Сотрудник банка отправил заявку на ипотеку без согласия клиента

21.07.2022 13:42
1576
3
Оценка
2
Отзыв проверен
20.07.2022 года на сайте Банка Дом.РФ я создала черновик заявления на получение ипотеки для строительства дома по льготной гос программе. Остановившись на шаге "Получить решение", я оставила заявку до подходящего момента. Т.е. черновик и заявка находились на стадии лишь предварительного одобрения, а не конечного. Именно так, как было нужно мне. Потому что в данный момент документы на земельный участок находятся на регистрации и вполне возможно ипотека может вовсе не понадобиться. 21.07.2022 года в 09:16 по Московскому времени мне поступил звонок из колл-центра банка по этой самой заявке. Сотрудница банка на мою просьбу "не трогать" заявку и не отправлять ее на рассмотрение, ответила - "Я ничего не буду отправлять, мы просто сверим данные и заполним недостающие".  Во время разговора я неоднократно повторяла свою просьбу и говорила о том, что я отправлю заявку на рассмотрение самостоятельно, когда мне это понадобится. Далее, после разговора с сотрудником банка в 10:11 по Московскому времени мне приходит смс оповещение на телефон "Алена И., вам одобрена ипотека на сумму .. ...... Решение действительно до .. .. .... Следующий шаг предоставление документов по объекту недвижимости" Получается, что сотрудник банка, с неоднократно полученным от меня отказом, все равно отправил заявку на рассмотрение банка.  Сделал он это осознанно и при разговоре намеренно ввел в заблуждение. По какому праву и на каком основании? Мне неизвестно.   После этого со мной связывались несколько других сотрудников банка, но на мой вопрос - "На каком основании была отправлена заявка на получение ипотеки без моего согласия, а более того с моим явным отказом?", ответить так никто и не смог.  Из всех версий мне больше всего понравились: "Произошло недопонимание" и "Система сама отправила вашу заявку". В Банк Дом.РФ обращалась впервые. Данные действия сотрудника Банка Дом.РФ считаю незаконными и самовольными.  Прошу обратить внимание на эту ситуацию вышестоящее руководство и предпринять меры для того, чтобы таких ситуаций больше не повторялось с другими клиентами.  Если бы не данная ситуация, то от представителей банка и самой структуры банка остались бы только положительные впечатления. Так как сотрудники очень вежливые, сайт работает быстро и корректно, а самое главное нет никаких "скрытых обманов" в расчетах, как во многих других банках.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2022-07-21T18:06:41+03:00
Добрый день! Выражаем Вам свою признательность за то, что нашли время и написали нам. Мы всегда открыты к получению обратной связи и готовы помочь нашим Клиентам. Ваши замечания приняты Банком и учтены для улучшения нашей дальнейшей работы. Ранее с Вами связался сотрудник Банка, от заявки Вы не отказались, повторный звонок запланирован на 28.07.2022 Просьба, пожалуйста, подтвердить информацию в комментарии к отзыву. От лица Банка приносим свои извинения за доставленные неудобства! Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество! Всегда готовы ответить на Ваши вопросы через личное сообщение https://www.banki.ru/profile/?UID=213780 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,39
средняя оценка
-
решено проблем
2 073
отзывов
2 057
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Ипотека

Оценка 5

30 июня обратился в отделение на Семёновской набережной для оплаты ипотеки. При входе меня встретила Д-ян Дианы. Я сказал, что мне нужно оплатить ипотеку по проводкам. Диана... Читать полностью

15.07.2025

Справка и мобильное приложение

Оценка 5

Сегодня 09.07.25 посетила офис в г Иркутск. На входе встретила администратор уточнила вопрос, я ответила, что в данном банке у меня ипотека и мне нужна справка о размерах остатка... Читать полностью

09.07.2025

Установка мобильного приложения и консультация по действующему ипотечному кредиту

Оценка 5

8 июля обратился в офис банка для установки Нового мобильного прилоюения банк. На входе меня встретила администратор Втктория, уточнила вопрос с которым я посетил офис, помогла... Читать полностью

08.07.2025

Справка об процентах

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась в отделение города Самара 07.07.2025 для выдачи справки об уплаченных процентах. Специалист А-ян Эрна оперативно сделала мне справку, также... Читать полностью

07.07.2025

Справка по ипотеке

Оценка 5

Добрый день! Сегодня обратился в отделение г. Самара 07.07.2025. Для выдачи справки об отсутствии ссудной задолженности. Специалист А-ян Эрна оперативно решила данный вопрос по... Читать полностью

07.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Хочу поблагодарить банк дом рф, а также отдельная благодарность менеджеру Татьяне. Сегодня 07.07.25 у нас была назначена сделка по ипотеке в г.Иркутск. Зашли в... Читать полностью

07.07.2025

Оплата ипотеки

Оценка 5

Здравствуйте!  В банке Дом у меня ипотека, являюсь клиентом банка с 2022 года. Банк часто предлагает конкурентные ставки пот вкладам и накопительным счетам, а также выгодыне... Читать полностью

03.07.2025