Проблемы при частичном досрочном погашении ипотеки!

11.07.2022 16:27
1608
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
[b]Вкратце основная суть для тех, у кого возникнет желание стать клиентом банка Дом.рф:[/b][b]Невозможность частичного досрочного погашения ипотечного кредита. Абсолютно наплевательское отношение к своим клиентам, 100 % игнорирование и незаинтересованность в решении проблем, возникших по вине банка. [/b]Так уж сложилось, что имеется большой ипотечный опыт  во многих банках (более чем в пяти банках),крупных и не очень. С таким наплевательским отношением к клиенту как у банка Дом.рф сталкиваюсь впервые. Сказать, что крайне сожалею, что стал ипотечным клиентом банка Дом.рф – ничего не сказать! 14.06.22 при частичном досрочном погашении возникла ошибка при обновлении графика платежей (в ежемесячном платеже исчезли списания в счёт основного долга, при этом сами начисленные проценты стали существенно выше тех, что должны быть по остатку основного долга).15.06.22 в дату основного ежемесячного платежа по ипотеке график не пересчитался, ошибка осталась.В итоге 16.06.22 сделал ещё одно небольшое частичное досрочное погашение по кредиту, в надежде на то, что график скорректируется. Итог - ошибка осталась. Кроме этого добавилась новая ошибка- волшебным образом, после досрочного погашения от 16.06.22, сумма основного долга стала на 2000 рублей 55 копеек больше, чем должна быть (перемешались суммы между остатком на текущем банковском счете для погашения кредита и самим остатком основного долга по кредиту). Последующие ежемесячные платежи идут без списаний в счёт основного долга (4816 рублей и всё это в счёт процентов на остаток основного долга, хотя проценты из этой суммы должны составлять 3986 рублей). 17.06.22 звонил по этой проблеме в банк Дом.рф, составлено соответствующее обращение, которое до сих пор не имеет решения. Ежедневные звонки и новые обращения, ни к чему не привели, хотя каждый день банк Дом.рф заверял, что вот-вот всё исправят. В итоге 24.06.22, видя полное игнорирование со стороны горячей линии банка Дом.рф, составил письменное обращение и отправил его по форме банка на электронный адрес info.bank@domrf.ru . Обращение было принято и запущено в работу (номер обращения: 462074713). Такая форма связи с банком Дом.рф также не имеет успеха. В настоящее время прошёл уже почти [b]месяц[/b] с момента возникновения ошибки в графике платежей и некорректного остатка по основному долгу. Банк Дом.рф продолжает давать обещания, каждый день новые (то в один отдел отправят, то в другой, то уже якобы высшему руководству) Итог нулевой, проблема не решена. Через 3 дня очередной платеж по ипотеке, который не соответствует тому, что полагается согласно условиям договора с банком Дом.рф. На ежедневные разговоры с банком Дом.рф потрачено порядка 10 часов (каждый раз операторам приходится объяснять и разъяснять всё заново, диктовать номер обращения, отвечать на глупые вопросы). А итог никакой – проблема как была, так и осталась и банку Дом.рф на это наплевать, создается видимость бурной деятельности без какой-либо заинтересованности в решении проблемы, возникшей по вине банка Дом.рф. Таким отношением к клиенту банк Дом.рф, кроме всего прочего,нарушает и действующее законодательство в банковской сфере. [b]12.07.2022 буду обращаться для решения данной проблемы в ЦБ РФ.[/b]
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2022-09-29T13:25:44+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обращение. Выражаем Вам свою признательность за то, что нашли время и написали нам. Мы всегда открыты к получению обратной связи и готовы помочь нашим Клиентам. В связи с технической особенностью системы для решения вопроса необходимо Ваше согласие на проведение внутрибанковских процедур. В рамках общения через личное сообщение https://www.banki.ru/profile/?UID=213780/ Вы направили вариант, который подходит. Все процедуры были исполнены. Просим, подтвердить данную информацию в комментариях. С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
Maximus85
2022-09-30T08:46:38+03:00
с большим трудом проблему решили. в любом случае ошибка в пересчете осталась, но уже не такого размера как изначально.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,40
средняя оценка
-
решено проблем
2 066
отзыва
2 042
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Ипотека

Оценка 5

30 июня обратился в отделение на Семёновской набережной для оплаты ипотеки. При входе меня встретила Д-ян Дианы. Я сказал, что мне нужно оплатить ипотеку по проводкам. Диана... Читать полностью

15.07.2025

Справка и мобильное приложение

Оценка 5

Сегодня 09.07.25 посетила офис в г Иркутск. На входе встретила администратор уточнила вопрос, я ответила, что в данном банке у меня ипотека и мне нужна справка о размерах остатка... Читать полностью

09.07.2025

Установка мобильного приложения и консультация по действующему ипотечному кредиту

Оценка 5

8 июля обратился в офис банка для установки Нового мобильного прилоюения банк. На входе меня встретила администратор Втктория, уточнила вопрос с которым я посетил офис, помогла... Читать полностью

08.07.2025

Справка об процентах

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась в отделение города Самара 07.07.2025 для выдачи справки об уплаченных процентах. Специалист А-ян Эрна оперативно сделала мне справку, также... Читать полностью

07.07.2025

Справка по ипотеке

Оценка 5

Добрый день! Сегодня обратился в отделение г. Самара 07.07.2025. Для выдачи справки об отсутствии ссудной задолженности. Специалист А-ян Эрна оперативно решила данный вопрос по... Читать полностью

07.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Хочу поблагодарить банк дом рф, а также отдельная благодарность менеджеру Татьяне. Сегодня 07.07.25 у нас была назначена сделка по ипотеке в г.Иркутск. Зашли в... Читать полностью

07.07.2025

Оплата ипотеки

Оценка 5

Здравствуйте!  В банке Дом у меня ипотека, являюсь клиентом банка с 2022 года. Банк часто предлагает конкурентные ставки пот вкладам и накопительным счетам, а также выгодыне... Читать полностью

03.07.2025