У вас заберут валюту с вашего же распоряжения

01.08.2022 18:32
1253
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В четверг, 28 июля я проторчала в офисе банка 1,5 часа и в результате из технического сбоя, карту мне не оформили. В пятницу мне оформили уже другую карту, объяснили что можно купить валюту для перевода по Свифт на брокерском счёте и я сделала покупку в пятницу, однако доллары (3000$) не списались на валютный счёт, так как мне сказали только в понедельник это произойдёт. Утром в понедельник я уточнила по поводу зачисления валюты, но был очередной технический сбой и я не видела ответов в чате. Затем мне пришло сообщение, что в 14.00 мне зачислят перевод. Я не пошла на работу и весь день сидела и ждала этот перевод. Теперь не видно было валюту ни на брокерском счёте, ни на валютном. Я написала в чат банка и мне ответили, что перевод может идти 3 дня. Я начала нервничать и нажала на перевод на карту, думая, что валютный счёт так же привязан и к карте, однако в тот же миг я увидела вместо валюты рубли. Консультация в чате не только не помогла , но ввела в заблуждение, так же из-за технического сбоя я не видела свои переводы в валюте на счёт . Все это сбило с толку и я осталась без валюты, которую собиралась перевести по Свифт дочери за обучение. Сразу я отменила транзакцию, но мне сказали, что она волшебным образом прошла и отменить они ее не могут. Как же клиентоориентированность, когда я терпела все эти технические накладки, а когда у меня такая техническая накладка - они не могут отменить мою же транзакцию. Очень печально, что банк не информирует в чате, о том, что карта ни каким образом не привязана к валютному счету и отношения к ней не имеет, они радовались, что таким образом обманывают клиентов, вводя в заблуждение относительно перевода на счёт и дезинформируют не объясняя, что валютный счёт не привязан к карте. Банк отказал мне в отмене этой фальшивой транзакции на мою карту, сославшись на то, что я сама подписала смс на перевод. Но вот только кто же знал, что карта не привязана а счету в валюте и автоматом конвертирует купленные доллары по не выгодному курсу в рубли. На этом спасибо банку, за потерянные деньги и время и спасибо, что не отменяете по просьбе клиента транзакцию, даже когда клиента полностью дезинформировали и долго держали в напряжении. Ужасное отношение к клиентам и обман на доверии.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-07T11:12:40+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-08-03T16:22:42+03:00
Добрый день. Разберёмся в сложившейся ситуации. При обращении в отделение банка сотрудники предложили вам оформить карту с таким же тарифным планом, единственное отличие — это пластиковая основа. От данного продукта вы отказались и обратились на следующий день для подачи заявки повторно. Отметим, что в выходные дни сделки с ценными багами и валютой не совершаются. После оформления карты вами была сформирована заявка на перевод денежных средств. Данная операция конвертации была подтверждена путем ввода кода подтверждения. Отменить вышеуказанную операцию возможности нет. При заполнении заявки на перевод средств в мобильном банке отображается счет списания и сумма списания, а также счет зачисления. Согласно Правилам дистанционного банковского обслуживания физических лиц предусмотрено, что ответственность за совершенные операции в каналах дистанционного банковского обслуживания несет клиент. Для осуществления swif-перевода вы также можете обратиться в отделении банка и заполнить соответствующие заявление. Сроки исполнения до 3-х рабочих дней. Опираясь на вышеуказанное, мы не отказывали вам в совершении выполненной операции. С Уважением, Ренессанс Кредит.

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,05
средняя оценка
7%
решено проблем
479
отзыва
464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Можно постареть, пока пинкод сменишь

Оценка 4

Очень долго ждать на линии вас! Причем вопрос вообще был пустяковый - пин-код сменить! Еще кучу этапов идентификации надо было пройти, как будто бы и так непонятно, что это я звоню... Читать полностью

10.04.2025

Завел новую карту )

Оценка 5

Я тут изпсиховался на поддержку неделю назад, и получилось, что очень зря ) завел новую карту кроме своей основной в ренессансе, но сделать ее главной, чтобы автоматически туда... Читать полностью

08.04.2025

Быстро перевыпустили мою карту

Оценка 5

Ставлю пять звезд за оперативность. Я тут сумку свою недавно в парке забыл на лавочке, а когда вернулся за ней, ее там уже не было) а там и карта, и документы, весело короче. И в... Читать полностью

08.04.2025

Сделали мне мир пей

Оценка 5

Я тут для себя открыл такой способ платежа, как мир пей. Но, к моему большому сожалению, подключить его оказалось не так просто. Пытался через приложение, и даже на сайт заходил... Читать полностью

08.04.2025

Размагнитила себе случайно кредитную карту

Оценка 5

Мне нравится у Ренессанса обилие возможностей бонусы по кредитке получать, поэтому я очень часто крупные покупки оплачиваю с нее, а потом, когда бонусы приходят, наличку закидываю... Читать полностью

05.04.2025

Через чат поддержку вернула кэшбек

Оценка 5

 Я недавно попалась на уловку, когда кафешка записывает себя как фастфуд, и ты в итоге не можешь получить с него повышенный кэшбэк по категории. А я может целенаправленно туда... Читать полностью

05.04.2025

Теперь могу пользоваться бесконтактной оплатой!

Оценка 5

Операторы на линии хорошие! В частности, мне ответила Марина, обращение 17 марта без пятнадцати четыре. Карточка Рена у меня давно уже, а срок действия обновлялся автоматически в... Читать полностью

30.03.2025