Блокировка второй дебетовой карты

09.08.2022 07:05
1256
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Прошлой осенью началась акция 5% кешбек по акции с Union pay (карта Вездедоход). Я когда пришел заводить эту карту, сотрудники не смогли завести ее (в том же офисе) и в итоге решили открыть карту Мастеркард, а потом к ней заказать Union pay. Сказали,что Мастеркард потом заблокируется после получения, однако этого так и не произошло и карты стали типа как на одном счете с общим балансом. На форуме все люди удивлялись и говорили,что такого быть не может и в других офисах банка людям спокойно открывали карту UP так,что она была единственной на банковском счете. Когда Путин ввел бесплатный временный эквайринг для некоторых категорий, банк сделал кешбек 0.5% на все, в т.ч. на категории, на которые бесплатный эквайринг не распространяется, а также поднял траты до 10000 вместо 5000, а комиссия за невыполнение этого правила стала 399 р вместо 69 р, вследствии чего картой стало пользоваться нерентабельно. Мастеркард имеет хвост 6770, Юнион пей 2981. 08.08.2022 я пришел в офис и попросил заблокировать с концами Мастеркард 6770, оператор сделала (при этом с моих слов, заявление заполнять не заставляла). Когда я вернулся домой, оказалось,что мне и Юнион пей заблокировали. Я немедленно пошел назад, сотрудницы звонили на горячую линию и там подсказали, как отменить расторжение договора и они мне сказали,что у них все прошло успешно, но запись Карта заблокирована пропадет завтра. Но по факту она так и не пропала,что вызывает у меня беспокойство. [b]Прошу банк взять вопрос на контроль, чтобы карта 2981 не была ликвидирована. [/b] Также получается, что банк устроил мышеловку. Нельзя оставить карту UP, не заблокировав ненужную Мастеркард, т.е. банк по критерию блокировки считает карты цельнолитными и блокировать можно только или 2 или 0. Но вот по критерию обслуживания, банк требует тратить 10000 по каждой, хотя раз карты цельнолитные должно хватать общих трат на 2 карты 10000. Т.е. банк действует разнонаправленно по разным критериям и каждый раз играет в одни ворота. Если карты цельнолитные и нельзя заблокировать 1 из 2,то почему банк требует по каждой тратить 10000, а не суммарно? Получается из-за ошибки при оформлении карты, из-за того,что мне повесили 2 карты на один счет, я не должен пользоваться картой Юнион пей первые 14 дней месяца и держать на ней 0, чтобы не сняли 400 р за Мастеркард,что для меня неудобно. Также из-за того,что сотрудник оформил по своему решению 2 карты на одном счету за дополнительную карту могут снять 450 рублей в октябре,что также меня не устраивает. [b]Прошу банк посодействовать решению ситуации и разделить 2 карты на разные счета (я даю согласие на открытие второго счета), чтобы можно было заблокировать Мастеркард, а пользоваться Юнион пей. [/b]Потому что это была ошибка сотрудника осенью, что он повесил 2 карты на один счет, другим людям Юнион пей спокойно открывали единственной на счету. Также банк раньше работал по воскресеньям, именно этот офис на ул. Ногина,2. Но недавно отменил работу в этот день, уже в июле не работал, на двери это указал,но в 2ГИС август данные не обновились. Кто является ответственным за это, 2ГИС сам должен звонить в банк и узнавать или банк передает информацию в 2ГИС? Обычно в этом справочнике все шустро обновляется,но я не знаю от кого по факту идет инициатива.
Почта Банк
Почта Банк
2022-08-12T14:34:55+03:00
Уважаемый slava87! Искренне сожалеем, что данная ситуация послужила поводом для написания Вашего отзыва. В данной ситуации была подтверждена вина сотрудника Банка. С сотрудником проведена разъяснительная беседа и применены меры дисциплинарного взыскания. К сожалению, разблокировать Вашу карту Union pay *2981 не представляется возможным. Для перевыпуска карты UPI (к договору "Вездедоход" № 677***98 ) обратитесь в любой удобный для Вас Клиентский центр Банка для заполнения соответствующего заявления. После этого напишите нам в комментариях к Вашему отзыву, мы отменим комиссию за перевыпуск Вашей карты. В качестве извинений, а также в качестве благодарности за пользование нашими услугами в ближайшее время на Ваш договор Сберегательного счета будет зачислен небольшой бонус от Банка. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание, и вышеуказанная ситуация не отразится на нашем сотрудничестве. С уважением, Дарья, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
slava87
2022-08-27T20:25:44+03:00
Вот сейчас на карте стало 5000, значит вернули средства. Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 159
отзыва
1 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025