Премиум (нет)

08.08.2022 15:03
1965
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Ввиду природного любопытства и чрезвычайной симпатии к различного вида кэшбэкам я оформила карту Промсвязьбанка Orange Premium Club. На момент оформления карты я уже являлась клиентом банка, имея две карты мир с бесплатным обслуживанием. Карту заказала через интернет банк и получила ее спустя некоторое время в отделении.   Получив карту я была удивлена - такая же карта у меня уже есть, с таким же дизайном и она бесплатная,  то есть красивая картинка в интернете оказалась обманом. Я решила что произошла какая-то ошибка и я получила карту « Твой банк», но заглянув в приложение тариф карты отображался как Premium orange club. Я написала обращение в поддержку, и тут сотрудники банка отвечали кто во что горазд) Первый специалист ответил, что сейчас происходит ребрендинг карт, поэтому то что нарисовано на сайте не соответствует действительности. Второй специалист ответил, что сейчас кризис и поэтому в банке нет пластика, так что берите что дали) ( Ответы получены в письменном виде в интернет банке) Такое разнообразие версий меня смутило, и утвердило в мысли что такой премиум мне не нужен. По данной причине я требую вернуть списанную комиссию за этот фантастический пакет в сумме 2800 рублей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-11T16:56:42+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка. 28.08.2022 Окончательный ответ от банка не поступал, засчитываем оценку "1".
ПСБ
ПСБ
2022-08-15T16:27:35+03:00
Уважаемый user-44148853906! Благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим извинения за возможные неудобства. Рассмотрение вопроса о возможности удовлетворения Ваших финансовых требований находится в работе. По результатам рассмотрения аналогичного обращения, оставленного в Интернет - Банке Вы будете проинформированы дополнительно. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 334
отзывов
2 107
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пояснили разницу в разных тарифах карты

Оценка 5

24 апреля я обратилась в чат с просьбой объяснить разницу между тарифами "Твой кешбэк промо" и "Твой кешбэк" дебетовой карты. К диалогу оперативно подключилась консультант... Читать полностью

29.04.2025

Консультация сотрудника ЧАТА по приветственной акции банка

Оценка 5

В декабре 2024г я оформил дебетовую карту ПСБ . На официальном сайте банка ,узнал о возможности участия в акции банка новым клиентам, оформив мившим дебетовую карту. Я... Читать полностью

29.04.2025

Уберегли от комиссии

Оценка 5

Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04... Читать полностью

28.04.2025

Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий

Оценка 5

21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava... Читать полностью

24.04.2025

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025