Накопительный счёт по тарифу «Сейф-счёт»

25.08.2022 05:51
3723
9
Оценка
1
Отзыв проверен
В начале июня 2022 г. у меня заканчивался срок по вкладу и я посетил отделение “Почта Банк”, с цель узнать текущие вклады. Сотрудник отделения показала мне таблицу вкладов, ответила на мои вопросы по вкладам и предложила оформить текущий счёт «Сейф-счёт», я закрыл старый счёт на сумму 200000 р. с зачислением на р/с, а сам «Сейф-счёт» открыл через личный кабинет “Почта Банк”, предварительно ознакомившись с условиями. Учитывая всё то, что мне пояснили по этому счёту в отделении банка и вполне нормальный процент я решил через два дня ещё оформить такой вклад на сумму 1000000 р., но оформить его в режиме онлайн не получалось. По данной ситуации я позвонил в клиентскую службу “Почта Банк”, где мне пояснили, что открыть второй такой же счёт нельзя, не позволит это сделать программа, а почему такое установлено ограничение мне не пояснили (в условиях открытия данного счёта такого ограничения нет!). Я сказал, что хотел бы внести указанную выше сумму под такой же процент с целью накопления, мне пояснили, что можете пополнить уже открытый счёт и по нему получите все проценты в конце месяца, что я и сделал, а о том, что я не получу проценты на добавленную сумму 1000000 р. за текущий расчётный месяц мне не сказали и не проинформировали, что расчёт процентов будет только на первую внесённую сумму, т.е. 200000 р. и пополнение с целью накопления в начале месяца будет невыгодно для вкладчика. Правда, об этом я узнал позднее, когда посмотрел начисленные проценты по счёту, а после пришлось детально разбираться в данной ситуации. Внимательно прочитал представленные документы на сайте банка по «Сейф-счёту», подключил к этому вопросу знакомого специалиста другого банка, также неоднократно звонил в клиентскую службу и обращался непосредственно к сотрудникам отделений “Почта Банк”, где детально и достоверно пытался выяснить ряд вопросов. Результат – они сами толком не знают условия открытия и облуживания текущего счёта, компетентность по банковскому продукту плохая, а когда задаешь конкретный вопрос по пунктам условия открытия и облуживания, чтобы получить пояснение, то, как показал результат, все говорят что попало. Подытожив весь процесс со знакомым специалистом другого банка, пришли к выводу, вот это мне «повезло» с вкладом! В итоге хочу поделиться негативным отзывом о “Почта Банк”, это низкая компетентность, неполное и недостоверное информирование по открываемому счёту, консультирование по продукту банка сотрудниками заставляет вкладчика самому разбираться и получать грамотную консультацию на стороне, как результат той ситуации в которой я оказался - “просто чисто финансовый развод по условиям накопительного счёта”. А ещё как общее впечатление о “Почта Банк” можно оставить в виде лозунга – «Мы коммерческий банк, а клиент это его придаток, чтобы на нём себе делать максимальную прибыль». Граждане будьте бдительны, храните свои сбережения в других надёжных банках, которые имеют больший рейтинг, по отзывам от вкладчиков и клиентов банка!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-14T13:06:40+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки. 10.10.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2022-08-27T14:55:04+03:00
Уважаемый user-15969452224! К сожалению, мы не получили от Вас запрошенных данных. Соответственно, инициировать расследование на основании Вашего отзыва не представляется возможным. В том случае, если раннее запрошенные данные для проведения анализа будут предоставлены, то мы обязательно проведем расследование по данному вопросу. Дополнительно сообщаем, что в нашем Банке был запущен уникальный продукт - накопительный "Сейф-счет". По данному продукту средства в любое время доступны для использования, так как это не вклад, а текущий счет с начислением процентов на минимальный остаток. Данный счет, как и Сберегательный, возможен только при единичном действии. Открытие дополнительных аналогичных счетов в нашем Банке, к сожалению, не представляется технически возможным. Надеемся на понимание. С уважением, Дарья, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 493
отзывов
1 472
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Специальное предложение для клиента

Оценка 4

24 мая 2025 года обратилась в офис Почта Банка по адресу г. Новосибирск улица К.Маркса дом 6 с целью воспользоваться спецпредложением от Банка "Пригласи друга - открой депозит и... Читать полностью

16.06.2025

Постоянные звонки роботов с предложением вкладов

Оценка 5

Просьба прекратить мне звонить с предложениями вкладов. Звонят роботы. Я каждый раз прошу больше не звонить, но никакой реакции. Я не давала разрешения звонить мне с предложениями... Читать полностью

24.05.2025

Кешбэк при страховании квартиры по акции "Выгодное страхование"

Оценка 5

06.03.2025 г. при оформлении вклада в офисе Почта Банка, находящемся в г.Павлово, Нижегородской обл., мне было предложено застраховать квартиру, так как в это время проходила... Читать полностью

12.05.2025

Буду взаимодействовать с Почта- банком в дальнейшем

Оценка 4

После того, как появилась возможность класть деньги на краткосрочные вклады под неплохие проценты, я регулярно занимаюсь этим. Хоть я и пенсионерка, но иногда бывают "свободные... Читать полностью

03.05.2025

Открытие вклада сотрудником офиса по промокоду

Оценка 5

Приглашаются прислал мне промокод ,для участия в акции по открытию вклада в Почта Банке ,в связи с чем ,я 31.01.2025 г в 9ч 00м.обратился в отделение банка в г... Читать полностью

30.04.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025