Некорректное списание денежных средств

25.08.2022 14:15
1444
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Уже 4 года являюсь клиентом банка. Прошу разобраться и сделать перерасчёт по 2-ум возникшим проблемам в связи с некомпетентностью сотрудников банка. 1. Мной было продлено страхование жизни (вск страхование) вовремя (до 4.06), но оригиналы в отделение банка по адресу ул.Большая Семёновская 27к2 передала только в конце июля. Кредитного специалиста уже не было на месте, пришла после 18.00, оригиналы оставила специалисту Ларисе.  1.08 мне перезвонил специалист отделения, сказал, что получил страховку. Мы переговорили, я спросила о возможности написать заявление для перерасчёта, т.к. фактически страховка была продлена вовремя.  2.08 снова перезвонил специалист и спросил заводим ли мы страховку или ждём, когда я напишу заявление, на что я ответила, что конечно заводим, заявление напишу позже, одно другому не мешает. После заведения в систему страховки моя процентная ставка должна была восстановиться обратно. 24.08 звоню в банк и узнаю, что страховки в системе нет. До отделения не дозвонилась. 25.08 снова звоню в отделение и получаю ответ - ваша страховка была заведена в систему, но ее отклонили, т.к. нет подписи застрахованного лица. Банк меня об этом никаким образом не уведомил, сотрудник Наталья в достаточно грубой форме мне говорит о том, что банк меня "каким-то образом уведомлял, может я трубку не взяла". Звонков, смс, писем от банка не поступало. Каким образом я должна была догадаться, что страховка отклонена? Прошу сделать перерасчёт по прежней ставке 9%, с учётом того, что сотрудник несоизволил меня уведомить о возникшей проблеме и я не могла ее устранить. Сейчас до сих пор у меня расчет идёт по повышенной процентной ставке по вине сотрудников отделения. 2. Очередной платеж по ипотеке должен был быть 04.08.2022 в размере 27207,14 р.(по повышенной ставке!). 29.07 я захожу в личный кабинет через мобильное приложение, чтобы увидеть сумму очередного платежа, сумму на текущем счете, с которого списываются ипотечные платежи и доложить недостающую сумму.  В личном кабинете было прописано, что на текущем счёте 25 353,84 р. Пишу в чат, где оператор подтверждает, что данная сумма на текущем счёте есть. 03.08 захожу снова в личный кабинет, вижу ту же сумму 25 353,84 р. и со стороннего банка перевожу ещё 1857 р., чтобы 04.08 списался платеж. То есть на момент 03.08 общая сумма на текущем счёте была 27210,84, чего было достаточно для оплаты ипотеки.  23.08 захожу в приложение и вижу, что я должна 26 482, 85 р. Пишу в чат, где сотрудники мне не могу объяснить ситуацию, почему вдруг я стала должна такую сумму, если на момент платежа 04.08 у меня была необходимая сумма не счёте! отправляют на колл центр. 24.08 1,5 часа общения с колл-центром (тел.+74956440225), где тоже мне никто объяснить не может в чем дело. Оставляю обращение, номер обращения сотрудник мне не называет, говорит, что придет СМС с номером в течение 15 минут. Не пришло! 25.08 снова получасовое общение с колл-центром (тел.88002002135), где мне не могут дать никакой информации. Номер обращения мне тоже не назвали. Видимо был очередной обман. Ответы сотрудников - обратитесь в отделение, у меня нет информации, я не знаю (сейчас территориально нахожусь там, где отделения нет!). А срок рассмотрения любого обращения до 30 дней.  При этом мне продолжают начисляться проценты и портится моя кредитная история! Просьба сделать перерасчёт, отменить проценты, дать корректную информацию по списаниям с карты, куда делись 25 353,84, все скриншоты есть. Планирую направлять досудебную претензию и обращаться в вышестоящие органы, в случае, если пересчет не будет произведен до 27.08.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2022-08-26T15:15:22+03:00
Здравствуйте! Благодарим за уделенное время. Ответ будет предоставлен в ближайшее время в рамках ранее оставленного обращения №121545. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-80278670990
Моя проблема не решена. В ответ банк прислал, что "я должна". При этом я ежемесячно регулярно продолжаю вносить сумму, которая необходима для списания очередного платежа по ипотеке. И практически вся эта сумма постоянно уходит в счет погашения долга, образовывая новый. Я не проживаю в регионе, в котором оформлялась ипотека, поэтому не имею возможности прийти в отделение банка, в котором оформляла ипотеку. Никаким образом банк не помогает в решении, операторы звонят, говорят, что у меня долг, я объясняю каждый раз одно и тоже, получаю ответ "мы оставим заявку на ваш случай" и всё. Прошу срочно разобраться, иначе я буду обращаться в суд и требовать дополнительно моральный ущерб!!!! Вы пол года не решаете проблему дистанционно, это не современный банк, а просто ...... также по второму вопросу, связанную с сотрудником банка, который не внес мою страховку в системе, имея ее на руках, не решен. Я переплатила денежные средства за безответственного сотрудника и продолжаю платить за банк!

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
8 991
отзыв
8 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Россельхозбанка

Получение справки об уплаченных процентах по ипотеке

Оценка 5

Добрый день! Сенодня,14 Июля 2025 года я обратился в офис АО "Россельхозбанк"по адресу:ст.Ленинградская,пер.Базарный,д.13 за справкой об уплаченных процентах по ипотечному кредиту... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 07.07.2025 в 10:00 обратилась в отделение по адресу: г. Новокузнецк, ул Кирова 45 А. Мне нужна была информация по страхованию ипотеке. Взяла талон электронной... Читать полностью

07.07.2025

Благодарим Дмитрия

Оценка 5

Хотим выразить благодарность управляющему офиса в г. Калач Воронежской области З-ву Дмитрию за решение нашего вопроса. Вопрос заключался в пополнении эскроу счетов, открытых в... Читать полностью

05.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить П. Аминат за ее безупречную работу , идеальный подход к людям, очень грамотный специалист, все рассказала подробно и понятно. Приехала в отделение банка по... Читать полностью

03.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы оставить отзыв офису на улице Весенняя , я уже много лет являюсь Клиентом Россельхозбанка , получаю заработную плату на вашу карту , 12 лет плачу ипотеку , и... Читать полностью

03.07.2025

Положительный отзыв отделению банка Н.Новгород, ул Чкалова, д 1.

Оценка 5

Добрый день, хотелось бы оставить положительный отзыв отделению банка находящийся по адресу Нижний Новгород, ул Чкалова, д 1. Мне понадобилось предоставить договор страхования по... Читать полностью

30.06.2025

Взвесив «ЗА» и «Против»

Оценка 5

В апреле этого года, я обратилась в офис Россельхозбанка в нашем селе Кожевниково для консультации по ипотеке. Со мной работала кредитный специалист Татьяна Л. Поскольку ранее я... Читать полностью

30.06.2025