Исковое заявление - это выход для банка

12.07.2022 11:09
1229
11
Оценка
1
Отзыв проверен
02.02.2018 г мною был оформлен кредитный договор на сумму 366 892,00 руб. Вместе с договором я получила график платежей , в соответствии с которым я выполняла свои кредитные обязанности по оплате.  Также был оформлен страхование кредита (кстати без объяснения. просто дали подписать, но эта уже другая история).  В январе 2021 г. у меня обнаружили тяжелое онкологическое заболевание-хронический лимфолейкоз.  С февраля 2021г. по ноябрь 2021 г. у меня непрерывные больничные листы в связи с лечением, обследование в больнице и установленная инвалидность. Я оформила добровольное страхование в "альфа банке, а не в ООО СК "ВТБ страхование" , как указывает Почта Банк.  Но к сожалению условия страхования не распространяются на 2 группу инвалидности. которая установлена у меня, а только на 1 группу и на смерть.  По состоянию здоровья я не могу работать, в следствии чего у меня значительно уменьшился доход. Все это явилось причиной образования просрочки. В перерывах между лечением в стационаре я неоднократно обращалась в отделение Почта банка  в г. Саранск ул.Ленина д.13 и объясняла сотрудникам и руководству свою ситуацию, просила провести реструктуризацию кредита, на что мне ответили. что "у банка в данный момент нет предложения для меня, ждите звонка".  По моей просьбе дочь связалась с отделом взыскания в г. Москва, где попросили подтверждающие документы о моем заболевании. Все было выслано. Позже я сама обратилась с письменным  заявлением о просьбе реструктуризировать кредит с  28.10.2021 и 11.11.2021г.  Т.е. я приняла все меры чтобы решить данный вопрос. Ни одного ответа от банка я не получила, позвонив на горячую линию мне ответили что ответ выслать в отделение банка г. Саранска, я поехала в офис банка, назвала № заявки, они ответили что никаких писем и ответов у них нет.  Также следует учесть. что до 19.11.2021 г. я погасила образовавшуюся задолженность в полном объеме  и  по настоящий момент оплачиваю 10 тыс руб. ежемесячно из пенсии по инвалидности, которая составляет 15 тыс. руб и является моим единственным доходом. У меня есть кредиты в других банках. Я нуждаюсь в дорогостоящем лечении, речь идёт о моей жизни и здоровье!!! На прошлой неделе я получила письмо о том что банк подал на меня в суд за неоплату и выставил для оплаты полную сумму кредита. Почта Банк, это единственный выход из данной ситуации? В этом году в связи с ростом цен и спецоперацией Президент РФ Путин В.В. призвал банки поддерживать заёмщиков и предоставлять кредитные каникулы , а Почта банк ни сделал ни одного шага мне на встречу, что решить этот вопрос. В место этого отдел взыскания начал звонить соседям, Родственников и требовать с них оплату кредита, настаивая и распространяя  информацию о сумме кредита и просрочке. Это является правильным, сотрудники отдела взыскания? В то время когда я была в больнице на переливании крови, я лежала под капельницей. звонки поступали через каждые 15-20 минут. После ответа. что я в больнице, они начали настаивать на оплате. Это похоже единственное решение , которое пришло в голову сотрудникам этого банка! От своих обязанностей оплачивать свои долговые обязанности я никогда не отказывала, я это неоднократно говорила при звонках, я лишь прошу мне помочь в период моей болезни облегчить мою кредитную нагрузку.  Копии заявлений у меня имеются с подписями о принятии их банке.  ФИО Т-ва Татьяна С.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-15T17:09:45+03:00
Спасибо за отзыв. При его написании были оставлены контактные данные другого лица. Уточните, кем вам приходится клиент банка?
sport555
2022-07-18T16:13:55+03:00
Отзыв составлен мной лично. Данные указаны мои. Размещен на сайте по профилю моей дочери, которая принимала активное участие в решении данной проблемы с банком, т. к ей звонили с отдела взыскания неоднократно.
Почта Банк
Почта Банк
2022-07-12T20:37:44+03:00
Уважаемая sport555! К сожалению, так как отзыв оставлен 3-им лицом, инициировать расследование по описанной ситуации и предоставить информацию по договору Клиента не представляется возможным. Поэтому в случае, если у Клиента возникают вопросы, то необходимо его личное обращение в Банк, либо самостоятельное размещение отзыва на данном портале. Если Вы все же являетесь законным представителем Клиента, то возможность обратиться в Банк имеется у Вас, при условии наличия документов, подтверждающих полномочия. В таком случае будет зарегистрировано претензионное обращение, проведено расследование и предоставлен ответ. Добавим, что согласно ч.1 ст. 26 Федерального закона "О банках и банковской деятельности", а также в соответствии со ст. 857 Гражданского кодекса Российской Федерации, Банк гарантирует тайну об операциях, счетах, вкладах и сведениях о своих Клиентах. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим Клиентам или их Представителям, а также в иных случаях, предусмотренных законом. За разглашение сведений Банк может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Мы всегда готовы помочь нашим Клиентам, однако, если это не противоречит законам РФ. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,46
средняя оценка
-
решено проблем
1 454
отзывов
1 434
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025