Заблокировали счет, а при предоставлении данных игнорируют клиента

18.08.2022 19:50
1797
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Заблокировали счет в банке Промсвязьбанк. Попросили предоставить документы: 1. Письмо-пояснение, раскрывающее полноту экономического  смысла операций проводимых по счету в ПСБ 2. Документы, раскрывающие источник происхождения денежных средств поступающих на счёт в ПСБ 3. Платёжные поручения, являющиеся основанием для совершенных операций по счету Документы предоставил, ответа не получил. На почту не отвечают, в офисе сказали, что сотрудника, который работал с моим обращением отсутствует, и обращение отклонено без объяснения причин. Зачем тогда просили сбор документов, на который я тратил время? Не могли сразу сказать, что мне никогда не разблокируют счет? И почему при предоставлении документов и пояснении всех операций, банк отказывает в разблокировке счета, тем более без объяснения причин? Они выбирают по принципу нравится/не нравится клиент что ли, а не по документам?
ПСБ
ПСБ
2022-08-24T13:34:35+03:00
Уважаемый Булат Якупов! Благодарим Вас за отзыв и в ответ сообщаем следующее. По результатам проведенной банком проверки факт некорректных действий со стороны сотрудников не подтвержден. Дополнительно сообщаем, что со стороны банка на Ваш адрес регистрации был направлен письменный ответ, содержащий подробные разъяснения по ситуации. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 334
отзывов
2 107
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пояснили разницу в разных тарифах карты

Оценка 5

24 апреля я обратилась в чат с просьбой объяснить разницу между тарифами "Твой кешбэк промо" и "Твой кешбэк" дебетовой карты. К диалогу оперативно подключилась консультант... Читать полностью

29.04.2025

Консультация сотрудника ЧАТА по приветственной акции банка

Оценка 5

В декабре 2024г я оформил дебетовую карту ПСБ . На официальном сайте банка ,узнал о возможности участия в акции банка новым клиентам, оформив мившим дебетовую карту. Я... Читать полностью

29.04.2025

Уберегли от комиссии

Оценка 5

Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04... Читать полностью

28.04.2025

Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий

Оценка 5

21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava... Читать полностью

24.04.2025

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025