Списание комиссии в минус

24.07.2022 21:54
1806
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В начале года получил дебетовую карту, воспользовался пару раз, потом перестало работать приложение. Пользоваться банком стало невыгодно и неудобно, через некоторое время решил закрыть карту и счёт. В онлайн чате на сайте отвечали раз в 30 минут, но в итоге выяснилось, что это невозможно, так как хоть на счёте и 0, при поступлении денег спишется 150 рублей за обслуживание. Решил закрыть счёт и карту позже, в итоге обратился по вопросу закрытия 19.07.2022 по адресу Матросский перулок 12 в Оренбурге, на входе развернули, сказав что технический перерыв на 15 минут, опустили рольставни, закрыв отделение вместе с клиентами, выглядело немного дико, топ сервис. Позже вернулся, обратился к специалисту с вопросом закрытия счёта и карты и выяснилось, что комиссия за обслуживание в банке начисляется бесконечно. То есть за несколько месяцев, в течение которых я не пользовался картой, банк начислял комиссию в минус. Была аналогичная ситуация с другим банком - 0 на счёте при закрытии уплата комиссии за месяц 150 рублей и всё, но тут узнал что оплатить для закрытия нужно 596 рублей! За время пользования потратил по карте столько же, если не меньше. Был в шоке, заплатил лишь бы только больше не связываться с банком и закрыть всё что связывает с ПСБ. Считаю что это было неправомерно, возможно обращусь куда либо, крайне не рекомендую данный банк, добавляю ещё один негативный отзыв, который скорее всего будет проигнорирован так как их и так хватает в сети.
ПСБ
ПСБ
2022-07-27T14:37:36+03:00
Уважаемый user-56777647938! Благодарим Вас за отзыв и сообщаем, что подписав заявление на выпуск банковской карты Вы подтвердили, что с тарифами, в рамках которых обслуживается карта, а также правилами выпуска и обслуживания банковских карт (правила) Вы ознакомлены и согласны. Согласно тарифам, банком, в случае невыполнения условий, указанный в п. 1.01.01.02, ежемесячно взимается комиссия за обслуживание карты в размере 149.00 рублей РФ (комиссия). Поскольку Вами не были соблюдены условия, к оплате была выставлена комиссия в соответствии с тарифами. Также сообщаем, что закрытие счета карты осуществляется в порядке, предусмотренном п. 9.1 правил, в соответствии с которым клиент имеет право в любой момент расторгнуть договор на основании поданного в банк письменного заявления на закрытие счета по форме, установленной банком. Одновременно с подачей заявления на закрытие счета клиент обязан уплатить банку все причитающиеся по договору о выпуске карты суммы в полном объеме, если иное не установлено правилами. По результатам проведенной проверки установлено, что 19.07.2022 Вы обратились в офис банка с заявлением на закрытие счета. При этом факт некорректных действий со стороны сотрудников не подтвержден. Вы были проинформированы о начале технического перерыва для проведения санитарной обработки офиса, в связи с чем Вам было рекомендовано ожидать окончания перерыва на улице. Отмечаем, что информация о времени технических перерывов размещена на виду у клиентов в зоне круглосуточного обслуживания (зона 24/7). Дополнительно сообщаем, что факт некорректного консультирования со стороны сотрудников банка при Вашем обращении в чат также не подтвержден. В настоящий момент задолженность по комиссии Вами оплачена, счет карты будет закрыт в сроки установленные правилами. Обращаем Ваше внимание, что тарифы и правила находятся в открытом доступе на сайте банка и Вы всегда можете с ними, ознакомится по ссылке https://www.psbank.ru/Personal/Cards/Rules. Надеемся, что нам удалось прояснить ситуацию. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 327
отзыва
2 093
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пояснили разницу в разных тарифах карты

Оценка 5

24 апреля я обратилась в чат с просьбой объяснить разницу между тарифами "Твой кешбэк промо" и "Твой кешбэк" дебетовой карты. К диалогу оперативно подключилась консультант... Читать полностью

29.04.2025

Консультация сотрудника ЧАТА по приветственной акции банка

Оценка 5

В декабре 2024г я оформил дебетовую карту ПСБ . На официальном сайте банка ,узнал о возможности участия в акции банка новым клиентам, оформив мившим дебетовую карту. Я... Читать полностью

29.04.2025

Уберегли от комиссии

Оценка 5

Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04... Читать полностью

28.04.2025

Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий

Оценка 5

21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava... Читать полностью

24.04.2025

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025