Блокировка личного кабинета без объяснения причин

21.07.2022 13:44
4140
4
Без оценки
19 июля 2022 года при попытке входа в мой личный кабинет банка Авангард через мобильное приложение появилось сообщение об ошибке «Пользователь заблокирован». При попытке же входа через интернет-браузер появлялось сообщение о неверном логине или пароле, однако данные вводились корректно. При звонке в банк Авангард по номеру горячей линии 88003339898 специалист сообщил, что доступ заблокирован по причине «возможной компрометации или совершения несанкционированного доступа». Детально причина мне объяснена не была, доступ не восстановлен. Т.е. мне не разъяснили, какие события предшествовали указанной причине блокировки, были ли они предотвращены и каким образом. Проверить оперативно состояние своих счетов на этот момент я не мог, т.е. меня держали в неведении.  Оператор в отделении банка при моем личном визите 20.07.2022 года также не смогла восстановить доступ. Констатирую факт, что перед блокировкой со мной из банка Авангард никто не связывался и не предупреждал о данном действии, я узнал об этом только постфактум. Таким образом на данный момент: 1. Я не имею возможности оперативно отслеживать состояние своих счетов. При указанной причине блокировки без объяснения вызвавших ее событий данный аспект является критически значимым. 2. Меня ограничивают в свободном и оперативном распоряжении своими денежными средствами. Также я не имею возможности оплаты электронных сервисов, в частности: коммунальных услуг, интернет-покупок, каршеринга, сервисов доставки. 3. Возможно только снятие средств при личном визите в отделение банка через операциониста, что является крайне неудобной операцией. Являюсь постоянным клиентом 13 лет. Очень жаль, что у банка такое наплевательское отношение к клиентам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-26T16:36:50+03:00
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно пункту 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].

О банке

Народный рейтинг

84 место
1,50
средняя оценка
-
решено проблем
31
отзыв
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Авангард

Оперативное решение клиентских проблем

Оценка 5

Перевёл средства на карточный счёт, к которому нет активных карт более двух лет. Уже читал в каком-то из отзывов, что в таком случае средства не отображаются по счёту, попадают в... Читать полностью

07.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

12 лет - полет нормальный!

Оценка 5

В очередной раз убедился в качестве своего банка - были сложности с переводом от ПФР - позвонили мне и терпеливо всё решили. Отдельное спасибо М-кой Ю.Л. и остальным барышням, с... Читать полностью

10.06.2020

Благодарность за работу

Оценка 5

Я являюсь Генеральным директором компании Мир *******, расчетный счет и обслуживание ведется в ПАО АКБ АВАНГАРД, хочу поблагодарить и отметить клиентского менеджера Д-ва Александра... Читать полностью

19.10.2019

Списание денег под видом услуги СМС информирование

Оценка 5

Пользовался Авангардом, был доволен. Некоторое время назад банк разослал информацию о введении платы за SMS информирование. Это понятно, опсосы подняли тарифы для банков. Я зашёл в... Читать полностью

13.08.2019

Банку 25 лет

Оценка 5

Добрый день!  В этом году моему любимому банку 25 лет. Хочу поздравить АКБ Авангард с этим событием. И пожелать, еще минимум 100 лет продуктивной и профессиональной работы. За... Читать полностью

13.06.2019