Пополнение карты в банкомате банка-партнера

25.07.2022 21:22
2126
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый вечер! Столкнулась вот с такой проблемой. В банке партнере через терминал МиНБ пополнила дебетовую карту банка ПСБ. Терминал деньги принял, выдал чек. А деньги на карту не поступили. Позвонила через несколько часов в тех.поддержку МиНБ, транзакция прошла успешно, деньги ушли, подтвердила служба поддержки. Звоню в ПСБ, робот задает вопросы, я отвечаю и получаю ответ: в терминалах банков-партнеров средства зачисляются не позднее следующего рабочего дня. В итоге: деньги внесла через терминал в пятницу. Суббота, воскресенье выходной. Понедельник, денег нет! Звоню в поддержку ПСБ, в течении 15 минут меня соединили с оператором, объяснила причину обращения. Перевели меня на другого специалиста, составили заявление о несогласии с операцией. А теперь ВНИМАНИЕ!  Срок рассмотрения составляет 30 рабочих дней!  Вопрос! А в банке ПСБ через банки-партнеры пополнение карты через 40-42 календарных дня! С момента внесения? Банк ПСБ зачем отталкивать клиентов?
ПСБ
ПСБ
2022-07-28T11:30:15+03:00
Уважаемая Сова_42! Благодарим Вас за отзыв и сообщаем следующее. По результатам рассмотрения Вашего обращения, денежные средства 27.07.2022 были зачислены на счет Вашей банковской карты. Дополнительно сообщаем, что согласно правилам https://www.psbank.ru/-/media/Files/Product-Documents/pravila_po_kartam_101221.pdf срок рассмотрения обращений Клиентов составляет 30 календарных дней, при этом, как правило процесс урегулирования подобных ситуаций в банке занимает заметно меньше времени. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.
Сова_42
2022-07-27T21:49:02+03:00
Добрый вечер! Банки.ру, Промсвязьбанк! Хочу сообщить, что после обращения к вам, 27.07 вечером, деньги были зачислены на карту. Буду верить, что не без вашей помощи. С уважением, Сова_42
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 309
отзыва
2 084
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пояснили разницу в разных тарифах карты

Оценка 5

24 апреля я обратилась в чат с просьбой объяснить разницу между тарифами "Твой кешбэк промо" и "Твой кешбэк" дебетовой карты. К диалогу оперативно подключилась консультант... Читать полностью

29.04.2025

Консультация сотрудника ЧАТА по приветственной акции банка

Оценка 5

В декабре 2024г я оформил дебетовую карту ПСБ . На официальном сайте банка ,узнал о возможности участия в акции банка новым клиентам, оформив мившим дебетовую карту. Я... Читать полностью

29.04.2025

Уберегли от комиссии

Оценка 5

Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04... Читать полностью

28.04.2025

Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий

Оценка 5

21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava... Читать полностью

24.04.2025

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025