рублей в день, так как на текущий момент у части клиентов наблюдается техническая ошибка: при переводе по реквизитам счета ДБО распознает данный вид операции как оплата услуг (лимит за 1 операцию и в день 150 000 рублей). Техническая ошибка в настоящий момент в стадии исправления. Также Вам были сообщены корректные максимальные сроки исполнения распоряжений в ДБО – не позднее следующего рабочего дня. Дополнительно сообщаем, что аутентификация в контакт-центре не была пройдена, поэтому потребовался визит в офис. Отметим, что все операции прошли без комиссии. Два перевода были аннулированы, денежные средства вернулись на текущие счета отправителей. При возникновении вопросов Вы также можете обращаться в личные сообщения [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=323547]в профиле Банка на этом сайте[/url], либо по имеющимся контактам представителя Управления контроля качества. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся ситуация не отразится на дальнейшем сотрудничестве с Банком. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,70
средняя оценка
-
решено проблем
9 735
отзыва
9 104
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Была сегодня в офисе Россельхозбанка в г. Немане. На обслуживание попала к Ф-ой О. А. Сегодня возник вопрос по ранее приобретенным поевым фондам и мобильному приложению. Сотрудница... Читать полностью

18.07.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Здравствуйте! Я обслуживаюсь в Ловозерском офисе Россельхозбанка очень давно. Пользовалась кредитом, сейчас в основном дебетовой картой. 17.07.2025 г. совершала перевод в личном... Читать полностью

17.07.2025

Не приходят смс после смены оператора в Россельхозбанке

Оценка 5

Хочу поделиться опытом в данной проблеме! в феврале этого года сменила оператора с Т2 на Мегафон, но не сразу поняла, что смс нет, так как вход в банк был по отпечатку пальца или... Читать полностью

17.07.2025

Отзыв о работе сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность за высокий уровень обслуживания в вашем отделении по адресу: Челябинская область, с. Аргаяш, ул. Гагарина, 28.   09 июля 2025 года я... Читать полностью

09.07.2025

Восстановление пароля

Оценка 5

Клиентом банка я являюсь с 2019 года, имеется потребительский кредит,ранее были кредитные карты и другие потребительские кредиты. Я обратился 26.06.2025 в офис банка в Мурино для... Читать полностью

09.07.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу поделиться своим впечатлением от посещения офиса Россельхозбанка, расположенного по адресу ул. Кулиева 10А в г.Нальчик. Я обращалась в банк 1го июля забрать заказанную ранее... Читать полностью

08.07.2025

Оформление карты "Своя Плюс"

Оценка 5

Запланировала отпуск, появилась необходимость в дебетовой карте для совершения покупок в торговых центрах, в том числе для снятие наличных в банкомате. Заказала карту по... Читать полностью

04.07.2025