Отклонение перевода Почта банком

06.09.2022 14:42
1169
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня 06.09.2022 г. в 1:44 по МСК совершил перевод с Тинькофф на карту в Почта Банке через СБП, деньги моментально списались и операция была выполнена. Однако в Почта Банке операция обозначена как "Отклонена" в онлайн чате ничего толком целый день сказать не могу, хоть сумма и не гигантская но все равно неприятно из-за неопределенности поддержки. Возможно будет возврат перевода в определенный срок (во что слабо верится) или что-то другое. А может просто нужно смирится и ничего не ждать? :D
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-12T19:43:24+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншот переписки в чате банка нам на адрес responses@banki.ru, указав ссылку на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте. 07.10.2022 Оценку не засчитываем согласно п.3.8.3. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2022-09-08T17:36:17+03:00
Уважаемый user-53388097833! Благодарим Вас за предоставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь от Клиентов в любом формате. В ходе проведенного расследования установлено, что перевод на сумму * *50,00 руб., совершенный Вами через систему стороннего Банка 06.09.2022 г. в 1:44 по московскому времени, не был зачислен на счет в наш Банк. Технических сбоев со стороны нашего Банка не зафиксировано. Касаемо Вашего обращения в Чат Банка сообщаем, что сотрудники предоставили Вам корректную информацию, а также рекомендовали по вопросу зачисления средств и успешности перевода обратиться в Банк - отправитель. Сотрудники действовали в рамках должностной инструкции и внутреннего регламента Банка. Также видим, что 06.09.2022 г. на Ваш счет были поступления на суммы: *00,00 руб., *05,00 руб., * *50,00 руб. переведенные по номеру телефона через Систему Быстрых Платежей стороннего Банка. Надеемся, что мы помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением, Дарья, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,32
средняя оценка
14%
решено проблем
1 173
отзывов
1 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025