Добрый день!
Прошлой осенью началась акция 5% кешбек по акции с Union pay (карта Вездедоход). Я когда пришел заводить эту карту, сотрудники не смогли завести ее (в том же офисе) и в итоге решили открыть карту Мастеркард, а потом к ней заказать Union pay. Сказали,что Мастеркард потом заблокируется после получения, однако этого так и не произошло и карты стали типа как на одном счете с общим балансом. На форуме все люди удивлялись и говорили,что такого быть не может и в других офисах банка людям спокойно открывали карту UP так,что она была единственной на банковском счете.
Когда Путин ввел бесплатный временный эквайринг для некоторых категорий, банк сделал кешбек 0.5% на все, в т.ч. на категории, на которые бесплатный эквайринг не распространяется, а также поднял траты до 10000 вместо 5000, а комиссия за невыполнение этого правила стала 399 р вместо 69 р, вследствии чего картой стало пользоваться нерентабельно. Мастеркард имеет хвост 6770, Юнион пей 2981.
08.08.2022 я пришел в офис и попросил заблокировать с концами Мастеркард 6770, оператор сделала (при этом с моих слов, заявление заполнять не заставляла). Когда я вернулся домой, оказалось,что мне и Юнион пей заблокировали. Я немедленно пошел назад, сотрудницы звонили на горячую линию и там подсказали, как отменить расторжение договора и они мне сказали,что у них все прошло успешно, но запись Карта заблокирована пропадет завтра. Но по факту она так и не пропала,что вызывает у меня беспокойство. [b]Прошу банк взять вопрос на контроль, чтобы карта 2981 не была ликвидирована. [/b]
Также получается, что банк устроил мышеловку. Нельзя оставить карту UP, не заблокировав ненужную Мастеркард, т.е. банк по критерию блокировки считает карты цельнолитными и блокировать можно только или 2 или 0. Но вот по критерию обслуживания, банк требует тратить 10000 по каждой, хотя раз карты цельнолитные должно хватать общих трат на 2 карты 10000. Т.е. банк действует разнонаправленно по разным критериям и каждый раз играет в одни ворота. Если карты цельнолитные и нельзя заблокировать 1 из 2,то почему банк требует по каждой тратить 10000, а не суммарно?
Получается из-за ошибки при оформлении карты, из-за того,что мне повесили 2 карты на один счет, я не должен пользоваться картой Юнион пей первые 14 дней месяца и держать на ней 0, чтобы не сняли 400 р за Мастеркард,что для меня неудобно. Также из-за того,что сотрудник оформил по своему решению 2 карты на одном счету за дополнительную карту могут снять 450 рублей в октябре,что также меня не устраивает.
[b]Прошу банк посодействовать решению ситуации и разделить 2 карты на разные счета (я даю согласие на открытие второго счета), чтобы можно было заблокировать Мастеркард, а пользоваться Юнион пей. [/b]Потому что это была ошибка сотрудника осенью, что он повесил 2 карты на один счет, другим людям Юнион пей спокойно открывали единственной на счету.
Также банк раньше работал по воскресеньям, именно этот офис на ул. Ногина,2. Но недавно отменил работу в этот день, уже в июле не работал, на двери это указал,но в 2ГИС август данные не обновились. Кто является ответственным за это, 2ГИС сам должен звонить в банк и узнавать или банк передает информацию в 2ГИС? Обычно в этом справочнике все шустро обновляется,но я не знаю от кого по факту идет инициатива.