Почта банк

19.08.2022 00:11
1328
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратилась в Почта Банк для получения кредита наличными в мае 2022 года. При оформлении кредита сотрудница банка пояснила, что необходимо подключить минимальную финансовую защиту, это обязательное условие получения и отказаться от него невозможно. Кроме того, нужно ещё подключить подписку, которая является неотъемлемой частью страховки и также обязательна. На вопрос, какая связь между кредитом и подпиской Фитономика( консультация по правильному питанию), внятного ответа я не получила, нужно и точка. Т к. срочно нужны были деньги, я согласилась. Придя домой, написала в чат поддержки, где мне ответили, что эти доп услуги не являются обязательными, и от них можно отказаться при желании, но обращаться необходимо непосредственно в организации, предоставляющие эти услуги. Пришлось потратить приличное количество времени и сил, чтобы связаться с ними, написать заявление на расторжение, отсканировать документы, направить на почту и т д. По данному факту написала претензию на действия сотрудника, получила стандартную отписку, не относящуюся к сути обращения.  На днях решила отказаться от услуги "Гарантированная ставка", пришла в офис. Сотрудница офиса сообщила, что услугу можно отключить, но комиссию мне никто не вернёт. Очень разочарована в данном банке, прошу в индивидуальном порядке отключить Гарантированную ставку" и вернуть комиссию
Почта Банк
Почта Банк
2022-08-19T16:38:21+03:00
Уважаемая user-91829344195! В рамках претензионного обращения № 40***15 было проведено внутреннее расследование, которое не подтвердило отраженные в обращении обстоятельства. Банком установлено 26.04.2022 г. Вы обратились в отделение Банка для оформления кредитного договора. Сотрудник озвучил несколько вариантов кредитования. Программа кредитования с услугой "Финансовая защита" Вам не подошла. Поэтому сотрудник предложил Вам другой вариант кредитования с услугой "Гарантированная ставка", которая предусматривает установление уменьшенной процентной ставки по Договору (По Вашему Договору с 29,9% до 19,9%), т.е. возврат Клиенту разницы между фактически выплаченными по кредиту процентами и процентами, которые были бы заплачены при уменьшенной процентной ставке, предусмотренные услугой. А также альтернативные страховые коробочные продукты от партнеров Банка, такие как "Защити свой дом" и "С заботой о Вас" от ООО "СК КАРДИФ", "Фитономика" от ООО "Консилиум М.Д.". Вы дали своё устное согласие на оформление продуктов "С заботой о Вас" и "Фитономика", после чего осуществлялась оплата продуктов с использованием кода, направленного на номер телефона. После озвучивания кода подтверждения сотруднику произошла оплата по каждому продукту. Таким образом, у Банка нет оснований полагать, что после осуществления всех действий у Вас не было намерений для получения услуги. Также с Вашего согласия по договору была подключена услуга "Гарантированная ставка" (пункт 17 Индивидуальных условий договора потребительского кредита по программе "Потребительский кредит"), в связи с чем Банком была удержана комиссия в размере ** *00,00 руб. На момент заключения договора Вы располагали полной информацией об условиях договора, следовательно, в соответствии со своим волеизъявлением приняли на себя все права и обязанности, определенные договором. Обращаем Ваше внимание, что при отказе от услуги "Гарантированная ставка" сумма комиссии наличными средствами на счет Клиенту не возвращается, происходит перерасчет общей суммы задолженности по кредитному договору и уменьшение на сумму данной комиссии. Повторное подключение данной услуги будет невозможно. В том случае, если Вы всё же желаете отказаться от услуги "Гарантированная ставка", просьба сообщить нам об этом в комментариях к отзыву, оставленного на портале Банки.ру, для проведения корректирующих мероприятий. С надеждой на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Дарья, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-91829344195
2022-08-24T15:46:20+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,46
средняя оценка
-
решено проблем
1 454
отзывов
1 434
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025