Кратко о том, как работает РСХБ

23.08.2022 09:57
1803
Оценка
1
Отзыв проверен
В субботу 20.08 в 16:50 взял талон с буквой В. Для того чтобы открыть эскроу счёт.  В окошке номер 2 приятная девушка ответила что мы уже не сможем открыть счёт, потому что они работают до 17 часов. Ну так ставьте график работы офиса до 16:50 тогда, если последние 10 минут вы не работаете и с клиентами не работаете. Я уточнил у нее отказывает ли она мне обслуживании, на что она сказала нет и взяла мой паспорт для того чтобы приступить к процедуре открытия.  Сразу же выясняется что в моём паспорте не видна печать с кодом подразделения и все равно открыть счёт мы не сможем. Нужно отправить запрос в СБ. Тут очень странная ситуация, я уже открывал счёт в РСХБ, только в другом отделении и никаких проблем не было. И за все 6 лет владения паспортом проблем подобных ни где никогда не было. Ну да ладно, СБ так СБ, никаких проблем. Девушка сообщила что СБ работает только по будням и мне позвонят.  22.08 я обратился на горячую линию 7 (495) 787-7-787 для того чтобы получить какой то ответ. Могу ли я приехать и открыть счёт или нет. Там ни кто ответить не смог и дали 2 номер, сказали что там ответят 7 (495) 644-02-35 и 7 (495) 644-02-25 звонил несколько раз в течении дня. Ни кто там не отвечает. Сделка горит и нужно открывать счёт, пришлось 23.08 тратить своё время в пустую и ехать в офис, узнавать как и чего. По приезду мне сказали "А вам не звонили?" "Должны были позвонить". Счёт открыть я не могу. Как итог потрачено несколько часов времени в пустую. Очень рад что сталкиваюсь с этим банком впервые, надеюсь что это и последний раз.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2022-08-26T15:02:12+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. При обращении в офис Банка Вами был предъявлен паспорт РФ, который считается недействительным, т.к. печать органа, выдавшего паспорт, не читаема. Сотрудник корректно порекомендовал Вам заменить документ, после чего возможно открытие счета. 22.08.2022 были предприняты неоднократные попытки связаться с Вами, которые, сожалению, успехом не увенчались. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,53
средняя оценка
6%
решено проблем
6 304
отзывов
5 580
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Россельхозбанка

Отзыв о повторном обслуживании в офисе

Оценка 5

Хотелось бы повторно оставить отзыв! 12 мая у меня закончился вклад, и 22 мая я пришла в офис на Большой Московской, 1Б, чтобы уточнить проценты и взять выписку. Как всегда, без... Читать полностью

22.05.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Являюсь клиентом РСХБ уже более 10 лет и после очередного посещения офиса в Каменске решил поделиться своим мнением о банке. Офис просторный и светлый, находится на одной из... Читать полностью

22.05.2025

Оформление вклада

Оценка 5

22.05.2025 пришел в отделение в г.Элиста ул Ю.Клыкова 87 чтобы переоформить свой вклад. На входе меня встретил администратор, помог взять талон. Номер я запомнил и без ожидания... Читать полностью

22.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент Россельхозбанка с 2012 года, последнее время оформляю вклады. Есть зарплатная карта. 16.05.2025 обратилась в офис банка г. Пучеж о получении информации по вкладу срок... Читать полностью

22.05.2025

Россельхозбанк - лучший банк!

Оценка 5

Хочу поделится свои положительным опытом посещения офиса Россельхозбанка расположенным в городе Петушки по адресу Полевой проезд 4а. 20.05.2025 я обратилась в банк по вопросу... Читать полностью

22.05.2025

Оформление вклада

Оценка 5

Был сегодня в офисе Россельхозбанка в п. Переяславка, зашел просто узнать ставки по вкладам. Очень понравилось обслуживание, сотрудники молодцы, офис большой, светлый, с удобной... Читать полностью

22.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Ирина Валерьевна, клиентом банка являюсь недавно. Предприятие на котором я работаю участвует, как зарплатный проект. На протяжении трёх месяцев... Читать полностью

21.05.2025