Помощь многодетным семьям в погашении ипотеки

13.09.2022 02:43
1125
1
Без оценки
Добрый день. 05.08.2022 мы обратились в Сбербанк (кредитор) с пакетом документов для получения выплаты от государства в размере 450 тыс. руб. на частичное погашение ипотеки по программе помощи многодетным семьям. 15.08.2022 в чате Домклик (Сбер) получили информацию, что документы отправлены в Дом РФ, заявка № 08228.08.2022.  18.08.2022 на сайте Дом РФ обновилась информация, что по нашему заявлению принято положительное решение, в течении 5 рабочих дней будет осуществлена выплата по реквизитам. 25.08.2022 денежные средства так и не поступили на наш ссудный счёт. Мы обратились к менеджеру Домклик по вопросу отсутствия зачисления средств, на что нам поступил ответ: « по данным Дом РФ сумма внесена в реестр на выплату. Ориентировочное зачисление 30.08.2022.» 30.08.2022 мы обратились в консультационный цент АО Дом РФ, где нам подтвердили, что наша заявка находится в реестре на выплату и должна была быть закрыта 25.08.2022. Но так как денежные средства не поступили на счёт, нам обещали перезвонить в течении 2 рабочих дней после уточнения информации. 01.09.2022 позвонил сотрудник Дом РФ и сообщил, что в заявлении кредитора допущена ошибка по дате выдачи кредита и ошибка в реквизитах получателя. Также сообщили, что заявка в ближайшее время будет отклонена на доработку, либо кредитор может создать новую заявку с указание номера предыдущей для скорейшего рассмотрения.  02.09.2022 заявка находилась в статусе на выплату. По этой причине сотрудник Домклик не могла проверить и откорректировать данные в заявлении. Мы снова обратились в ваш консультационный центр с вопросом почему не отклоняют заявку.  Но ваши сотрудники не предоставляют никакой информации и не могут проконсультировать, только говорят одну фразу: «мы приняли обращение, вам перезвонят в течении 2 рабочих дней». В тот же день перезвонил ваш сотрудник и в этот раз сказал, что в заявлении кредитора ошибка в дате договора, а в реквизитах ошибок нет, заявку в ближайшее время отклонят. Когда я сказала, что день назад ее обещали отклонить, мне ответили, что надо ещё немного подождать. И снова пообещали перезвонить в течении 2-х рабочих дней, но до сих пор (сегодня 12.09.2022) звонков от ваших сотрудников не поступало. 06. 09.2022 мы связались с менеджером Домклик с просьбой о помощи в решении данной проблемы. Она связывалась с сотрудниками Дом РФ, где в межбанковской переписке ей рекомендовали завести новую заявку со ссылкой на старую. Это она и сделала, заявка 03752.09.2022. Заявку приняли а работу, но 07.09.2022 ее вернули на доработку кредитору. Нам позвонила менеджер  Домклик и сообщила, что Дом РФ продолжит рассмотрения заявки только после отклонения первой и рекомендовала позвонить мне самой в Дом РФ.  Я тут же позвонила в ваш консультационный цент, где мне опять не предоставили никакой информации о том почему не отклоняют заявку, а лишь приняли очередное обращение. Но спустя пару часов мне перезвонила сотрудник Домклик и сказала, что с ней связались из Дом РФ с просьбой отправить возвращённую заявку на рассмотрение. Заявка находилась в Дом РФ, менялся статус об успешной проверки документов. Но 10.09.2022 заявку снова вернули на доработку кредитору по причине того, что первая заявка до сих пор находится в реестре на выплату и ее никто не отклонил. 10.09.2022 я снова обратилась в ваш консультационный цент с просьбой наконец-то решить данный вопрос. Но как всегда у меня просто приняли очередное обращение… Ваша организация приняла на себя обязательства по реализации данной госпрограммы. Но вы их не выполняете! Почему такое наплевательское отношение к людям со стороны ваших сотрудников?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-18T06:43:59+03:00
Спасибо за отзыв. Принимая во внимание ответ банка оценку снимаем.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2022-09-13T10:43:55+03:00
Уважаемый автор! Спасибо за Ваш отзыв! АО "Банк ДОМ.РФ" не является Вашим кредитором. Оператором программы является АО "ДОМ.РФ". Ваш вопрос находится вне зоны компетенции АО "Банк ДОМ.РФ". Направление средств на погашение кредита (займа) в соответствии с Постановлением № 1170 осуществляется на основании обращения кредитора (займодавца) (далее - Кредитор) в АО «ДОМ.РФ» по заявлению, предоставленному заемщиком. Тем самым, мы рекомендуем направить обращение непосредственно Вашему Кредитору или обратиться на почту consultant@domrf.ru АО "ДОМ.РФ". Дополнительно сообщаем, что процесс рассмотрения заявлений и документов является многоступенчатым, проходит несколько стадий в нем задействованы различные компетентные государственные органы. С целью принятия корректного и взвешенного решения АО "ДОМ.РФ" в свою очередь ожидает получения официальных ответов на запросы и подтверждения информации из данных организаций, что также влияет на сроки окончательного решения. Проверить статус своего заявления Вы также можете самостоятельно на сайте Консультационного центра ДОМ.РФ - спроси.дом.рф/services/check-status-450/. С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,37
средняя оценка
-
решено проблем
1 666
отзыва
1 647
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Тимура Фрунзе 11к2

Оценка 5

Добрый день! Обратился в офис на Тимура Фрунзе 11к2 третьего июня в первой половине дня ближе к 12. По рекомендациям застройщика открывали в банке Эскроу Счет, очень удобно... Читать полностью

03.06.2025

ДВ ипотека. Банк Дом.РФ

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Банка Дом. РФ К-вой Анастасии за её професионализм и компетентность при подготовке документов для ипотечной сделки. Подготовленная... Читать полностью

03.06.2025

Создание шаблона

Оценка 5

Обратился в офис в Красноярске 03.06.25 в 15:00 на Ленина 18 потому что перестал работать шаблон для оплаты ипотеки в приложении. На входе выдали талон и015 и вызвала Екатерина... Читать полностью

03.06.2025

Получение карты

Оценка 5

Доброе утро. Сегодня 29 мая пришёл в банк дом рф в городе Екатеринбурге. Закончился срок обслуживания карты. Специалист Алёна пригласила меня по талону на обслуживание. Выдали... Читать полностью

29.05.2025

Выдача ипотеки

Оценка 5

Все прошло быстро, документы оформили, все понятно разъяснили. Каких-то проблем и вопросов не возникло. Посещал отделение банка 23 мая на проведение ипотечной сделки. Сделка была... Читать полностью

23.05.2025

Ипотека

Оценка 5

Сегодня , я посетил банк дом РФ , в городе Тольятти по адресу Юбилейная 31 д, у меня в этом банке оплата ипотеки, взяли талончик, очереди не было пригласили в 5 окошко к... Читать полностью

23.05.2025

Ипотека Дом РФ. Цюрупы 30

Оценка 5

Хотела оставить отзыв о проведенной ипотечной сделки в городе Уфа. Сделку проводила Т-ва Гульназ 20.05 в 10:00, всё доступно рассказала. Сделка у нас ИЖС, достаточно сложная, но... Читать полностью

20.05.2025