Зарплатный проект

29.07.2022 16:42
20499
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Мой работодатель ПАО перевёл меня (ИП) на зарплатный проект в Транскапиталбанк. 20.07.2022 года я получила у своего работодателя банковскую карту и подписала полный комплект документов,сразу после этого мой работодатель направил данные документы в банк. На следующий день 21.07.2022 от ТКБ мне пришло сообщение на электронную почту,что в данном банке мне открыт счёт. В личном кабинете никаких счетов не появилось,в течение недели звоню каждый день в банк они мне говорят что никаких счетов в банке на мое имя не открыто.Говорят чтобы я обратилась к работодателю, который со своей стороны все сделал. В течение недели операторы колцентра твердят как попугаи одно и тоже. Данный банк полностью бездействует ,ни чем не помогает для решения вопроса, на вопрос почему ответ такой «я не знаю»,ну уж если так отвечает сотрудник банка,то вообще может идти речь. Сегодня целый день не могу дозвониться вообще!Не имейте никаких отношений с этим банком!Мой рейтинг для них,что им вообще о рейтинге думать не стоит!Не рекомендую !!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-05T15:42:47+03:00
Спасибо за отзыв. Для проверки ситуации направьте, пожалуйста, на наш адрес responses@banki.ru скриншот из личного кабинета в котором видно наличие продуктов банка на ваше имя (финансовую информацию нужно замаскировать) и уточните название вашей организации и номер ИНН. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте и укажите ссылку на отзыв. 13.08.2022 15:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2022-08-03T09:07:52+03:00
Уважаемая user-89158770102! Сожалеем, что отмеченная ситуация доставила Вам неудобства! Проведенной проверкой установлено, что банк осуществил разблокировку карты сразу после поступления необходимых от организации-работодателя документов. Документы от организации поступили 29.07.2022, после чего Ваша карта была активирована. Проверить информацию о действующих продуктах возможно путем обращения в Службу клиентского сервиса банка по телефонам: 8 (800) 100-32-00 (для бесплатных звонков на территории России), 8 (495) 777-41-50 (для звонков из любой точки мира (по тарифам Вашего оператора связи)) либо посредством личного кабинета системы дистанционного банковского обслуживания «TKB Express 2.0». Благодарим за обращение! С уважением, ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,74
средняя оценка
-
решено проблем
231
отзыв
225
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Сотрудники отделения в Краснокамске, Вам всем успехов и огромная БЛАГОДАРНОСТЬ!

Оценка 5

02 декабря обратился в отделение банка ТКБ по ул.Шоссейная в г.Краснокамске, с вопросом по дебетовой карте банка. В отделении находилось несколько посетителей, а до закрытия... Читать полностью

17.12.2024

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022