Попал под лошадь (обслуживание в банке)

14.09.2022 08:10
1018
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Пишу повторно, хоть и не надеюсь на адекватный ответ банка. Однако хочется донести всю абсудрность ситуации до широкой аудитории и, аллилуйя, до самого банка.  После погашенного потребительского кредита, году так в 2008, была выдана кредитная карта. Картой пользовался, рос лимит, но  в 2013 г. оплатил по сроку очередной платеж через другой банк, а деньги в срок не пришли (вина банка-отправителя, есть документы). В банк-отправитель были написаны претензии, но разбирательства сколько-то длились и в итоге в Ренессанс кредите образовалась просрочка. В общей сложности она была дней 7. И, чтобы было всем понятно, такой малый срок никоим образом не сказывается ни на кредитной истории клиента, ни на качестве ссуды, ни на изменении категории этого самого качества, то есть, создании банком дополнительных резервов - это по банковскому законодательству. Эта просрочка была допущена единожды. Но карту сразу заблокировали. После единственной просрочки на неделю.Глупо? Глупо, но можно допустить, банк имеет право, хотя риск кредитный в данном случае никак для банка не изменился. Далее в течение 9 лет карта была заблокирована, осуществлялось ежемесячное погашение кредита - строго, по срокам. У карты закончился срок действия. В выписках все время отображался доступный лимит, но, как пояснили в колл-центре, для его актуализации необходимо было погасить задолженность до 5 тыс. руб. На это 9 лет и ушло. Необходимо отметить также, что я пользуюсь кредитами и других банков и кредитная история у меня отличная. Вот наступил благословенный день, когда сумма задолженности по карте стала менее 5 тыс. руб.  При обращении в чат интернет-банка мне было сказано, что лимит, что отображается в выписке (150 тыс. руб.), на самом деле уже не лимит (вопрос - а зачем в выписке чёрным по белому написано, что это лимит по моей кредитной карте), лимит те самые 5 тыс. "Хорошо". Такие правила. Абсурдные абсолютно. 1 просрочка на неделю. 9 лет своевременной оплаты и для данного банка я токсичный клиент. Но дальше ещё абсурднее. При обращении в колл-центр по тому же самому поводу мне зачем то было предложено оформить новую кредитную карту. Далее ещё больший абсурд. Заказал перевыпуск своей кредитной карты, так как онлайн-банк работает некорректно, ну и вообще - кредит то ещё действующий. Через два дня курьер привёз карту. Остаток задолженности менее 5 тыс. Но карта все равно заблокирована. Активировать невозможно. Ответ банка - проведены кредитные процедуры (когда? ещё два дня назад банк об этом не говорил), установлен новый лимит (когда, какой) и карта снова заблокирована. ))) И этим же вечером снова звонят из банка и предлагают кредит. 1,5 миллиона. Уважаемый банк, вы можете ответить по существу, что за абсурдные правила, где логика в отношении к клиенту, где пресловутый и везде декларируемый индивидуальный подход. И, пожалуйста, чем писать стандартные фразы, о том, что "система", "алгоритм", "скоринг", лучше не пишите вообще ничего. Это тоже ответ. Такую "систему" не встречал больше ни в одной кредитной организации, а имею опыт общения с крупнейшими.  Удивительное отношение банка к своим постоянным клиентам, к клиентам с отличной кредитной историей, добросовестным многолетним плательщикам, то есть, к тем, на которых молиться должны день и ночь, сражаться за них в острой конкурентной борьбе. Но Ренессанс кредиту такие клиенты не нужны, но, главное, что самое асурдное, не нужны устойчивые доходы от таких клиентов, не нужны ссуды с хорошими категориями качества. Удивительно. Что с моей кредиткой? Какой лимит? Почему заблокирована? В банке никто не может ответить.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-19T22:49:14+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-09-21T13:48:52+03:00
Добрый день. В соответствии с [url=https://rencredit.ru/upload/iblock/517/517cbd603e8c0728299d81f15fc9932a.pdf]Общими условиями предоставления кредитов и выпуска банковских карт[/url] банк в одностороннем порядке вправе увеличить или уменьшить кредитный лимит по карте. Кроме того, в 2013 году банком производился пересмотр кредитных лимитов по картам, и в связи с новой лимитной политикой лимит по вашей карте был уменьшен. Данная политика предполагала использование нового лимита после погашения текущей задолженности. Вместе с тем, размер лимита был пересмотрен банком, на текущий момент было решено оставить прежнее значение и разблокировать карту. Однако отметим, что в дальнейшем лимит может быть вновь пересмотрен в любую из сторон (уменьшения и увеличения) в рамках банковской кредитной политики. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,10
средняя оценка
-
решено проблем
541
отзыв
523
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Накосячил с датами))

Оценка 5

У меня дата платежа на кредитке 28 число, всегда платил вовремя, но в этом месяце столько всего навалилось, что вообще даже забыл об этом. Ну и получается наступает 29 марта, и мне... Читать полностью

05.05.2025

Кредитная карта

Оценка 4

 ро7.04.20 пр25 в 13.05 по горячей линии об условиях получения кредитной карты,сроках платежа и получи лена ответила на мои вопросы оператор Елена. Ответ получен полный, обзорный... Читать полностью

07.04.2025

Сделали новую кредитку вместо размагнитившейся)

Оценка 5

 Ставлю большую пятёрку за оперативность работы и за сервис! У меня кредитка уже давно начинала полагивать на терминалах, но я всё дотянула до последнего дня, как обычно. До тех... Читать полностью

25.02.2025

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Адекватное отношение к ошибкам клиентов

Оценка 5

Использую кредитку очень часто, в том числе и кредитные деньги с пользой для себя. Например когда зп пока нет, а есть очень выгодная акция на технику, кредитка прям выручает, так... Читать полностью

11.02.2025

Забыла закинуть деньги на кредитку

Оценка 5

Попала в неприятную ситуацию чисто по собственной невнимательности((( Надо было оплатить с кредитки бензин, так как деньги тогда все в наличности были. Оплатила и забыла. Забыла... Читать полностью

03.02.2025

Отличный штат сотрудников в техподдержке

Оценка 5

Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы... Читать полностью

11.01.2025