Нерабочая услуга обновления данных

22.07.2022 15:38
21878
Оценка
1
Отзыв проверен
Понадобилось поменять номер телефона в системе банка. Решил проконсультироваться у поддержки в чате мобильного приложения. Спросил можно ли обновить номер телефона не посещая офис. На что был получен ответ, что мне необходимо перейти на сайт и выбрать услугу "Обновить данные клиента". Честно попытался сделать это два раза в июле. Перешёл на сайт, выбрал этот пункт в Онлайн-сервисах. Предоставил необходимые разрешения через ГосУслуги и получил сообщение, что данные отправлены в банк. По сей день наблюдаю старый номер телефона, данные не обновляются.  Вопрос. Услуга не работает или поддержка дезинформирует? Хотелось бы всё-таки обновить номер, а то ехать в отделение долго.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-27T17:07:14+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2022-07-29T10:01:00+03:00
Уважаемый woolfy1! На официальном интернет-сайте Банка действительно существует возможность актуализации Ваших персональных данных (ФИО, паспортные данные, СНИЛС, ИНН и др.) дистанционно. Для этого необходимо предоставить Банку необходимое согласие на запрос данных с портала Государственных услуг. К сожалению, актуализация контактного номера телефона в системе банка вышеуказанным способом не предусмотрена, так как номер телефона не входит в перечень данных, которые можно актуализировать с портала Государственных услуг. Предоставленная Вам 13.07.2022 консультация сотрудником банка в чате личного кабинета системы дистанционного банковского обслуживания «TKB Express 2.0» была некорректной. К сотруднику применены меры. Искренне сожалеем, что Вам пришлось испытать неудобства. Примите наши извинения. Дополнительно сообщаем, что для актуализации контактного номера телефона Вам необходимо обратиться в офис банка с паспортом. С уважением, ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,63
средняя оценка
13%
решено проблем
138
отзыва
127
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Оперативность решения различных вопросов

Оценка 5

09.06.2024 в 13.11 час. обратился в онлайн-чат Банка ТКБ по первому вопросу, касающемуся устранения сложностей с авторизацией и безопасностью работы в интернет-сервисах. Оператор... Читать полностью

12.06.2024

Бюрократизм банка при отправке перевода

Оценка 4

Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ... Читать полностью

02.05.2023

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022

Перевод по СБП

Оценка 4

Хотел перевести себе деньги из вашего банка через СБП - не дают.  Ребята вы же были отличным банком - не надо закрываться.  Мы в вас верим.  Что теперь делать - бежать забирать... Читать полностью

02.03.2022

Помогли быстро разобраться с мобильным приложением

Оценка 5

В конце апреля возникли проблемы с внесением платежа за ЖКХ, кнопка оплаты зависла, и как я не пытался ее «оживить», ничего не получалось. После 5-й попытки мобильный банк... Читать полностью

22.05.2021

Оплата ЖКУ через личный кабинет

Оценка 4

26.03.20 я через личный кабинет произвела оплату за ЖКУ, в этом мне помогла Екатерина, специалист тех.поддержки.Она мне все подробно и очень терпеливо обьяснила, за что ей большое... Читать полностью

26.03.2020