"Технологичный" банк застрявший на рубеже 2000_ных

04.09.2022 17:59
1135
9
Оценка
3
Отзыв проверен
2 сентября стал клиентом этого банка. До этого переписывался в чате ВК, специально всё узнавал. Читал конечно и отрицательные и положительные отзывы - у всех своя правда! В переписке узнал что выпускают карту системы Мир (что мне и нужно было). Придя в офис оформлять дебетовку "Главную", понял что меня здесь и не ждали. В переписке заверяли что заполнять форму на сайте не обязательно, всё можно оформить в офисе, быстро, т.к карта не именная. Как оказалось позже при оформлении в офисе, вы теряете право на получение 1000 которую обещают на баннере сайта. Хотя юридически это неправильно- нигде нет упоминаний что оформив в офисе вы не претендент! При желании эту тему можно раскрутить. Фиг с ней, с этой тысячей зажатой банком - не обеднею.Я хотел как можно быстрее получить карту  и получил. Спешка была связана с одним выходным на неделе и нежеланием ждать когда курьер соизволит до меня доехать. Облегчил работу курьерам ))) В офисе выяснилось что мне дают MasterCard. которая в нынешних условиях нафиг  не нужна! Хотел уже отказаться от услуги, но сказали что можно выпустить виртуальную карту системы Мир. Меня это устроило. Ладно - это было отступление, имейте ввиду данные нюансы! Сегодня столкнулся с просто дичайшей ситуацией. Такого я не видел уже ооочень давно и даже не думал, что в 20222 такая дичь ещё осталась в банковской сфере! Здесь уже был комментарий на подобную тему и "ответ" представителя. Так вот сегодня утром 4 сентября, воскресенье ( это как оказывается ключевое слово), перевёл СВОИ деньги с виртуальной карты, на накопительный счёт. Прошло 3,5,6 часов деньги так и не дошли до счёта! С карты списались. В чате выяснилось что сегодня не операционный день: прям как в больнице ))). Алё, гараж - на дворе 21 век! У вас операционистки до сих пор разносят платежи вручную с 08.00 до 17.00? Это не межбанковский перевод, где деньги можно гонять 3 дня! Это перевод Внутри вашего Банка!!! Это делается во всех банках МОМЕНТАЛЬНО! Вы где проср.ли технологии 21 века? Ладно, мне не к спеху. Но кто-то может попасть с вашим сервисом в нестандартную ситуацию. Кто вам подарил платформу образца гос.банка 90ых годов? Это просто ДИЧЬ! Не тот банк назвали колхозным ))) Короче если вам не к спеху, то пользоваться можно. Но планировать нужно будет заранее с таким "сервисом"банка. не надо мне писать про ваши внутренние параграфы. Это для вас. Для нас (клиентов) важны удобство, доступность и надёжность услуг. А не вот это вот - как у вас. Повторюсь немного. Из пяти банков с которыми мне пришлось иметь дело за последние 15 лет, такого мрака  с внутренними переводами я не встречал ни у кого. Можете кидать свою отписку стандартную. В моих глазах вы всё равно теперь отсталый банк. Пока что вас не покидаю... Господа читатели отзыва -извиняюсь за много букафф. Эмоции ещё свежи )))
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-09-05T14:44:48+03:00
Добрый день. Благодарим вас за столь подробный и обстоятельный отзыв о нашей работе. Относительно акции «1 000 рублей за Главную карту» отметим, что в п.2.2 регламента акции указано, что карта должна быть выдана через интернет-канал по ссылкам из регламента. Правила участия в акции размещены на сайте банка в свободном доступе для всех клиентов. Понимаем, что в современных условиях клиенты ценят удобство и оперативность решения вопроса. Наш банк стремится к тому, чтобы максимально приблизиться к существующим требованиям. Отметим, что процесс переводов регламентирован правилами [url=https://rencredit.ru/upload/iblock/4a1/4a118e126f3d4b89b0d0f2b120569c2c.pdf]Дистанционного банковского обслуживания[/url], разработанными в соответствии с действующим законодательством. Нарушения со стороны банка отсутствуют, так как перевод был исполнен в установленный правилами срок. Жаль, что данные разъяснения ситуации не станут для вас положительным решением вопроса, однако, отступить от процедур и инструкций банка не можем. Надеемся на плодотворное и продолжительное сотрудничество. С уважением, Ренессанс Кредит.

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,06
средняя оценка
6%
решено проблем
480
отзыва
467
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Можно постареть, пока пинкод сменишь

Оценка 4

Очень долго ждать на линии вас! Причем вопрос вообще был пустяковый - пин-код сменить! Еще кучу этапов идентификации надо было пройти, как будто бы и так непонятно, что это я звоню... Читать полностью

10.04.2025

Завел новую карту )

Оценка 5

Я тут изпсиховался на поддержку неделю назад, и получилось, что очень зря ) завел новую карту кроме своей основной в ренессансе, но сделать ее главной, чтобы автоматически туда... Читать полностью

08.04.2025

Быстро перевыпустили мою карту

Оценка 5

Ставлю пять звезд за оперативность. Я тут сумку свою недавно в парке забыл на лавочке, а когда вернулся за ней, ее там уже не было) а там и карта, и документы, весело короче. И в... Читать полностью

08.04.2025

Сделали мне мир пей

Оценка 5

Я тут для себя открыл такой способ платежа, как мир пей. Но, к моему большому сожалению, подключить его оказалось не так просто. Пытался через приложение, и даже на сайт заходил... Читать полностью

08.04.2025

Размагнитила себе случайно кредитную карту

Оценка 5

Мне нравится у Ренессанса обилие возможностей бонусы по кредитке получать, поэтому я очень часто крупные покупки оплачиваю с нее, а потом, когда бонусы приходят, наличку закидываю... Читать полностью

05.04.2025

Через чат поддержку вернула кэшбек

Оценка 5

 Я недавно попалась на уловку, когда кафешка записывает себя как фастфуд, и ты в итоге не можешь получить с него повышенный кэшбэк по категории. А я может целенаправленно туда... Читать полностью

05.04.2025

Теперь могу пользоваться бесконтактной оплатой!

Оценка 5

Операторы на линии хорошие! В частности, мне ответила Марина, обращение 17 марта без пятнадцати четыре. Карточка Рена у меня давно уже, а срок действия обновлялся автоматически в... Читать полностью

30.03.2025