Сырое приложение, которому есть к чему стремиться!

10.08.2022 11:19
1095
3
Оценка
5
Отзыв проверен
В прошлом месяце подключила услуга по своему кредиту " пропускаю платеж" за 3 дня до даты списания. На экране все успешно подключилась и отобразилась сумма комиссии 899 р. Сидела себе спокойно, пока в дату списания не увидела случайно,что у меня просрочка!!!! Написала в чат бот, где мне ответили, что приложение не зарегистрировала мою услугу! Оказывается мне надо надо было после подключения услуги посмотреть в историях ))) даже когда все успешно подключено! В итоге из меня дуру сделали, очень обидно. Я всегда во время оплачивала кредит , очень ответственно к этому отношусь и тут банк вынес решение не в сторону клиента. В принципе, не удивлена, приложение почта банковское очень сырое, но я никак не могла подумать, что после подключения нужно смотреть в истории операции. Почему сотрудники почта банка об этом не предупреждают? Одно знаю точно, больше в этот банк не обращусь не за что!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-13T18:40:26+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ от банка, оценку не засчитываем. UPD Первоначально отзыв размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
Почта Банк
Почта Банк
2022-08-11T18:05:43+03:00
Уважаемая Karibova1987! К сожалению, попыток подключения услуги "Пропускаю платеж" на дату платежа 10.07.2022 г. не зафиксировано в системе Банка. Услуга не была подключена. Поэтому в связи с тем, что на дату платежа 10.07.2022 г. денежные средства не были обеспечены Вами на счете, по договору была образована просроченная задолженность. Однако в рамках Вашего отзыва, мною были проведены мероприятия по Вашему кредитному договору, направленные на аннулирование просроченной задолженности по платежу от 10.07.2022 г. Информация в БКИ также была скорректирована. Информация в личном кабинете обновится после 19:00. Желаю Вам хорошего дня! Буду рада, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в комментариях. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 486
отзыва
1 455
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025