Он-лайн сервис из прошлого века

26.07.2022 18:30
1437
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Банк с самым ужасным он-лайн сервисом. Погашала ипотеку досрочно.  Заявку необходимо подать заранее, не менее чем за три дня. При внесении средств на счет информация в личном кабинете отражается неактуальная, например сегодня 26.07, а в личном кабинете отражается на 24.07. Такого нет ни в одном банке. После погашения у меня на счете осталась переплата. Создала заявку. Там все непросто так, кроме заявления и копии паспорта ( непонятно зачем, если я вхожу через личный кабинет), нужно приложить квитанцию по последнему платежу. Все вложила. А мне отвечают, что нужно приложить квитанцию за 20.07. Но я оплачивала 18.07. Позвонила на горячую линию и мне говорят - предоставьте выписку за 18,19,20. То есть у них средства на счете отразились 20.07 и я должна теперь доказывать, что я переводила 18.07.  Еще они меня не могут идентифицировать по новому паспорта, хотя сведения о новом паспорте я подавала. Каждый раз спрашивают данные старого.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-01T08:00:10+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2022-09-09T18:23:22+03:00
Добрый вечер! Благодарим за Ваш выбор в пользу продуктов и услуг АО «Банк ДОМ.РФ» и оценку работы Банка! Мы всегда работаем над совершенствованием наших продуктов и услуг, а также над повышением уровня сервиса. В результате рассмотрения Вашего обращения АО "Банк ДОМ.РФ" (далее - Банк) сообщает следующее: Согласно предоставленным Вами платежным поручениям/заявлениям, документы были заполнены некорректно, а именно в заявлении был неверно указан корр. счет. Специалисты Банка уведомили Вас в рамках данной ситуации и предоставили рекомендации для решения вопроса. 04.08.2022 от Вас поступило повторное заявление, которое было заполнено некорректно, а именно в заявлении был неверно указан БИК. 08.08.22 Банком было получено корректное заявление, согласного которому, денежные средства были возвращены. Просим подтвердить данную информацию в комментариях. Нарушений в работе Банка не зафиксировано. Всегда готовы ответить на Ваши вопросы через личное сообщение https://www.banki.ru/profile/?UID=213780 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".
ZhannaSergjenko
2022-09-14T19:13:29+03:00
средства поступили
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,40
средняя оценка
-
решено проблем
2 066
отзыва
2 042
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Ипотека

Оценка 5

30 июня обратился в отделение на Семёновской набережной для оплаты ипотеки. При входе меня встретила Д-ян Дианы. Я сказал, что мне нужно оплатить ипотеку по проводкам. Диана... Читать полностью

15.07.2025

Справка и мобильное приложение

Оценка 5

Сегодня 09.07.25 посетила офис в г Иркутск. На входе встретила администратор уточнила вопрос, я ответила, что в данном банке у меня ипотека и мне нужна справка о размерах остатка... Читать полностью

09.07.2025

Установка мобильного приложения и консультация по действующему ипотечному кредиту

Оценка 5

8 июля обратился в офис банка для установки Нового мобильного прилоюения банк. На входе меня встретила администратор Втктория, уточнила вопрос с которым я посетил офис, помогла... Читать полностью

08.07.2025

Справка об процентах

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась в отделение города Самара 07.07.2025 для выдачи справки об уплаченных процентах. Специалист А-ян Эрна оперативно сделала мне справку, также... Читать полностью

07.07.2025

Справка по ипотеке

Оценка 5

Добрый день! Сегодня обратился в отделение г. Самара 07.07.2025. Для выдачи справки об отсутствии ссудной задолженности. Специалист А-ян Эрна оперативно решила данный вопрос по... Читать полностью

07.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Хочу поблагодарить банк дом рф, а также отдельная благодарность менеджеру Татьяне. Сегодня 07.07.25 у нас была назначена сделка по ипотеке в г.Иркутск. Зашли в... Читать полностью

07.07.2025

Оплата ипотеки

Оценка 5

Здравствуйте!  В банке Дом у меня ипотека, являюсь клиентом банка с 2022 года. Банк часто предлагает конкурентные ставки пот вкладам и накопительным счетам, а также выгодыне... Читать полностью

03.07.2025