Предложение о смене скриптов для общения с клиентами

17.08.2022 12:56
1240
Оценка
1
Отзыв проверен
Мне много лет, у меня огромный опыт общения с банками, поэтому могу резюмировать, что ни в одном банке так не общаются с клиентами, как в "Почта Банк".  Проведите свое внутреннее исследование. Почему другие банки (ВТБ, Сбер и др.) могут достаточно цивилизованно (расшифровываю специально для Вас - вежливо и уважительно) общаться с клиентами, эффективно решая вопросы?! И ещё. Как понимаю, cool-центр банка работает по скриптам.  Уважаемое руководство, может стоит сменить человека, который пишет Вам эти скрипты?! Кроме негативного отношения к банку, эти скрипты приводят к тому, что клиенты (и я в том числе) в следующий раз просто услышав, что звонят из этого банка, просто будут прекращать звонок. Есть хорошее высказывание: "Можно вывезти девушку из деревни, но деревню из девушки - нет." Перефразирую, применительно к этому Почта-банку: "Можно устроить деревенщин на работу в банк, но цивилизованно общаться с клиентами, они всё равно не смогут."
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-13T11:17:36+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, какие моменты при общении с сотрудниками побудили вас написать отзыв? 31.08.2022 Ответ автора не поступил, оценку не засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2022-08-17T17:36:50+03:00
Уважаемая HelenaZ! Благодарим Вас за обращение. Нам очень жаль, что Ваше впечатление о Банке было испорчено. Ваше предложение мы передали в ответственное подразделение для учета в работе. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить качество наших услуг, и надеемся, что Вы увидите результат уже в ближайшем будущем. Хотели бы уточнить, желаете ли Вы отказаться от маркетинговых предложений от Банка? Просим сообщить о Вашем решении в комментарии к отзыву. Также в качестве благодарности за выбор наших услуг на Ваш счет в ближайшее время поступит небольшой бонус от Банка. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,32
средняя оценка
14%
решено проблем
1 173
отзывов
1 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025