Ваши средства доступны. Просто их нет на счете

26.08.2022 04:37
1742
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Столкнулся вчера с доселе невиданной в РСХБ ситуацией, о которой хотелось бы получить некоторые разъяснения. Место действия: офис в г. Электросталь. Прихожу, сажусь к операционисту, прошу с текущего валютного счета конвертировать в рубли по курсу ЦБ находящиеся там доллары и зачислить рубли на счет вклада. Задача операционисту понятна (не далее как в начале августа проводили аналогичное), нажимаются нужные кнопки, распечатывается мемориальный ордер и выдается мне со словами что операция выполнена и деньги уже на счете вклада. Поверил на слово, смартфона чтобы проверить не было с собой, спокойно удалился. Добравшись позже до интернет-банка обнаруживаю что доллары с текущего счета испарились, но рублей на счете рублевого вклада не прибавилось. Решаю подождать до 00:00 26 августа, надеясь что все исправится. В 00:07, так и не дождавшись появления рублей на счете, начинаю выяснять в чате, почему так. Операторы чата утверждают, что ждать надо всё 26 августа (максимум до 23:59), чтобы операция таки провелась, мол это стандартные сроки обработки таких операций. Попутно выясняется что интернет-банк отображает "необновленную" информацию, доллары с текущего счета так и не ушли (это при том что интернет-банк показывает на нем баланс 0$), и средства мои якобы доступны (хоть их ни на одном из счетов и нет). Мои неудобные вопросы в чате либо игнорируются либо меня отправляют снова в офис выяснять все лично. Со скрипом удалось все же добиться оформления обращения №121881 о предоставлении операционистом недостоверной информации относительно успешного зачисления денег на счет. Хочу понять следующее: 1. Действительно выданный ордер не свидетельствует о проведении операции и ее могут проводить до конца следующего рабочего дня и эти сроки регламентированы в оф. документах банка (если да то где именно)? Мой личный опыт от начала августа говорит скорее об обратном, деньги пришли на счет практически сразу, правда это был не счет вклада, а текущий счет?  2. Может ли операционист видеть операцию проведенной и подтверждать это клиенту, в то время как на самом деле ничего не проведено? Если нет, то какой смысл вводить клиента в заблуждение, вместо того чтобы донести до него реальные сроки зачисления? 3. Как все эти "стандартные сроки" согласуются с предписаниями ЦБ о выдаче валюты и со статьей 1102 ГК РФ о неосновательном обогащении? В моем понимании это именно оно и есть, если деньги более чем на сутки задерживают, заявляя что все стандартно, средства доступны, просто их не видно на счете. 4. Операторы чата - действительно сотрудники банка, или набранные с улицы праздно шатавшиеся добровольцы? Когда половину твоих вопросов игнорируют, а на остальные отвечают невпопад либо откровенным посыланием "в офис", ежеминутно спрашивая "Остались еще вопросы?" и закрывая диалог не дождавшись ответа, создается ощущение что единственное желание их - поскорее от тебя отделаться, а вовсе не помочь с трудностями. Почему я должен по нескольку раз за один диалог переключаться с бота на оператора и упрашивать каждого следующего вникнуть в мою ситуацию глубже чем предшествующий? Неужели нельзя всем этим людям объяснить как надо работать с клиентами?
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2022-09-04T15:44:25+03:00
Уважаемый Клиент, примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Консультация в офисе корректна, денежные средства поступили на счет вклада 25.08.2022г. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,50
средняя оценка
5%
решено проблем
5 215
отзыва
4 603
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

Благодарность сотруднику банка в Кинеле! Сегодня обращалась в отделение Россельхозбанка в своем городе Кинель(ул. 50 лет октября 94). Есть необходимость размещения денег под... Читать полностью

30.04.2025

Вклады

Оценка 5

Добрый день! Сегодня обслуживалась в Россельхозбанке в поселке Урмары Республика Чувашия для снятия денежных средств по доверенности. Хоть и обслуживалась с утра, но очереди не... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность офису в с.Стерлибашево

Оценка 5

Хотелось поделиться отзывом от посещения офиса в с.Стерлибашево. Много раз приходилось посещать этот офис. Из рекламы узнала, что в Россельхозбанке самые высокие ставки по вкладам... Читать полностью

29.04.2025

Оформление кредитной карты на Ленинградской, 45

Оценка 5

Добрый день!  15.04.2025 г. обратился в отделение РСХБ в г.Тольятти по адресу ул. Ленинградская, 45. Мне понадобились деньги на ремонт , а вклад ещё не закончился и не хотелось... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность Олесе

Оценка 5

Хочу выразить слова благодарности сотруднику АО Россельхозбанк в г. Белореченске У-ой Олесе. Я обратилась в Банк для получения консультации по вкладу. Узнавала условия по банкам... Читать полностью

29.04.2025

Обслуживание в банке

Оценка 5

Добрый день!Делюсь своими впечатлением о посещении офиса Россельхозбанка по адресу г. Ярославль ул. Победы д.28а. Офис удобно расположен в центре города, большой клиентский зал... Читать полностью

29.04.2025

Кредитная карта

Оценка 5

04 апреля 2025г обратилась в офис АО "Россельхозбанк" по адресу г. Рязань, ул. Свободы, д. 58 за снятием денежных средств с накопительного счета. Сотрудник Щ-ва Елена, уточнив... Читать полностью

29.04.2025