Незачисление денег

25.08.2022 00:16
1167
1
Оценка
1
Отзыв проверен
15.08. супруга хотела купить за 8930 руб. но на счете было 7828 (или что то рядом). Я перевел 2000р. Зачисление через устройство другого банка SBOL.MOSCOW.MOSCOW.RU Не дождавшись денег заплатила 6030 остальное наличными. До сих пор деньги не поступили на счет. Два раза она писала на чат, который 23.08 в 13.30 отключил личный кабинет и теперь бандиты могут снимать деньги, информация о них не поступит. 22.08 обратились на Колхозную 7 в 13.30 но и там ничего не смогли объяснить. Куда ушли мои деньги или кто за нее снял их? Я являюсь пенсионером и получаю пенсию в этом банке. В 70 лет супругу попросили выйти на заслуженный отдых и с зарплатной карты я хотел чтобы она перешла в ПБ. Но за двух сотрудников ПБ получил в ее глазах очень отрицательный результат.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-29T20:06:03+03:00
Спасибо за отзыв. В данном случае не можем признать вины за банком, оценку не засчитываем.
mikl-2
2022-08-29T22:49:13+03:00
Спасибо за ответ. Моя супруга не ворует миллионы, но и 2000 из 17000 пенсионных немалая сумма. Если в своем глазу не видно бревна бог вам судья.
Почта Банк
Почта Банк
2022-08-25T16:34:55+03:00
Уважаемый mikl-2! Касаемо информации о переводе денежных средств через сторонний канал Вам необходимо обратиться в Банк выпустивший карту, с которой произошло списание вышеуказанной суммы, для уточнения информации по операции и урегулирования возможных спорных ситуаций. В соответствии с правилами банковских платежных систем банк-эмитент (кредитная организация, осуществляющая выпуск банковской карты) уполномочен предоставить Вам сведения о проводимых операциях по счетам и в случае необходимости обязан от Вашего имени вести претензионную работу. Проведение расследования, а также предоставление информации по счёту и карте другого Клиента (Вашей супруги) не представляется возможным, так как Вы не являетесь законным представителем Клиента. А следовательно, являетесь третьим лицом. Поэтому в случае, если у Клиента возникают вопросы, то необходимо его личное обращение в Банк, либо самостоятельное размещение отзыва на данном портале. Добавим, что согласно ч.1 ст. 26 Федерального закона "О банках и банковской деятельности", а также в соответствии со ст. 857 Гражданского кодекса Российской Федерации, Банк гарантирует тайну об операциях, счетах, вкладах и сведениях о своих Клиентах. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим Клиентам или их Представителям, а также в иных случаях, предусмотренных законом. За разглашение сведений Банк может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Мы всегда готовы помочь нашим Клиентам, однако, если это не противоречит законам РФ. Надеемся на понимание. С уважением, Дарья, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 154
отзывов
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Незаконное удержание средств

Оценка 5

Я как финансовый управляющий более года не могу вывести средства со счетов банкротов. Регулярно приезжаю в отделения, в различные филиалы. Заявление не исполняют без объяснения... Читать полностью

13.03.2025

Решение по претензионному обращению

Оценка 4

Клала деньги, через банкомат почта банка, на карту. Он дал сбой, деньги на карту не поступили. Оставила жалобу, сотрудники колл центра сработали оперативно. Не очень конечно... Читать полностью

04.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Я перевела деньги с почта банк себе в озон банк 1.03.2025. Операцию заблокировали. Сотрудники банка мне позвонили. Я объяснила, что действовала по собственной воле. Деньги перевожу... Читать полностью

04.03.2025

Платежное поручение

Оценка 5

Здравствуйте. Я совершила ошибку при оплате счета в Тнс энерго, именно ошиблась цифрой в лицевой счёте. Оплата была произведена 05.01.2025 г. В 12:00 на сумму 3000 руб. Написала... Читать полностью

03.02.2025

Решили оперативно вопрос

Оценка 4

Быстро и оперативно после звонка в клиентскую службу решили вопрос с переводом по системе быстрых платежей. Переводила деньги себе со счета Сбербанка на счет карты Почта Банка... Читать полностью

13.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте! Уже более 30 дней, начиная с 15.10.2024г., я не могу получить денежные средства за возврат ж/д билетов. 15.10.2024г. я сдала ж/д билеты в онлайн приложении РЖД... Читать полностью

23.11.2024

Защитили средства

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в... Читать полностью

17.06.2024