Опять не работает

30.07.2022 06:57
2217
9
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Банк, здравствуйте! я Ваш новый клиент. смотрите- у Вас отличное приложение мобильное, профессиональный персонал в отделении на Маркса 30 Омск, достаточно быстрый дозвон в КЦ, быстрый ответ в чате мп. Решите уже вопрос, который судя по отзывам клиентов ниже, длится годами - авторизация на портале программы лояльности Сливки. Ну я не знаю -  прибавьте зп или увольте кураторов, ну ведь портят впечатление о всем Банке нанося именно материальный ущерб бренду. Годами люди жалуются на одно и тоже, и ошибка при авторизации одна. При этом перейти на другие условия в рамках лояльности можно раз в месяц, в моем случае я просто не буду использовать Вашу кредитку, пока не починят и не подключат то, что мне нужно.  Номер обращения в банк - 24408
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-04T23:23:16+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-08-04T17:22:46+03:00
Уважаемый Dalkov! Здравствуйте! Обращение № 24408 находится в работе у технической службы Банка. Для решения Вашего вопроса необходимо чуть больше времени. Мы со своей стороны примем все необходимые меры для ускорения процесса его рассмотрения. Приносим Вам извинения за возможно доставленные неудобства и надеемся на понимание.
Dalkov
2022-08-22T16:50:27+03:00
Спасибо! вот просто взяли и сделали, круто!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,93
средняя оценка
7%
решено проблем
1 644
отзывов
1 506
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ак Барс Банка

Банк держит слово

Оценка 5

В середине апреля 2025 года решила принять участие в акции Простой бонус, получила приглашение в МП.Однако у меня возникло недопонимание условий акции: в пуш уведомлении об участии... Читать полностью

07.05.2025

Кредитная карта: снятие наличных и переводы

Оценка 5

07.05.2025 у меня возникли вопросы. Я являюсь держателем кредитной карты. Обратилась в чат приложения банка. Мне нужно было либо снять деньги с кредитной карты и положить на счет... Читать полностью

07.05.2025

Разрешили недопонимание

Оценка 5

Хорошо и оперативно сработала служба поддержки. В банке проходит акция на бонусы, выполнял этот квест по кредитке и не продвигался. Обратился в поддержку банка, они быстро... Читать полностью

05.05.2025

Обращение в контактный центр банка

Оценка 5

Обратился в контактный центр банка 4мая в 11ч 30 мин (примерно)по вопросам о кредитной карте 115дней, т.к. в апреле получил эту карту,но некоторые моменты хотел подробнее узнать... Читать полностью

04.05.2025

Комфортное и быстрое оформление кредитной карты

Оценка 5

Приятно удивил Ак барс банк) вчера, 23.04.2025 обратила внимание в мобильном приложении на предварительно одобренную кредитную карту с беспроцентным периодом 115 дней. Пару кликов... Читать полностью

24.04.2025

Общение со службой поддержки

Оценка 5

Связался сегодня в 19:43 с контакт центром Ак барс банк через мобильное приложение, менеджер Анастасия разъяснила почему сумма для погашения в рамках беспроцентного периода... Читать полностью

20.04.2025

Хорошая поддержка в чате

Оценка 4

Возникли затруднения при оформлении заявки на кредитную карту, появлялась какая-то ошибка. Специалисты в чате помогли разобраться в ситуации и составили соответствующий запрос на... Читать полностью

19.04.2025