Концепция банка забыла включить в команду своих сотрудников

18.07.2022 18:58
1788
Оценка
2
Отзыв проверен
стали юр.клиентом банка, 04 марта 2022. спустя 3-4 месяца могу сказать, что сотрудники офисов тянут банк как могут, рассказывают о быстрых системах, о лизинговых продуктах, зарплатных проектах, а банк в ответ кладет. далее для тех, кому поподробнее. 1. подключение юридического лица, заняло 3 месяца, причем выпуск ключа настолько сложный, что получить три ключа параллельно невозможно, только последовательно. а. директор катался в офис с анкетами, с выгрузками из личных кабинетов, для получения ЮЗБ ключа, потом для регистрации анкет на пользователей.... времени неприлично много вложено. б. ЮЗБ ключи да и сам вход на столько древний, что если купить ноут обязательно на виндовсе, и попробовать войти в личный кабинет, то понадобиться 1 час настройки и 2 звонка операторам. плюс каждый месяц корректировать настройки браузера. в. а еще чтобы войти в личный кабинет, нужно на компьютере устанавливать программу EXE, запрашивать и получать сертификаты безопасности, а потом еще идентификация по смс, и при отправке денег звонят Директору и подтверждают оплату.  по п.1. видно что политику безопасности в основном дописывали, но не смотрели на нее в целом, и не удаляя старые протоколы идентификации. 2. нужен лизинг? легко. оплачиваете более 50% первый взнос? тем более дадут. предварительно изучили нас, сказали дадим лизинг как будете готовы. оформили заявку по нужной форме, все замкнули на банк. в итоге отказ. причина: у нас оквэд не подошел. серьезно? мы этот оквэд не меняли более 8 лет, что изменилось с мая по июнь 2022? в итоге взяли лизинг в другом банке, выдали мгновенно. 3. зарплатный проект. выдали карты быстро. оформили почти правильно, почему то первое время мне приходили сообщения платежей других сотрудников. хотя карточки были активированы в банкоматах и привязаны сотрудниками к своим номерам телефонным. пожаловались, поправили. 4. интернет банк. сложный, не понимаемый, похож на студенческую работу, выполненную в 2002 году. С лучшими дизайнерскими решениями, лучшим движком и человеческим интерфейсом,  но с одним но, - того времени.  в целом банк и офисные сотрудники приятные люди, но за ними стоит злой, трудный, непонимающий реалий БАНК.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2022-07-21T14:23:22+03:00
Добрый день! Благодарим за обращение и выбор АО «Россельхозбанк» в качестве финансового партнера. Мы выражаем Вам свою признательность за информацию, указывающую на недочеты в организации работы с клиентами. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты и своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг клиентам Банка. Информация, изложенная в обращении, принята Банком к сведению и будет использована для разработки мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
9 607
отзыва
8 887
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Смена сертификата

Оценка 5

Здравствуйте!!! Являюсь бухгалтером, понадобилось поменять документы на учредителя. Обращалась 17 июля 2025 года в Россельхозбанк в Большом Нагаткино. Предварительно я позвонила в... Читать полностью

18.07.2025

Положительный отзыв о работе сотрудника банка

Оценка 5

Являюсь главным бухгалтером ООО «Д*** агро**», взаимодействую с Банком по открытию зарплатных карт, выписок по счету. Взаимодействую непосредственно с сотрудником ведущих... Читать полностью

17.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Являюсь главным бухгалтером Гирейское ЗАО "Ж-тон", взаимодействуею с Банком по открытию зарплатных карт, выписок по счету, размещение денежных средств предприятия на депозитных... Читать полностью

11.07.2025

Помощь в мобильном приложении Свой Бизнес

Оценка 5

Добрый день!  Клиентом Россельхозбанка являюсь уже давно. Обслуживаюсь как индивидуальный предприниматель, а также как физическое лицо, активно пользуюсь расчётным счётом... Читать полностью

24.06.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Я явлюсь постоянным клиентом банка,работаю с несколькими продуктами Россельхозбанка,являюсь зарплатным клиентом,а также представляю юридическое лицо и часто снимаю деньги по... Читать полностью

23.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарность! Я являюсь действующим клиентом РСХБ. 11.03.2025 года обратился в офис в г. Петухово Россельхозбанк для заключения ЗП проекта. Ирина подробно рассказала об... Читать полностью

20.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом обслуживания в Россельхозбанке, офис г. Георгиевск . Когда то я уже оставляла отзыв, но хочется написать ещё раз. У нашего предприятия... Читать полностью

16.06.2025