Не рекомендую. Душные

29.07.2022 20:53
1561
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Пролог: решила взять новостройку от застройщика по ДКП. Оплату за бронь квартиры (далее бронь) я оплатила переводом с карты Сбера на счет застройщика 23.06.22 и стала выбирать банк. 1. Выбор банка: Ожидание: 10/10. Приглянулась ипотека с господдержкой (базовая ставка 6,5%) от ДОМ.РФ, плюс представитель ДОМ.РФ сказал, что возможна ставка со скидкой (6.3%) при условии электронной регистрации договора в Росреестре. Реальность: 05.07.22 Ипотеку одобрили. Подала документы. Практически за пару дней до подписания кредитного договора (далее сделка) выясняется, что никакой электронной регистрации не будет, т.к. это невозможно, а ставка будет 6,5%.. 2. Подготовка к сделке: Ожидание: 5/10. Реальность: подготовка документов заняла немного времени. Но затем случилась малоприятная ситуация. Хотя список страховых предоставили, меня не предупредили, что я не могу сама выбрать страховщика из списка и прийти на сделку со страховками. Практически за пару дней до сделки выясняется, что страховку ДОМ.РФ подготовит сам в день сделки. Также оказалось, что страховая мне попадется рандомно, и оплатить нужно будет 29 тыс. руб. При этом в страховой из списка ДОМ.РФ мне насчитали сумму на 5 тыс. руб. меньше, что я и ретранслировала банку, а банк предложил соразмерную скидку.. 3. Сделка: Ожидание: 0/10. Реальность: 08.07.22 (день сделки) оказалось, что нужно было принести согласие супруга, хотя оно не указано в списке документов. Но я предусмотрительно его взяла. После сделки менеджер Михаил Щ-в попросил сходить в Сбер и заказать платежку (ПП) за бронь квартиры. Для этого в Сбере нужно писать заявление. Заказала ПП, забрала готовое ПП и отправила в Дом РФ в этот же день. 4. Жизнь после: Ожидание: -10/10. Реальность: 09.07.22 подала документы в МФЦ. 18.07.22 Михаил обрадовал тем, что у ДОМ.РФ все таки есть шаблон согласия супруга, и наш документ нужно переделать. К слову, еще до сделки я уточняла, есть ли шаблон согласия, сказали, что нет, а согласие было отправлено на проверку еще 24.06.22. Итог: заказали 2е согласие за свой счет (-2000 руб.) 20.07.22 забрала документы из МФЦ и отправила в ДОМ.РФ. 22.07.22 Михаил сказал, что задержка связана с переводом аванса застройщику, а так все ок. 26.07.22 приходит ответ, что ПП не корректное: - не указан получатель - некорректное назначение платежа: не хватает данных о названии и дате соглашения с продавцом, не указан адрес квартиры. Михаил предложил сходить в Сбер за новой ПП. Я сказала, что в назначение платежа передается информация из СМС, отправляемом при переводе. Михаил предложил еще вариант: уточняющее письмо от продавца о получении денег за бронь. 27.07.22 подготовила драфт ПП, отправила на согласование. 28.07.22 Застройщик подготовил два варианта справок. Отправила Михаилу на согласование. Михаил сказал отправить справки на почту и сходить за новой ПП. Справки отправила. Пришла в Сбер. Попалась та же операционистка, и она даже вспомнила мою ПП. Очевидно, она отказала во внесении правок, и напомнила, что получателя можно идентифицировать по счету, указанному в ПП. 29.07.22 спросила у Михаила, когда ДОМ.РФ отправит деньги застройщику и почему я работаю "передастом" между ДОМ.РФ и застройщиком. Михаил сказал, что он просто помогает, потому что проводил сделку, выдачей занимается другой отдел, он передал справки и сообщил о статусе ПП, свяжется по результату, наверное в пн до 12.. Эпилог: скажите мне, это нормально? Застройщик сказал, что у его другого клиента процесс до момента выдачи ключей с ДОМ.РФ занял 2 месяца, была все та же проблема с платежкой, куча справок, трат и потраченных нервов. Безобразие!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-04T22:28:40+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2022-08-12T12:36:31+03:00
Добрый день! Выражаем Вам свою признательность за то, что нашли время и написали нам. Мы с коллегами всегда открыты к получению обратной связи и готовы помочь нашим Клиентам. Рады, что Ваш вопрос был решен. Мы дорожим каждым Клиентом и в обязательном порядке учитываем Ваше мнение. Приносим Вам извинения за возникшую ситуацию, надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество будет проходить только в позитивном ключе. Мы обязательно учтем Ваш отзыв при разработке новых мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".
user-63428771164
2022-08-12T12:00:21+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,40
средняя оценка
-
решено проблем
2 066
отзыва
2 042
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Ипотека

Оценка 5

30 июня обратился в отделение на Семёновской набережной для оплаты ипотеки. При входе меня встретила Д-ян Дианы. Я сказал, что мне нужно оплатить ипотеку по проводкам. Диана... Читать полностью

15.07.2025

Справка и мобильное приложение

Оценка 5

Сегодня 09.07.25 посетила офис в г Иркутск. На входе встретила администратор уточнила вопрос, я ответила, что в данном банке у меня ипотека и мне нужна справка о размерах остатка... Читать полностью

09.07.2025

Установка мобильного приложения и консультация по действующему ипотечному кредиту

Оценка 5

8 июля обратился в офис банка для установки Нового мобильного прилоюения банк. На входе меня встретила администратор Втктория, уточнила вопрос с которым я посетил офис, помогла... Читать полностью

08.07.2025

Справка об процентах

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась в отделение города Самара 07.07.2025 для выдачи справки об уплаченных процентах. Специалист А-ян Эрна оперативно сделала мне справку, также... Читать полностью

07.07.2025

Справка по ипотеке

Оценка 5

Добрый день! Сегодня обратился в отделение г. Самара 07.07.2025. Для выдачи справки об отсутствии ссудной задолженности. Специалист А-ян Эрна оперативно решила данный вопрос по... Читать полностью

07.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Хочу поблагодарить банк дом рф, а также отдельная благодарность менеджеру Татьяне. Сегодня 07.07.25 у нас была назначена сделка по ипотеке в г.Иркутск. Зашли в... Читать полностью

07.07.2025

Оплата ипотеки

Оценка 5

Здравствуйте!  В банке Дом у меня ипотека, являюсь клиентом банка с 2022 года. Банк часто предлагает конкурентные ставки пот вкладам и накопительным счетам, а также выгодыне... Читать полностью

03.07.2025