Сбой в системе банка - потеря времени

12.09.2022 14:02
1159
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Ранее уже дважды оставлял негативные отзывы о работе сотрудников офиса банка. Наученный опытом, оформил вклад с использованием каналов ДБО (Интернет-банк). Срок вклада у меня истёк 31.08.2022, и я, заранее позвонив в контактный центр банка, заказал наличные для получения. Меня записали на определённый временной промежуток. За день или два мне дополнительно позвонили из местного отделения и попросили выбрать конкретное время, когда я смогу подъехать за деньгами, объяснив, что колл-центр записал несколько клиентов на один и тот же промежуток времени. Я назвал конкретное время. Однако когда я приехал закрывать вклад и получать деньги, сотрудники объявили, что в системе банка произошёл какой-то сбой и выдать деньги вкладчикам не могут. Когда проблема решится, сотрудники сообщить затруднились, сославшись на необходимость связаться с головным отделением банка. Кроме меня, с той же проблемой столкнулись ещё пять или шесть вкладчиков. В итоге проблема решилась лишь ближе к 8.00 мск (12.00 по местному времени), а процедура получения денег для вкладчиков растянулась примерно на полтора-два часа. К сотрудникам отделения у меня нет претензий, однако подобные сбои в то время, на которое сам банк назначил получение денег, крайне неприятны.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-09-16T11:51:27+03:00
Добрый день. В указанную дату действительно в банке произошёл технический сбой. Мы постарались сделать все возможное для скорейшего исправления ситуации. Очень жаль, что несмотря на предварительную запись на получение вклада, вам пришлось столкнуться с длительным ожиданием. При получении вашего отзыва мы направили информацию коллегам для принятия соответствующих мер. Искренне надеемся, что произошедшее останется единственным негативным моментом за время нашего сотрудничества. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,10
средняя оценка
-
решено проблем
541
отзыв
523
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Зачем эти сложности с кодами

Оценка 5

Со вкладом возникли проблемы. Точнее с тем, что я не совсем понял, как правильно закончить его оформление. Обычно как делается - в мобильном приложении просто тыкаешь, заводишь... Читать полностью

08.04.2025

Сэкономили мне время на подборе вклада

Оценка 5

Ренессанс очень хорошие вклады предлагает, но как мы знаем, нужно всегда очень тщательно изучать нюансы. Сам я это делать не люблю, да и времени у меня нет столько, чтобы сидеть и... Читать полностью

25.03.2025

Доначислили проценты

Оценка 4

 Я открывал вклад через мобильное приложение, положил 150 000 руб. Процент уже не помню, но был в районе 20, очень хороший. Забыл про это на месяц, потом захожу в приложение в день... Читать полностью

02.03.2025

Нормально помогли выбрать вклад

Оценка 5

Полгода назад продал гараж, а деньги по итогу так и не потратил, ну и решил всё-таки их положить на вклад, чтобы хотя бы проценты получать. Сколько я не читал, что там написано... Читать полностью

25.02.2025

Закрывал в офисе счет

Оценка 4

У меня вопрос был довольно обыкновенный - закрыть накопительный счет, которым я так-то уже давно не пользуюсь, нет смысла что он висит на мне. В приложении не разобрался как это... Читать полностью

10.02.2025

Предложили условия по вкладу не хуже

Оценка 5

В конце декабря у меня заканчивался вклад, а насколько я понял, таких условий как я оформлял в первый раз уже не было. А капитализация очень вкусная была, сами понимаете не хочется... Читать полностью

10.02.2025

Неожиданная блокировка

Оценка 5

Здравствуйте. Буду признательна, если найдете возможным оперативно решить неожиданно возникшую проблему с доступом в личный кабинет интернет-банка. Я долголетний и лояльный... Читать полностью

31.01.2025