Разглашение информации о финансовых операциях 3 лицам

18.08.2022 18:19
2020
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Заголовок абсолютно честный, так как описывает произошедшую ситуацию. На этом можно не продолжать, но и проблема останется нерешённой. А всё дело в том, что я недавно получил очередные смс-сообщения о том, что на "мою карту" ****2085 поступило 18 000 руб., затем была списана оплата в размере 100 руб., были подключены смс-уведомления, а потом произошло снятие наличных. Промсвязьбанк, спасибо, что поделились информацией о движении средств ваших клиентов! Но мне это неинтересно :) вроде, как это предназначалось гражданину "К-ну Сергею П.", с которым я не знаком, никогда не виделся. Телефон, на который поступает эта информация, принадлежит мне по договору с оператором от 13.09.2017 г. Странно, что Промсвязьбанк в 2022 году решил меня информировать о счёте абсолютно чужого человека. При этом и я сам не являюсь клиентом ПСБ, не имею там открытых счетов и пр. Или хотят меня толкнуть на свой преступный путь, чтобы я пользуясь социальным инжинирингом обчистил Сергею П. карманы? :) но этим пусть продолжают заниматься оборотни в белых рубашках из Промсвязьбанка. А я лишь оценю экспириенс от взаимодействий и быть может помогу К-ну С. П. минус 1 балл за то, что мой обычный звонок с этого номера, на который приходили смс, предназначенные другому человеку, в ПСБ - абсолютно не решил вопрос, я максимально описал ситуацию - мне просто сказали, что "им пофиг", либо пусть Сергей П. обратится (а если он 5 лет не обращается, то видимо там старенький дедушка, который уже и не может) ещё минус за то, что допущен сам факт такой ситуации, нет обычной 2фа-аутентификации, да просто не работает комплаенс, номер за мной уже 5 лет, как его могли привязать в систему банка, я не давал согласия и не сообщал никому никаких кодов из смс :) снял минус за общее впечатление от поддержки - я не требовал от оператора решить вопрос в моменте, я просил передать ответственным специалистам эту информацию, сам я не собирался с ними взаимодействовать, ходить в отеделения и т. д., тут было достаточно данных, чтобы они сами могли всё сделать, проактивно ну и последний жирный минус за то, за то, что после двух дней до них даже не дошло, что всё это надо исправить, т. е. по итогам прослушки звонков этот кейс могли отследить и проработать, в общем реакция от банка - нулевая p. s. жаль, что нет возможности пригласить сюда для праведного гнева настоящего адресата этих смс - Сергея П.
ПСБ
ПСБ
2022-08-24T09:51:40+03:00
Уважаемый ThemePark! В первую очередь позвольте принести извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. В результате проведенной проверки банком предприняты необходимые действия с целью направления на Ваш номер мобильного телефона SMS-сообщений, адресованных Клиенту банка. В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. Еще раз приносим извинения и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.
ThemePark
2022-10-17T11:31:26+03:00
Хоть и с боем, с привлечением СММ-каналов, но думаю какие-то корректировки в ПСБ провели и сообщения больше не поступают.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 334
отзывов
2 107
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пояснили разницу в разных тарифах карты

Оценка 5

24 апреля я обратилась в чат с просьбой объяснить разницу между тарифами "Твой кешбэк промо" и "Твой кешбэк" дебетовой карты. К диалогу оперативно подключилась консультант... Читать полностью

29.04.2025

Консультация сотрудника ЧАТА по приветственной акции банка

Оценка 5

В декабре 2024г я оформил дебетовую карту ПСБ . На официальном сайте банка ,узнал о возможности участия в акции банка новым клиентам, оформив мившим дебетовую карту. Я... Читать полностью

29.04.2025

Уберегли от комиссии

Оценка 5

Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04... Читать полностью

28.04.2025

Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий

Оценка 5

21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava... Читать полностью

24.04.2025

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025