Пополнение карты в банкомате банка-партнера

25.07.2022 21:22
2306
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый вечер! Столкнулась вот с такой проблемой. В банке партнере через терминал МиНБ пополнила дебетовую карту банка ПСБ. Терминал деньги принял, выдал чек. А деньги на карту не поступили. Позвонила через несколько часов в тех.поддержку МиНБ, транзакция прошла успешно, деньги ушли, подтвердила служба поддержки. Звоню в ПСБ, робот задает вопросы, я отвечаю и получаю ответ: в терминалах банков-партнеров средства зачисляются не позднее следующего рабочего дня. В итоге: деньги внесла через терминал в пятницу. Суббота, воскресенье выходной. Понедельник, денег нет! Звоню в поддержку ПСБ, в течении 15 минут меня соединили с оператором, объяснила причину обращения. Перевели меня на другого специалиста, составили заявление о несогласии с операцией. А теперь ВНИМАНИЕ!  Срок рассмотрения составляет 30 рабочих дней!  Вопрос! А в банке ПСБ через банки-партнеры пополнение карты через 40-42 календарных дня! С момента внесения? Банк ПСБ зачем отталкивать клиентов?
ПСБ
ПСБ
2022-07-28T11:30:15+03:00
Уважаемая Сова_42! Благодарим Вас за отзыв и сообщаем следующее. По результатам рассмотрения Вашего обращения, денежные средства 27.07.2022 были зачислены на счет Вашей банковской карты. Дополнительно сообщаем, что согласно правилам https://www.psbank.ru/-/media/Files/Product-Documents/pravila_po_kartam_101221.pdf срок рассмотрения обращений Клиентов составляет 30 календарных дней, при этом, как правило процесс урегулирования подобных ситуаций в банке занимает заметно меньше времени. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.
Сова_42
2022-07-27T21:49:02+03:00
Добрый вечер! Банки.ру, Промсвязьбанк! Хочу сообщить, что после обращения к вам, 27.07 вечером, деньги были зачислены на карту. Буду верить, что не без вашей помощи. С уважением, Сова_42
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
3 430
отзыва
3 151
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Консультация по поводу налога от вознаграждения за участие в акциях банка

Оценка 5

Здравствуйте. 28 июня обратился в онлайн чат банка через мобильное приложение. Меня интересовал вопрос облагаются ли налогом денежные средства получаемые за участие в акциях банка... Читать полностью

29.06.2025

Разрешена проблема с корректным отображением баланса карты после пополнения через банкомат банка партнёра

Оценка 5

2 апреля 2025 года, после пополнения дебетовой карты "Твой кэшбэк" через банкомат партнёра ВТБ на сумму 5000 рублей, столкнулся со странной проблемой. Уведомление на телефон о... Читать полностью

29.06.2025

Оператор Анастасия помогла разобраться в операциях исключениях и периода проведения промоакции

Оценка 5

В рамках соблюдения акции для приветственного кэшбэка 25% для новых клиентов банка я столкнулся с непростыми вопросами, а именно какие покупки нужно совершать, есть ли исключения и... Читать полностью

29.06.2025

Юлия и Аделина

Оценка 5

Здравствуйте. Случилось такое что нужны были как то наличные, с собой карта псб, а я и не знаю можно ли снимать с неё в чужих банкоматах... Ладно вы крутился. Приехал домой и уже... Читать полностью

29.06.2025

Помощь чата по изменению ПИН-кода карты

Оценка 5

28 июня 2025, 16:42 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, есть ли возможность изменить ПИН код без обращения в офис? Можно ли это сделать и как, в мобильном... Читать полностью

29.06.2025

Владислав проконсультировал по изменениям бонусной программы

Оценка 5

Здравствуйте. 27 июня обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу баллов кешбека по бонусной программе. А именно меня интересовали сроки баллов на счёте. Мне... Читать полностью

27.06.2025

Открытие вклада "Народный" и перевод пенсии

Оценка 5

16.06.2025 в 11:05 обратилась в офис города Нижнекамска банка ПСБ находящийся по адресу: пр-кт Вахитова 12. Сотрудник Александра проконсультировала по вкладам, благодаря... Читать полностью

25.06.2025