Выручай карта больше не выручает

18.07.2022 19:06
1168
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Некоторое время назад заметил,то в магазинах Пятерочка не зачисляются  и не списываются бонусные баллы.  Проверил один магазин,другой,везде одно и тоже.  Сотрудники Пятерочки посоветовали обратиться в банк.    Три дня назад я пришел в банк и рассказал сотруднику отделения банка о своей проблеме. Она предложила написать претензию.  Я написал претензию номер 42 63 776,в которой описал свои сложности со списанием и зачислениями баллов.  Через три дня мне пришло смс  с сообщением о просбе прийти в банк и получить ответ на претензию.  Я пришел ,мне выдали ответ.  Оказывается все опереции с зачислениями и со снятиями баллов "временно"заморожены. Но я и так догадаллся. Когда их заморозили,когда разморозят в ответе на мою претензию не написано.   Хочется ли мне пользоваться этой картой и этим банком после такого отношения к клиентам- ..... Моя карта еще будет действовать 1,5 года,но я лучше сниму все свои  деньги и больше не буду ей пользоваться.  Есть множество других достойных банков,где есть хороший кэшбек и  ОН РАБОТАЕТ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-22T10:54:43+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
user-43718570871
2022-07-22T14:23:29+03:00
Ответ представителя Почтабанка был формальный. Проблема до сих пор никак не решена.
Почта Банк
Почта Банк
2022-07-19T18:18:50+03:00
Уважаемый user-43718570871! В настоящее время на стороне "Пятёрочки" временно действуют следующие ограничения: - не проводятся операции по начислениям и списаниям баллов в программе лояльности "Выручай-карта"; - закрыта возможность списания баллов "Пятёрочка" с использованием штрих-кода на банковских картах; - недоступно отображение накопленных баллов "Пятёрочка" в мобильном приложении Почта Банка. Это связано с проводимыми на стороне Партнера работами по обновлению инфраструктуры и программного обеспечения. Информации о сроках их окончания пока нет. Все обязательства Банка в рамках маркетинговой программы "Покупки с "Выручай-картой" будут выполнены в полном объеме: мы храним всю информацию о совершенных по картам "Пятерочка" операциях и передадим их Партнеру по факту возобновления действия программы "Выручай-карта". Сами же банковские карты "Пятёрочка" от Почта Банка функционируют в полном объеме: картой можно пользоваться как и раньше, совершая покупки/переводы или снимая наличные. В случае, если у Вас остаются вопросы по программе лояльности, рекомендуем обратиться на Горячую линию "Пятёрочка" по телефону 8-800-555-55-05. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о Банке. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 154
отзывов
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025