Промсвязьбанк потерял заказанную дебетовую карту

14.07.2022 18:35
1983
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь зарплатным клиентом банка. 20.06.22 я лично обратился в Дополнительный офис «Невский» с заявлением о выпуске дополнительной дебетовой карты. В отделе обслуживания физических лиц работают два сотрудника. Первый сотрудник, к которому я обратился, оформил заявление №14270881 на карту не того типа и не к тому счёту, которые я назвал. Несмотря на то, что до конца рабочего дня ещё оставалось время, сотрудник на моих глазах покинул офис обслуживания. Я заметил ошибку сотрудника банка и обратился уже к другому сотруднику, который правильно составил уже новое заявление №14270911 на выпуск дебетовой карты нужного мне типа с привязкой к правильному счёту. Предыдущую неправильно оформленную карту мне было предложено не получать при её готовности. В настоящий момент оба заявления находятся в статусе «Выпуск карты». Сегодня 14.07.22, спустя 3 недели, я обратился на «горячую линию» Промсвязьбанка с вопросом о сроках выполнения моих заявлений и получения карт. Сотрудник Контактного центра в процессе нашего телефонного разговора выяснил, что обе карты были отправлены в Дополнительный офис «Невский», но, со слов сотрудников самого офиса, в офис они не поступали. Также мне сообщили, что согласно внутреннему регламенту банка, срок выпуска карты от подачи заявления до поступления в офис обслуживания составляет до 7 рабочих дней, а фактически прошло уже 18 рабочих дней со дня моего обращения. Для решения проблемы сотрудник Контактного центра предложил мне повторно лично приехать в офис Промсвязьбанка, написать заявление на удаление моих предыдущих заявлений и повторно подать заявление на выпуск нужной мне карты. Затем, снова ожидать 7 рабочих дней и снова лично приехать в офис банка. Я, как зарплатный клиент, крайне разочарован столь низким уровнем клиентского обслуживания в Промсвязьбанке и таким неудобным решением проблемы, сложившейся по вине самого же Промсвязьбанка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-19T22:00:51+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ПСБ
ПСБ
2022-07-22T11:38:54+03:00
Уважаемый Jan-Kajten! Благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим извинения за возможные неудобства. Сожалеем, что обслуживание в банке оставило у Вас отрицательные эмоции. Замечания, изложенные Вами в отзыве доведены до сведения руководства банка для учета в дальнейшей работе и улучшения качества обслуживания. По имеющейся информации, с Вами связались сотрудники обслуживающего офиса и пригласили в офис для получения карты. В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. Еще раз приносим извинения и надеемся на понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 490
отзыва
2 258
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Получена клубная дебетовая карта ЦСКА в банке без задержек и проблем

Оценка 5

04 апреля 2025 года (в 09 часов 11 минут) посетил отделение ПСБ по адресу - город Владивосток ул. Алеутская 14 для получения дебетовой карты болельщика клуба ПФК ЦСКА. Карта... Читать полностью

10.05.2025

Прекрасный опыт общения с чат-ботом приложения банка

Оценка 5

Читать полностью

10.05.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Делая покупки в магазине, решила получать бонусы от банка. 27 апреля в 5 ч 37 минут позвонила на горячую линию ПСБ, чтобы узнать условия начисления кешбэка. Разговор с оператором... Читать полностью

08.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она... Читать полностью

06.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025