Списана комиссия за услугу, которой не оказывали

02.09.2022 17:44
1290
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Комиссия в размере 75 руб. была списана за информирование о балансе карты через Банкомат. Но карта онлайн, я не проверял  баланс по этой карте, т.к.  не использую её. На выписке по карте проверки баланса тоже нет, но списание произвели, считаю это ошибочным списанием, возможно какой то технический сбой. На мои обращения в Чат банка, вразумительног ответа не получил. Просьбу зарегистрировать претензию проигнорировали.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-08T19:44:33+03:00
Спасибо за отзыв. Принимая во внимание ответ банка оценку не засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2022-09-03T17:43:28+03:00
Уважаемый user-80619749525! 23.05.2019 г. Вы открыли "Онлайн карту" в приложении "Почта Банк Онлайн". Срок действия карты 05.2022 г. 17.08.2022 г. Вы пополнили "Онлайн карту" на сумму 75 рублей. Ранее данной даты Вы не совершали операции по "Онлайн карте". 18.08.2022 г. была списана комиссия в размере 75,00 руб. за информирование Клиента через дистанционные каналы Банка (Интернет-банк, Мобильный банк, Личный кабинет, Единое приложение) об остатке ЭДС (Электронные денежные средства) согласно тарифам Банка. При получении информации об Остатке ЭДС и операциях по карте через дистанционные каналы Банка производится взимание комиссии согласно п. 8.4.: Комиссия взимается при отсутствии действующей карты, начиная с 45-го дня после прекращения действия карты, и далее ежемесячно - 100 рублей, но не более Остатка ЭДС. Клиент всегда может заранее ознакомиться с актуальными тарифами Банка более подробно на официальном сайте Банка в открытом доступе по ссылке https://www.pochtabank.ru/service/sberschet, выбрав раздел "Тарифы". Сотрудники Чата Банка при Ваших обращениях предоставили Вам корректную информацию о том, что списание произведено согласно Тарифам Банка, сообщили пункт Тарифа. А также отправили обращения по Вашему запросу в техническую службу Банка для решения Вашего вопроса. Сотрудники действовали в рамках установленных процедур и инструкций в соответствии с внутренним регламентом Банка. Сожалеем, что сервис Банка оказал на Вас негативное впечатление. Надеемся, что данная ситуация не отразится серьезным образом на наше дальнейшее сотрудничество. При этом в благодарность за пользование нашим Банком, мы вернем Вам сумму списанной комиссии на Сберегательный счет 07.09.2022 г. Надеемся на понимание. С уважением, Дарья, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 517
отзыва
1 488
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025