Добрый день. 05.08.2022 мы обратились в Сбербанк (кредитор) с пакетом документов для получения выплаты от государства в размере 450 тыс. руб. на частичное погашение ипотеки по программе помощи многодетным семьям.
15.08.2022 в чате Домклик (Сбер) получили информацию, что документы отправлены в Дом РФ, заявка № 08228.08.2022.
18.08.2022 на сайте Дом РФ обновилась информация, что по нашему заявлению принято положительное решение, в течении 5 рабочих дней будет осуществлена выплата по реквизитам.
25.08.2022 денежные средства так и не поступили на наш ссудный счёт. Мы обратились к менеджеру Домклик по вопросу отсутствия зачисления средств, на что нам поступил ответ: « по данным Дом РФ сумма внесена в реестр на выплату. Ориентировочное зачисление 30.08.2022.»
30.08.2022 мы обратились в консультационный цент АО Дом РФ, где нам подтвердили, что наша заявка находится в реестре на выплату и должна была быть закрыта 25.08.2022. Но так как денежные средства не поступили на счёт, нам обещали перезвонить в течении 2 рабочих дней после уточнения информации.
01.09.2022 позвонил сотрудник Дом РФ и сообщил, что в заявлении кредитора допущена ошибка по дате выдачи кредита и ошибка в реквизитах получателя. Также сообщили, что заявка в ближайшее время будет отклонена на доработку, либо кредитор может создать новую заявку с указание номера предыдущей для скорейшего рассмотрения.
02.09.2022 заявка находилась в статусе на выплату. По этой причине сотрудник Домклик не могла проверить и откорректировать данные в заявлении. Мы снова обратились в ваш консультационный центр с вопросом почему не отклоняют заявку. Но ваши сотрудники не предоставляют никакой информации и не могут проконсультировать, только говорят одну фразу: «мы приняли обращение, вам перезвонят в течении 2 рабочих дней». В тот же день перезвонил ваш сотрудник и в этот раз сказал, что в заявлении кредитора ошибка в дате договора, а в реквизитах ошибок нет, заявку в ближайшее время отклонят.
Когда я сказала, что день назад ее обещали отклонить, мне ответили, что надо ещё немного подождать. И снова пообещали перезвонить в течении 2-х рабочих дней, но до сих пор (сегодня 12.09.2022) звонков от ваших сотрудников не поступало.
06. 09.2022 мы связались с менеджером Домклик с просьбой о помощи в решении данной проблемы. Она связывалась с сотрудниками Дом РФ, где в межбанковской переписке ей рекомендовали завести новую заявку со ссылкой на старую. Это она и сделала, заявка 03752.09.2022. Заявку приняли а работу, но 07.09.2022 ее вернули на доработку кредитору.
Нам позвонила менеджер Домклик и сообщила, что Дом РФ продолжит рассмотрения заявки только после отклонения первой и рекомендовала позвонить мне самой в Дом РФ. Я тут же позвонила в ваш консультационный цент, где мне опять не предоставили никакой информации о том почему не отклоняют заявку, а лишь приняли очередное обращение. Но спустя пару часов мне перезвонила сотрудник Домклик и сказала, что с ней связались из Дом РФ с просьбой отправить возвращённую заявку на рассмотрение. Заявка находилась в Дом РФ, менялся статус об успешной проверки документов. Но 10.09.2022 заявку снова вернули на доработку кредитору по причине того, что первая заявка до сих пор находится в реестре на выплату и ее никто не отклонил.
10.09.2022 я снова обратилась в ваш консультационный цент с просьбой наконец-то решить данный вопрос. Но как всегда у меня просто приняли очередное обращение…
Ваша организация приняла на себя обязательства по реализации данной госпрограммы. Но вы их не выполняете! Почему такое наплевательское отношение к людям со стороны ваших сотрудников?