Накопительный счёт по тарифу «Сейф-счёт»

25.08.2022 05:51
3712
9
Оценка
1
Отзыв проверен
В начале июня 2022 г. у меня заканчивался срок по вкладу и я посетил отделение “Почта Банк”, с цель узнать текущие вклады. Сотрудник отделения показала мне таблицу вкладов, ответила на мои вопросы по вкладам и предложила оформить текущий счёт «Сейф-счёт», я закрыл старый счёт на сумму 200000 р. с зачислением на р/с, а сам «Сейф-счёт» открыл через личный кабинет “Почта Банк”, предварительно ознакомившись с условиями. Учитывая всё то, что мне пояснили по этому счёту в отделении банка и вполне нормальный процент я решил через два дня ещё оформить такой вклад на сумму 1000000 р., но оформить его в режиме онлайн не получалось. По данной ситуации я позвонил в клиентскую службу “Почта Банк”, где мне пояснили, что открыть второй такой же счёт нельзя, не позволит это сделать программа, а почему такое установлено ограничение мне не пояснили (в условиях открытия данного счёта такого ограничения нет!). Я сказал, что хотел бы внести указанную выше сумму под такой же процент с целью накопления, мне пояснили, что можете пополнить уже открытый счёт и по нему получите все проценты в конце месяца, что я и сделал, а о том, что я не получу проценты на добавленную сумму 1000000 р. за текущий расчётный месяц мне не сказали и не проинформировали, что расчёт процентов будет только на первую внесённую сумму, т.е. 200000 р. и пополнение с целью накопления в начале месяца будет невыгодно для вкладчика. Правда, об этом я узнал позднее, когда посмотрел начисленные проценты по счёту, а после пришлось детально разбираться в данной ситуации. Внимательно прочитал представленные документы на сайте банка по «Сейф-счёту», подключил к этому вопросу знакомого специалиста другого банка, также неоднократно звонил в клиентскую службу и обращался непосредственно к сотрудникам отделений “Почта Банк”, где детально и достоверно пытался выяснить ряд вопросов. Результат – они сами толком не знают условия открытия и облуживания текущего счёта, компетентность по банковскому продукту плохая, а когда задаешь конкретный вопрос по пунктам условия открытия и облуживания, чтобы получить пояснение, то, как показал результат, все говорят что попало. Подытожив весь процесс со знакомым специалистом другого банка, пришли к выводу, вот это мне «повезло» с вкладом! В итоге хочу поделиться негативным отзывом о “Почта Банк”, это низкая компетентность, неполное и недостоверное информирование по открываемому счёту, консультирование по продукту банка сотрудниками заставляет вкладчика самому разбираться и получать грамотную консультацию на стороне, как результат той ситуации в которой я оказался - “просто чисто финансовый развод по условиям накопительного счёта”. А ещё как общее впечатление о “Почта Банк” можно оставить в виде лозунга – «Мы коммерческий банк, а клиент это его придаток, чтобы на нём себе делать максимальную прибыль». Граждане будьте бдительны, храните свои сбережения в других надёжных банках, которые имеют больший рейтинг, по отзывам от вкладчиков и клиентов банка!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-14T13:06:40+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки. 10.10.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2022-08-27T14:55:04+03:00
Уважаемый user-15969452224! К сожалению, мы не получили от Вас запрошенных данных. Соответственно, инициировать расследование на основании Вашего отзыва не представляется возможным. В том случае, если раннее запрошенные данные для проведения анализа будут предоставлены, то мы обязательно проведем расследование по данному вопросу. Дополнительно сообщаем, что в нашем Банке был запущен уникальный продукт - накопительный "Сейф-счет". По данному продукту средства в любое время доступны для использования, так как это не вклад, а текущий счет с начислением процентов на минимальный остаток. Данный счет, как и Сберегательный, возможен только при единичном действии. Открытие дополнительных аналогичных счетов в нашем Банке, к сожалению, не представляется технически возможным. Надеемся на понимание. С уважением, Дарья, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 160
отзыва
1 130
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Буду взаимодействовать с Почта- банком в дальнейшем

Оценка 4

После того, как появилась возможность класть деньги на краткосрочные вклады под неплохие проценты, я регулярно занимаюсь этим. Хоть я и пенсионерка, но иногда бывают "свободные... Читать полностью

03.05.2025

Открытие вклада сотрудником офиса по промокоду

Оценка 5

Приглашаются прислал мне промокод ,для участия в акции по открытию вклада в Почта Банке ,в связи с чем ,я 31.01.2025 г в 9ч 00м.обратился в отделение банка в г... Читать полностью

30.04.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025

Открытие вклада в Почта Банке

Оценка 5

28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91... Читать полностью

25.03.2025

Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА

Оценка 4

По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде

Оценка 5

Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке... Читать полностью

05.03.2025