Жалоба

21.08.2022 11:22
1211
3
Оценка
1
Отзыв проверен
15.08.22 около 17 часов я пришла в офис банка в г.Калуга,ул.Плеханова 46а и стала вносить деньги на карточку в размере 80000рублей через банкомат .Банкомат принял деньги,через некоторое время он открылся и появилась надпись - заберите купюры.В глубине банкомата,зажатая была с трудом различима купюра,просовывать руку я побоялась,сразу позвола сотрудницу зала,когда она подошла ,банкомат закрылся.Деньги на карту зачислены не были,никакой информации о проведенной операции банкомат не выдал. Сотрудники офиса сказали,что произошла тех.ошибка и предложили написать обращение в банк,сказав ,что никаких других действий они предпринимать не должны.Неисправный банкомат продолжил работать.Я написала обращение в банк,мне пришло смс уведомление,о том, что мое обращение будет рассмотрено банком в течении 3- х дней.Через три дня мне пришло смс ,что мое обращение требует дальнейшего рассмотрения без указания сроков.Все смс были написаны латинскими буквами,на вопрос,с какой целью это делается,я не получила ответ . Неоднократно звонила на горячую линию,писала в чат,с требованием решить проблему и дать мне информацию о том,что делает банк для решения проблемы,на что получала бессмысленные ответы,что ваше обращение рассматривается банком. Почему банк позволяет себе так относиться к своим клиентам,вообще к людям? Банк лишил меня очень значимой для меня суммы денег на неопределенное время,не делает ничего,чтобы быстро исправить свои ошибки,не было предложено никакой помощи,никакой информации о непосредственных действиях сотрудников банков для решения проблемы. Почему не приняты законы,защищающие клиентов  в таких ситуациях? У меня в голове не укладывается,как можно лишить человека денег и не нести никакой ответственности за это? Почему я должна нервничать,менять свои планы из за ошибки банка?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-25T13:34:53+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Почта Банк
Почта Банк
2022-08-22T17:09:06+03:00
Уважаемая user-11809336153! Мы искренне сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с этой неприятной ситуацией. Ваш вопрос рассматривается в рамках ранее зарегистрированного обращения № 4345165. В настоящее время по Вашему обращению ведется активная работа. Для завершения проверки и проведения соответствующих мероприятий в отношении Вашего обращения потребовалось дополнительное время. При этом, максимальный срок рассмотрения данного характера обращений может достигать до 30-ти календарных дней. По факту завершения работы над обращением, Вам будет предоставлен ответ. Приносим извинения за доставленные неудобства! Также в ближайшее время на Ваш договор Сберегательного счета будет зачислен небольшой бонус от Банка в качестве благодарности за наше сотрудничество. С уважением, Юлия, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
1 288
отзыва
1 273
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025