Полное неуважение к клиентам!

05.08.2022 13:14
1256
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Даже писать ничего не хочется, так как есть скрины, на которых все видно. Не захотели отвечать на вопрос, заблокировали лк, может и кредит тогда простите? Уже не первый раз сталкиваюсь с полнейшим абсурдомданного банка((( У вас там в операторах сидят школьники, кидающие шаблоны?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-10T16:45:42+03:00
Спасибо за отзыв. Просьба направить имеющиеся скриншоты нам на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте. От банка ожидаем ответа по ситуации. 17.09.2022 Оценку засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2022-08-10T18:02:24+03:00
Уважаемая BocharovaIrina! К сожалению, в результате проведенной служебной проверки был подтвержден факт некорректных действий со стороны сотрудника ЧАТа. Информация о действиях сотрудника была передана его Руководителю для принятия мер дисциплинарного характера. Для разблокировки карты и ДБО Вам необходимо позвонить в Клиентскую Службу Банка по номеру +7 495-532-1300 или 8-800-550-0770 со своего номера телефона, указанного в анкете. Приносим Вам искренние извинения за причинные неудобства. Обязательно будем улучшать качество обслуживания! Также в части Вашего вопроса о комиссии, сообщаем, что с 01.06.2022 г. В Банке произошло изменение Тарифов. Согласно новым Тарифам: - если Клиент будет совершать по карте покупки (оплату товаров и услуг, в том числе в Интернете) на сумму от 5 000,00 руб. в месяц, то комиссию за обслуживание карты ему платить не придется и карта будет абсолютно бесплатной. - при покупках менее 5 000,00руб. в месяц стоимость обслуживания карты составит 99,00 руб. в месяц. Данные тарифы действуют для всех карт к Сберегательному счету, которые подключены к программе Мультибонус. Программа "Мультибонус" к Сберегательному счету активна с 17.02.2022 г. Ознакомиться с Тарифами Банка можно по ссылке: https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/mir раздел Тарифы/Сборник Тарифов. За период с 01.07.2022 г. по 31.07.2022 г. условия по совершению операций оплаты товаров и услуг не были выполнены в необходимом объёме. Сумма покупок составила менее 5 000,00. В связи с чем была начислена комиссия в размере 99,00 руб. за ежемесячное обслуживание. Если Вы не планируете пользоваться данной картой и счетом, то для закрытия договора рекомендуем Вам обратиться в любой удобный для Вас Клиентский центр Банка для оформления соответствующего заявления. Отметим, что договор счета закрывается при условии отсутствия задолженности, а также отсутствия собственных средств. Еще раз приносим извинения, надеемся, что помогли Вам разобраться в данной ситуации. В качестве компенсации за доставленные неудобства в ближайшее время на Ваш счет поступит небольшой бонус от Банка. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 403
отзывов
1 385
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025